Сейчас 07:37:17 Воскресенье, 23 июля, 2017 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177496

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Материалов в категории: 30Страницы: 1 2 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Просмотров: 548 Добавил: Reronage Добавлено: 27 Июль 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |

После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Просмотров: 599 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июль 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
Просмотров: 1412 Добавил: anree Добавлено: 01 Сентябрь 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
Просмотров: 1617 Добавил: Bru Добавлено: 16 Май 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |

Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
  • Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
  • Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
  • Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
  • Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.

Здравствуйте вновь, друзья. В этот раз я расскажу о конвертации моделей из Worms IV - Mayhem.
Просмотров: 1483 Добавил: Bru Добавлено: 30 Июль 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |

[Автор:] GiFun

В статье GiFun расскажет Вам, как извлечь модель из новой известной игры Skyrim.
Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Просмотров: 4360 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июнь 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

Здравствуйте! Сегодня, продолжая тему шутеров, я расскажу вам о конвертации моделей из Serious Sam
Просмотров: 2336 Добавил: Bru Добавлено: 22 Апрель 2012 в 17:57:12
Комментариев нет |

Здравствуйте, друзья. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Doom III.
Просмотров: 2022 Добавил: Bru Добавлено: 18 Апрель 2012 в 18:20:42
Комментариев: 2 |

Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).
Алгоритмы даны как для Reign of Chaos, так и для The Frozen Throne.
Просмотров: 2767 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Январь 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Возможно изменить загрузочный экран даже в том случае, если у вас нет дополнения The Frozen Throne. Это можно сделать по аналогии создания загрузочного экрана с показом процесса загрузки всех игроков. Однако, так как текстура использует размер 1024х768, это заберёт много свободного места в карте, так что оно того не стоит, но решать в конечном итоге только вам самим. Кроме того, нам понадобится программа для работы с MPQ, так как в редакторе RoC нет Менеджера импорта. Рекомендуется делать это тогда, когда карта уже будет готова, ведь при сохранении карты весь импорт удалится.
Просмотров: 1844 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Январь 2012 в 14:50:34
Комментариев: 9 |

Больше - лучше? Нет, когда речь о весе файла!
Эта статья предназначена для тех, у кого в карте очень много импорта и кто хочет уменьшить занимаемый им объём в карте.
Что это вам даст? Ваша карта будет быстрее скачиваться и загружаться, особенно в официальной сети Battle.Net, где карты весом более 8 мегабайт запрещены.

Эта статья не о том, как импортировать мультимедиа в карту (иконки, тайлы, звуки и пр.), а о том, как оптимально уменьшить их вес в карте: максимальное сжатие при минимальной потере качества.
Просмотров: 5897 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Январь 2012 в 22:54:13
Комментариев: 9 |

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.
Просмотров: 9448 Добавил: Bru Добавлено: 14 Январь 2012 в 17:13:11
Комментариев: 11 |

Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Quake III. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года.
Просмотров: 1991 Добавил: Bru Добавлено: 17 Декабрь 2011 в 22:47:26
Комментариев: 3 |

Age of Empires III — компьютерная игра в жанре RTS, третья в серии AoE, продолжение легендарной второй части. Сегодня мы с вами будем доставать модели из неё!
Просмотров: 1759 Добавил: Bru Добавлено: 17 Декабрь 2011 в 22:29:03
Комментариев нет |

Доброго времени суток, читатели. В этой статье я вам расскажу о конвертировании моделей из такой прекрасной игры как Guild II. The Guild 2 — компьютерная игра в жанре симулятор и RPG, созданная компанией 4HEAD Studios в 2006 году.
Просмотров: 1395 Добавил: Bru Добавлено: 20 Ноябрь 2011 в 18:07:32
Комментариев: 5 |

Конвертация моделей с heroes of newerth

На этот раз я розкажу вам о конвертации с дота клона heroes of newerth
Просмотров: 3454 Добавил: nikikin Добавлено: 08 Январь 2011 в 00:49:11
Комментариев: 9 |






Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2
Просмотров: 3918 Добавил: nikikin Добавлено: 22 Декабрь 2010 в 03:14:50
Комментариев: 5 |

Автор:Nikikin and Tosyk
Описание:
В этой статье я и друг Tosyk подробно рассмотрю способ конвертирования моделей из игры Star Wars: The Force Unleashed.
Просмотров: 2756 Добавил: nikikin Добавлено: 10 Декабрь 2010 в 22:05:17
Комментариев: 2 |

Mafia II— компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Сегодня мы с вами будем конвертировать модели именно из неё.
Просмотров: 4851 Добавил: Bru Добавлено: 10 Декабрь 2010 в 00:21:25
Комментариев: 6 |

Автор:Nikikin and Tosyk
Описание:
Сегодня я вам раскажу о том как конвертировать 3d модель персонажа или декорации из игры Risen в Warcraft 3
Просмотров: 2478 Добавил: nikikin Добавлено: 09 Декабрь 2010 в 17:07:46
Комментариев: 5 |

1-20 21-30

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[30 Июль 2008]
[Карты · Arena]
Angel Arena Z edited by PioPL -
Аналогичная версия Ангел Арены, автор дополнения карты - PioPL.

Новые карты
[07 Февраль 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октябрь 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октябрь 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октябрь 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октябрь 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октябрь 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30624/955430
Комментарии: 58098
Copyright © 2006 - 2017 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz