Сейчас 06:20:28 Вторник, 19 марта, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145097

Сейчас на сайте
На сайте всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Материалов в категории: 28Страницы: 1 2 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 5827 Добавил: Bru Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно.
Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
Просмотров: 4587 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |

Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
Просмотров: 5740 Добавил: Artem3123 Добавлено: 08 Ноября 2011 в 17:26:33
Комментариев: 21 |

Обучающая статья про массивы.
Просмотров: 5195 Добавил: JohnsonKey Добавлено: 10 Июня 2011 в 15:03:06
Комментариев: 11 |

Будучи "учителем" факультета триггеров в школе одного форума по World Editor, написал обучающую статью по переменным.
Просмотров: 6555 Добавил: JohnsonKey Добавлено: 10 Июня 2011 в 15:01:32
Комментариев: 10 |

Дамми


В этой статье я расскажу подробно о дамми, т.е. о юните, который кастует спелы, движется, наносит урон и т.д.
Просмотров: 7102 Добавил: Keeper_of_the_Life Добавлено: 02 Июня 2011 в 11:43:42
Комментариев: 22 |

В этой статье я покажу вам, как делать динамичные спецэффекты:
1) движение по окружности
2) движение по спирали
3) движение спирали по окружности
Просмотров: 5838 Добавил: )blazer( Добавлено: 17 Апреля 2011 в 16:19:27
Комментариев: 15 |

Перейти к обсуждениям
Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим


1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв
2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор
3.Откроем окно триггеров
4.Пишем вот такой триггер....
Просмотров: 7185 Добавил: Omni174 Добавлено: 21 Ноября 2010 в 15:38:21
Комментариев: 16 |

Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
Просмотров: 6919 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Ноября 2010 в 00:10:38
Комментариев: 12 |

[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.

Автор : buuni

Просмотров: 10427 Добавил: BUUNI Добавлено: 09 Ноября 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |

Создание Диалога



Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©


Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!
Просмотров: 7135 Добавил: Ахил Добавлено: 03 Октября 2010 в 13:28:53
Комментариев: 24 |

Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита.
На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
Просмотров: 6418 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |

Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG.
Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
Просмотров: 4804 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |

Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.
Новичкам, думаю, это будет интересно.
Просмотров: 7565 Добавил: Duosora Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |

Приветствую тебя, мой читатель.

Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]

Просмотров: 1873 Добавил: FkoFF Добавлено: 01 Июля 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |

Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
Просмотров: 11151 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |

Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!

Статья новичкам!

Просмотров: 8204 Добавил: WakingTheDemon Добавлено: 14 Апреля 2010 в 18:26:17
Комментариев: 13 |

Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).

Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
Просмотров: 5060 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |

Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
Просмотров: 5329 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Просмотров: 11265 Добавил: Duosora Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |

1-20 21-28

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[20 Декабря 2008]
[Программы · Создание карт]
RMPQExtractor 1.0 -
Может извлечь любой файл (Мастер MPQ обычно не может извлечь файлы с неизвестными именами)

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz