Сейчас 22:38:59 Суббота, 18 ноября, 2017 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177564

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Материалов в категории: 28Страницы: 1 2 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 4936 Добавил: Bru Добавлено: 24 Май 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно.
Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
Просмотров: 3862 Добавил: Duosora Добавлено: 23 Январь 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |

Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
Просмотров: 5236 Добавил: Artem3123 Добавлено: 08 Ноябрь 2011 в 17:26:33
Комментариев: 21 |

Обучающая статья про массивы.
Просмотров: 4652 Добавил: JohnsonKey Добавлено: 10 Июнь 2011 в 15:03:06
Комментариев: 11 |

Будучи "учителем" факультета триггеров в школе одного форума по World Editor, написал обучающую статью по переменным.
Просмотров: 5372 Добавил: JohnsonKey Добавлено: 10 Июнь 2011 в 15:01:32
Комментариев: 10 |

Дамми


В этой статье я расскажу подробно о дамми, т.е. о юните, который кастует спелы, движется, наносит урон и т.д.
Просмотров: 6233 Добавил: Keeper_of_the_Life Добавлено: 02 Июнь 2011 в 11:43:42
Комментариев: 22 |

В этой статье я покажу вам, как делать динамичные спецэффекты:
1) движение по окружности
2) движение по спирали
3) движение спирали по окружности
Просмотров: 5331 Добавил: )blazer( Добавлено: 17 Апрель 2011 в 16:19:27
Комментариев: 16 |

Перейти к обсуждениям
Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим


1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв
2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор
3.Откроем окно триггеров
4.Пишем вот такой триггер....
Просмотров: 6694 Добавил: Omni174 Добавлено: 21 Ноябрь 2010 в 15:38:21
Комментариев: 16 |

Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
Просмотров: 6384 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Ноябрь 2010 в 00:10:38
Комментариев: 12 |

[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.

Автор : buuni

Просмотров: 9445 Добавил: BUUNI Добавлено: 09 Ноябрь 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |

Создание Диалога



Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©


Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!
Просмотров: 6605 Добавил: Ахил Добавлено: 03 Октябрь 2010 в 13:28:53
Комментариев: 24 |

Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита.
На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
Просмотров: 5807 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июль 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |

Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG.
Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
Просмотров: 4055 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Июль 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |

Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты.
Новичкам, думаю, это будет интересно.
Просмотров: 6983 Добавил: Duosora Добавлено: 02 Июль 2010 в 14:58:06
Комментариев: 26 |

Приветствую тебя, мой читатель.

Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]

Просмотров: 1536 Добавил: FkoFF Добавлено: 01 Июль 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |

Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
Просмотров: 9818 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Май 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |

Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!

Статья новичкам!

Просмотров: 7792 Добавил: WakingTheDemon Добавлено: 14 Апрель 2010 в 18:26:17
Комментариев: 13 |

Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).

Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
Просмотров: 4674 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апрель 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |

Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
Просмотров: 4976 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апрель 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Просмотров: 10556 Добавил: Duosora Добавлено: 13 Апрель 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |

1-20 21-28

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[26 Июль 2008]
[Карты · Другое]
Risk Modern Warfare B -
Замечательная Стратегическая Игра Попробуйте
Игра для Мультиплеера
English Version

Новые карты
[07 Февраль 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октябрь 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октябрь 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октябрь 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октябрь 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октябрь 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30609/955390
Комментарии: 58098
Copyright © 2006 - 2017 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz