Сейчас 22:38:42 Суббота, 18 ноября, 2017 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177564

Сейчас на сайте
На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Jass
Материалов в категории: 11Страницы:
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 1805 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Август 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 1810 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Май 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1372 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 1998 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |


Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
Просмотров: 3357 Добавил: Hexing Добавлено: 11 Август 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |

Эта статья поможет Вам реализовать углы Эйлера в WarCraft III.
Просмотров: 3205 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Декабрь 2010 в 23:18:13
Комментариев: 6 |

Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)).
Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст.
Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
Просмотров: 1485 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Август 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |

-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Просмотров: 2493 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Август 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Просмотров: 7251 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Январь 2010 в 00:52:06
Комментариев: 13 |

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
Просмотров: 3441 Добавил: Duosora Добавлено: 01 Январь 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Просмотров: 3772 Добавил: Duosora Добавлено: 12 Ноябрь 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[21 Июль 2008]
[Карты · Arena]
E_V_O_L_V_E_S -
Хорошая мапа, типа footman

Новые карты
[07 Февраль 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октябрь 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октябрь 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октябрь 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октябрь 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октябрь 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октябрь 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30609/955390
Комментарии: 58098
Copyright © 2006 - 2017 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz