Сейчас 21:54:11 Пятница, 19 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145102

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
Подъемники и переключатели
Размещение подъемника

Первая вещь, которую необходимо сделать - разместить подъемник на карте. Вы можете разместить его в любом месте на карте, но следует помнить о некоторых вещах:

Лифт должен располагаться впритык к перепаду высот. Иначе от него не будет никакой пользы.
Одна из сторон подъемника должна быть полностью открыта для входа, и другая - для выхода. Для большинства применений, именно такой вариант наиболее удобен.
Проверьте, можно ли зайти и выйти из подъемника. Чтобы произвести проверку, нажмите "P" в World Editor, или выберите пункт меню View -> Pathing (Ground). Любые зоны, помеченные розовым цветом, будут непроходимы в игре. (Все в порядке, если выход из лифта отмечен розовой полоской, об этом будет рассказано позднее).

Все вышеперечисленные ограничения относятся только к подъемникам, предназначенным для юнитов. Про остальные виды подъемников будет рассказано позднее.
» Нажмите для увеличения «
Плохое расположение.
» Нажмите для увеличения «
Плохое расположение.
» Нажмите для увеличения «
Хорошее расположение.

Размещение стен подъемника

Каждый подъеник обязан иметь стены. Стены, в момент открытия, становятся проходимыми, и позволяют юнитам зайти\выйти из подъемника. Когда стены закрыты, они действуют как блокираторы пути. Стены должны быть размещены со сторон входа\выхода, и в любом другом незаблокированном месте, которое не предназначено для входа\выхода на подъемник. Например, в подъемнике, изображенном на скрине, нужно разместить только две стены напротив входа\выхода - перепад высот на боковых стенках блокирует юнитов.
» Нажмите для увеличения «
Еще несколько слов о стенах подъемников:

* Стены подъемника могут быть развернуты на 90 градусов, для этого нужно выделить их и изменить угол разворота в появившемся окне.
* Если вам понадобится разместить стены на смежных сторонах подъемника, проделайте следующую процедуру (Blizzard сделала стены подъемника длинее его сторон). Разместите стену неподалеку от подъемника и выделите ее. После этого, нажмите CTRL и используйте кнопки на цифровой клавиатуре для передвижения стены в нужное место.
* Стены подъемника, открытые по умолчанию, могут быть созданы с помощью декорации "Elevator Wall (Dead)".
* Стены подъемника работают следующим образом - закрытая стена это живая декорация (doodad) c блокированным проходом, а открытая стена - мертвая декорация, с разблокированным проходом. Поэтому, когда вы открываете стену подъемника, вы убиваете ее, а когда закрываете - снова возвращаете к жизни.

Подъем - спуск лифта

Чтобы поднять\спустить подъемник, вам нужно использовать триггеры. Подъемники имеют три разных высоты, пронумерованных соответственно 1, 2, 3 (1 - минимальная высота). Вы можете задать высоту подъемника с помощью действия "Destructible - Set Elevator Height" в триггере. Также, всякий раз, когда вам необходимо изменить высоту подъемника, вы должны открывать и закрывать стены подъемника с помощью действия "Destructible - Open/Close Elevator Walls" в триггере. Любые стены, которые вы хотите сделать проходимыми, должны быть открыты, а стены, которые должны блокировать юнитов, необходимо закрыть. Триггер, показанный на скрине, демонстрирует это.
» Нажмите для увеличения «
Существует множество различных событий, которые могут быть использованы для этого триггера. Один из возможных способов - создать регион на подъемнике, и заставить подъемник поднимать юнитов, вошедших на него. Другой вариант - сделать подъемник управляемым с помощью переключателя (об этом будет рассказано позднее. Более подробную информацию о триггерах вы сможете найти в статье [тут вставить название и линк статьи Sergey].

Дополнительные возможности

Тем, кто хочет более разнообразно использовать подъемники, пригодятся следующие идеи и советы:

1. Подводные подъемники

Работают так же, как обычные, но чтобы их создать, вам необходимо проделать следующие действия : в меню "View" сверху экрана отключите отображение воды. Создавайте подъемник, пользуясь обычными методами. С помощью такого способа можно сделать очень впечатляющие вещи - например, проход, поднимающийся из воды, или даже секретный магазин, периодически всплывающий со дна.

2. Лабиринт из подъемников

Лабиринт - это квадратный регион, наполненный подъемниками, цель в котором - перебраться на другую сторону. В общем случае, подъемники в такой зоне поднимаются и опускаются в кажущемся случайном порядке. Вы можете сделать его действительно случайным, но это будет сложно. Создание такого лабиринта потребует использования описанного выше способа расстановки смежных стен подъемников, и большого количества сложных триггеров.

3. Подъемники - ловушки

Это подъемник, который опускается вниз в землю и блокирует юнита, находящегося на нем. Чтобы создать такую ловушку, постройте яму в земле, по размеру совпадающую с подъемником, после чего в триггере инициализации карты установите подъемник на уровень земли, и добавьте еще один триггер, который опустит подъемник вниз, когда на него зайдет юнит. (На самом деле, необходимо использовать этот прием аккуратно - и желательно как минимум возвращать лифт обратно через некоторое время - ведь в ловушке может оказаться и герой, необходимый для прохождения уровня, или другой важный юнит - прим. TONIC)

Рычаги

Рычаг - это destructible, который меняет состояние, будучи атакованным. Использовать рычаг довольно просто. Первым делом, расположите его в нужном месте. Затем, вам необходимо создать триггер. Событие должно быть "Destructible dies", в качестве destructible необходимо назначить ваш рычаг. В действиях, вы должны выбрать, что сделать в момент активации рычага, и добавить пункт "Destructible - Resurrect Destructible", если планируется использовать рычаг повторно. Триггер-пример показан на скрине.
» Нажмите для увеличения «
Внимание: декорация рычага входит только в состав тайлсета Dungeon. Вам необходимо использовать Doodad Layer, чтобы получить к ней доступ.

Наполные переключатели

Наполные переключатели очень похожи на рычаги, но отличаются в одном. Так как они не могут быть атакованы, событие "Destructible dies" не может быть использовано. Вместо этого, вам необходимо создать регион на переключателе и отслеживать, когда юнит войдет в него. Другая важная вещь - в большинстве случаев, вам необходимо выключать триггер после его запуска. В противном случае действия будут происходить каждый раз, когда какой-либо юнит пройдет через переключатель. Триггер-пример показан на скрине.
» Нажмите для увеличения «
» Нажмите для увеличения «
Заключение

Все методы, описанные в этом туториале, продемонстрированы в прилагаемой карте. Она поможет вам разобраться с их использованием.

Автор статьи SilverHawk \\ перевод TONIC
Просмотров: 5927 Добавил: РеКсАр Добавлено: 30 Декабря 2007 в 18:17:26
Комментариев: 19 |

Всего комментариев: 191 2 »
09 Декабря 2012
%) %) %)

01 Ноября 2011
18. Кирилл (Hudson) [Материал]
%) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %)

26 Июля 2011
не понятно согласен

02 Июля 2011
16. Александр (NecroNezniy) [Материал]
хз хз непонятненько

01 Июня 2011
15. Борис Нимаев (bornikkeny) [Материал]
тут кажись никто ниче не понял:) тока я один понял :D скоро я тут свою статью напишу... тока незнаю как:/

30 Мая 2011
14. Александр (sever_98) [Материал]
ничё не понял

09 Января 2011
13. Дмитрий (Konel) [Материал]
а как сделать, чтоб лифт опусался, если опять ударить по рычагу?

17 Октября 2010
12. Алексей (Ахил) [Материал]
Дима (killer-vor) :'( :'( Могу помочь разобраться :'(

26 Июня 2010
ппц
в редакторе не разбираюсь вообще :'( :'( :'(

06 Июня 2010
10. Алексей (Ахил) [Материал]
Не понял!

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[12 Мая 2008]
[Карты · Другое]
SimAnt 1.9 -
Интересная и необычная мапа - SimAnt 1.9.w3x
Известная также как "муравьи", "жизнь муравья" и т.п.
Эта мапа понравилась еще очень многим, а желающих в нее поиграть все время увеличивается. Поэтому чтобы упростить вливание новых "натуралистов" решил написать небольшой гайд, посвященной этой карте.
Самое удивительное, что здесь тимплей решает во много раз больше, чем где бы то ни было. Гайд размещён в полном описании.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz