Сейчас 07:25:09 Пятница, 19 апреля, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177922

Сейчас на сайте
На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Тактика » Другое
Немного о Расах!
Немного о Расах!

Итак. Я тут подумали решил что надо что-то написать про WarCraft, для тех кто только начинает играть в Вар.
Вот, я написал немного о каждой расе в общем виде, так чтобы было видно какие положения, какие недостатки, какие преимусчества.
Итак Начнем!!

Люди
Разумеется, люди — это не только люди, но и немножечко гномы. И уж совсем чуть-чуть — эльфы. Иначе кто будет заниматься механикой и магией? Не барское это дело!
Люди — раса до невозможности стандартная. Несколько хитрых апгрейдов отнюдь не меняют картины. Если вы играли в Warcraft 2, то особо нового добавить тут нечего. Если только то, что все люди восстанавливают ману со скоростью 0,5 в секунду, а жизнь — 0,25 в секунду.
Но, тем не менее, несколько особенностей стоит отметить.
1) Ополчение. Возможность превратить Крестьян в Ополченцев может многого стоить противнику, если он атакует незначительными силами. Ведь в состоянии ополчения Крестьяне мощнее в несколько раз. А вот попытка проделать это же в поздней игре может оставить вас без “добытчиков”.
2) Помощь в строительстве. Используя дополнительные ресурсы, дополнительный Крестьянин может ускорить строительство или ремонт здания (но не апгрейд). Воспользуйтесь этим, когда необходимо быстро отстроить базу.
3) Мощные здания. Апгрейд Improved Masonry значительно увеличивает количество “жизни” у зданий людей. Все последующие апгрейды этого типа только продолжают эту политику. Противник может слишком долго проковыряться на первых рубежах вашей базы, дав вам еще один шанс.
4) Повышенная добыча дерева. Исследуйте Lumber Harvesting, и деревом вы будете обеспечены просто замечательно. Это же здорово, когда Крестьянин приносит его вдвое больше, чем у других рас.
5) Воскрешение юнитов. В самой кровавой мясорубке может здорово помочь способность Паладина оживить до 6 своих юнитов. Вот вам и неожиданный резерв.
6) Невидимость. У людей замечательные способности в области невидимости. Они как легко становятся невидимыми (с помощью Волшебниц), так и сами легко справляются с невидимостью (апгрейд Magic Sentry + башни).
7) Башни. Мощь и разнообразие башен людей позволяют им легко отгораживаться от атак противника. Поддержка своих башен такими юнитами, как Волшебницы, и вовсе позволяет удерживать оборону против любой атаки.
8) Полиморфирование. Группа Волшебниц замечательно справится с вражеской атакой, включающей тяжелые юниты типа Тауренов, Морозных Червей и т. д. Когда они превратятся в овец, то это не только ослабит атаку противника, но и упростит их уничтожение (хоть хиты эти “овцы” и сохраняют).
9) Защита. Даже учитывая то, что Пехота ДОЛЖНА заменяться Рыцарями с течением времени, она может не утратить своей актуальности, если вашими противниками являются эльфы. Ведь большинство эльфийских воинов стреляют, а Пехота при использовании своей способности Defend резко снижает урон от стреляющих юнитов.
Система хозяйствования
Система хозяйствования у людей также осталась прежней. То есть Крестьяне тащат нарубленные бревна и накопанное золото в Ратушу. Если построить Лесопилку и не забыть провести положенные в ней апгрейды, то количество добываемых ресурсов резко увеличится. Ну и плюс два апгрейда Ратуши, без которых нельзя строить здания высокого уровня. Естественно, что все это добро надо охранять, поэтому весьма существенное место в людской экономике занимают защитные сооружения — башни разного боевого предназначения. Главное — произвести для них апгрейд, позволяющий видеть невидимок. И тогда никакой враг не пройдет.

Орки
Орки утратили Гоблинов в своих рядах. Да и тролли измельчали. Зато сами орки стали крепче, а уж о Тауренах я вообще молчу. Основной козырь орков — их физическая мощь. Большим количеством жизни обладают все юниты орков (за исключением Тролля-Охотника). И, хоть цена их тоже не низкая, они вполне могут устроить довольно ранние атаки, особенно при поддержке Троллей-Врачевателей. Регенерация маны и жизни у орков, как и у людей, ограничений не имеет и равняется 0,25 для жизни и 0,5 для маны.
Особенности орков:
1) Боевые баррикады. Если утыкать дома шипами, то противник поранится, когда будет их ломать. Однако против эльфов этот метод не работает. Не сработает он и тогда, когда в рядах противника много осадных орудий.
2) Грабеж. Для восполнения своих ресурсов орки прибегли к старому средству. Их начальные юниты умеют получать дополнительные средства в казну клана, уничтожая вражеские здания. Надо только открыть апгрейд Pillage и посылать на уничтожение вражеской базы группу “грабителей”.
3) В свете предыдущего пункта очень привлекательным юнитом выглядят Наездники, которые в дополнение к возможности пограбить обладают бонусом в деле разрушения зданий.
4) Орочьи Норы. Это самые натуральные Бункера из Старкрафта. При первых же признаках опасности в них можно загнать Рабочих, и те будут держать оборону. Причем отстреливаться они будут не только от наземных, нот и от воздушных юнитов. Вот такая импровизированная оборона.
5) Battle Station. Используйте эту клавишу в Орочьих норах, чтобы быстро призвать в них ближайших Рабочих. Можно выбирать сразу несколько нор и призывать Рабочих сразу во все.
6) Кровожадность. Используйте это заклинание для усиления ваших войск. В крайнем случае можно поставить автокастинг его у Шамана.
7) Используйте хотя бы одного Зверя Кодо в войсках. Он значительно усиливает урон, а при необходимости поглотит мощный юнит противника. В обороне же против толстых юнитов он вообще незаменим.
8) Знаки. Заклинания Тролля-врачевателя очень хороши, но особенно замечателен Знак Часового. Постановка его на 10 минут дает вам возможность не только проследить все подступы к вашей базе, но и отследить перемещения противника около его собственной базы. Плюс — оборона против невидимок.
Система хозяйствования
Хозяйство орков до боли похоже на хозяйство людей. Только орки отличаются редкостным безразличием к процессу рационализации и не получают никаких бонусов в хозяйствовании. Проблему же с нападениями на их базы они решают просто — если утыкать здания шипами, то противник сам поранится, когда будет их рубить. Однако решение отнюдь не универсальное — а вдруг противник придет с осадными орудиями?

Нежить
Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5.
Особенности нежити:
1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.
2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что.
3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных “ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.
4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные “приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки.
5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.
6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.
Система хозяйствования
Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы.
В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы.

Ночные эльфы
Необычность ночных эльфов проявляется во всем — их базы мобильны, причем могут постоять за себя на марше; они могут видеть ночью не хуже, чем днем; у них есть мощнейшие бойцы с узкой направленностью. Наконец, они регенерируют только ночью. Но зато по 0,5. Ману же они регенерируют как все — по 0,5. Особенности эльфов таковы.
1) Старейшины. Заводы по производству военной техники у эльфов — еще и средство обороны. В выкопанном состоянии они способны сильно расстроить атакующие порядки противника. Их можно чинить, как здания, и они могут лечиться сами, поедая деревья (вот для чего эльфы берегут лес). А при исследовании соответствующего апгрейда их броня станет мощнее, а передвигаться они будут быстрее. Кстати, по свойствам к старейшинам можно отнести и Деревья.
2) Спрятаться в тени. Эта особенность женской части воинства ночных эльфов дает им возможность прятаться в тени, если они неподвижны и не атакуют. Но работает эта способность только ночью. Что не мешает устраивать засады противнику.
3) Хорошее ночное зрение. При исследовании апгрейда Ultravision ночные эльфы получают возможность видеть ночью не хуже, чем днем. Это преимущество не всегда легко использовать, но это преимущество.
4) Колодцы Луны. Это не только источник пищи, но и источник пополнения маны и жизни. Важно только поставить его на автокастинг и, пополняя ночью свои ресурсы, Колодец будет отдавать их мимо проходящим юнитам. Друиды Когтя рядом с группой Колодцев — страшная сила.
5) Противовоздушная оборона. У эльфов нет проблемы с авиацией. У них всегда есть масса стрелков, а на поздних стадиях в дело вступят Гиппогрифы, самые мощные бойцы в воздухе.
6) Разведка. Совы Жрицы Луны и Охотниц — и вы всегда информированы о делах в стане противника. Тем более что уничтожить ваших разведчиков противнику будет нелегко.
7) Старейшины-Защитники. Это прямо-таки чит для эльфов. Ходячие башни, которые в походном положении воюют врукопашную, а закопавшись, усиливают свою мощь и могут стрелять и по летунам. При этом они еще и пищу не используют. То есть они могут пригодиться не только для предварительного укрепления места будущей базы, но и для атак на вражескую. Вот только строить их надо в тылу, иначе вырубят под корешок.
8) Баллисты. Хороший штурмовой юнит. Важно только исследовать Impaling Bolt, чтобы придать Баллистам способность поражения площадей.
9) Захват территорий. При быстром развитии одиночное Дерево Жизни часто вполне способно очистить территорию, прилегающую к золотой шахте, от охраняющих ее нейтралов. А вы обретете новую базу, послав всего один юнит.
10) Постройка Старейшин и Деревьев. При их постройке Огоньки исчезают (как бы становятся “душами” деревьев), так что не забывайте обновлять “стройматериал”.
11) Поедание деревьев. Все Старейшины и Деревья могут поедать деревья, лечась при этом. Для ускорения этого процесса служит комбинация клавиш Crtl+E.
12) Смешивание войск. Не забывайте, что большинство эльфов — стрелки. А стрелки, в силу особенностей своей брони, плохо переносят рукопашный бой. Поэтому неплохо к столь замечательным стрелкам придавать заслон из Друидов Когтистой Лапы или Охотниц. Причем сила первых в большой толщине, а вторых — в возможности нанесения урона сразу нескольким юнитам.
Система хозяйствования
Вся добыча эльфов производится Огоньками. Но... лес они не рубят. Огоньки его “собирают”, не уничтожая при этом деревьев. Просто периодически в казну ночных эльфов капают новые поступления в виде леса. Окучивать лес они могут на любом расстоянии, что дает возможность им заниматься разведкой рядом с вражеской базой, не отвлекаясь от основного занятия. Золото же добывается ими, сидя в золотой шахте. Но шахту перед этим надо захватить Деревом Жизни. Апгрейдов по усовершенствованию добычи у эльфов нет.

Просмотров: 2854 Добавил: arta Добавлено: 07 Марта 2008 в 17:21:35
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
15 Марта 2008
4. Худяк Савелий Сергеевич (ArtaS) [Материал]
Статья отлич токо нужно про героев сказануть! эльфы - круто

11 Марта 2008
наверно элбфы wizard

11 Марта 2008
Большое спасибо, эльфы лучше всех

10 Марта 2008
1. ЫЫЫЫ [Материал]
эх ты слямзил информацию с сайта а источник не указал))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Июня 2008]
[Карты · RPG]
Intrusion (Атака с космоса) -
• Автор карты: SNZ_USSR12
• Жанр: RPG
• Язык: Русский
• Кол-во игроков: 1
• Размер: Минимум
• Ландшафт: Город

Я надумал сделать свою кампанию "Marine Quest". Эта карта будет первым актом в моей кампании.
Больше информации в полном описании.


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz