Сейчас 22:51:18 Понедельник, 20 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
[ВАЖНО] Помощь по JASS
SvyagaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:19:55 | Сообщение # 476
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kaisar)
как будет переменная jass типа "точка"

location
Quote (kaisar)
"тип ландшафта".

Хз, и в списке, к-ый запостил дуос, не нашёл чёго-либо подходящего
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:29:09 | Сообщение # 477
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Svyaga,
Quote (Svyaga)
тип ландшафта

integer


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SvyagaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:32:28 | Сообщение # 478
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
[DUОS], ну тогда можно сделать что-то вроде пояснения:
Получится переменная типа "целочисленная", к-ая будет показывать тип ландшафта за счёт определённой функции, а именно "GetTerrainType" :)
P.S. не я спрашивал :)
 

kaisarДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:50:42 | Сообщение # 479
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а есть ли статья или списко перевода глобальных переменных на локальные? если есть то ссылку) если нет то напишите xD(плиЗ)))
 

SvyagaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:52:29 | Сообщение # 480
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
kaisar, ну я читал статьи на Hiveworkshop, правда там всё на английском :) Но много разных полезных статей
 

[DUОS]Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:55:23 | Сообщение # 481
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Svyaga,
Хайв не один. Есть WET ещё.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SvyagaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:56:27 | Сообщение # 482
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
[DUОS], ну я просто привёл пример, где я читал статьи :)
Quote (Svyaga)
ну я читал...


Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 08 Июня 2010, 15:57:00
 

kaisarДата: Среда, 09 Июня 2010, 09:10:42 | Сообщение # 483
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а глобальные переменные:
bj_forLoopAIndex
bj_forLoopAIndexEND
перезаписываются? или они как локалки?

Добавлено (09-06-2010, 09:10)
---------------------------------------------
и еще, вот функция:

Code
function gogo takes integer n returns integer
local integer z
local integer b
     set z = 1
     set b = 0
     loop
         exitwhen z > n
         set b = s + i
         set z = i + 1
     endloop
return b
endfunction

действие return b будет присваивать значение b=0?
 

H_A_PKДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:19:31 | Сообщение # 484
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kaisar)
действие return b будет присваивать значение b=0?

Ретурн не присваивает ничего, он возвращает число по ссылке Б
если Б = 0 то вернёт естественно 0


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisarДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:38:41 | Сообщение # 485
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
значит вернет исходное значение, спасибо H_A_PK.
 

DragoNДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:55:48 | Сообщение # 486
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (kaisar)

действие return b будет присваивать значение b=0?

оно вернёт число такое,каким оно стало после цикла


El Psy Congroo
 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:51:09 | Сообщение # 487
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
народ слушайте вот я не знаю в джассе все же идет как бэ на 1 стр. как отделить 1 тригер от другого вот //// или как просто если создаешь сначала что то одно и потом другое надо же как то отделять

 

sumertДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:12:10 | Сообщение # 488
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
народ слушайте вот я не знаю в джассе все же идет как бэ на 1 стр. как отделить 1 тригер от другого вот //// или как просто если создаешь сначала что то одно и потом другое надо же как то отделять

В джассе есть функция Create trigger.
 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:21:44 | Сообщение # 489
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
на джассе можно мультибоард создать?

Добавлено (15-06-2010, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
В джассе есть функция Create trigger.

что то я не нашел)
или ты имеешь в виду просто создать тригер другой или в самой строчке писать Create trigger


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:00:48 | Сообщение # 490
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
WE_new_maper, делаешь триггер на GUI, затем выбираешь "Правка -> Конвертировать в текст", и смотришь, какая строчка в какую превратилась.

 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:50:10 | Сообщение # 491
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
WE_new_maper, делаешь триггер на GUI, затем выбираешь "Правка -> Конвертировать в текст", и смотришь, какая строчка в какую превратилась.

тоесть сделать карту а потом все влить в джасс и кричать вот я джасс изучил)


 

BinGOДата: Пятница, 18 Июня 2010, 08:12:25 | Сообщение # 492
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Code

function Check takes nothing returns boolean
     return IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()))and GetUnitState(GetFilterUnit(),UNIT_STATE_LIFE)>1
endfunction

Почему-то при этой проверке в дальнейшем кастер оказывается подходящим О_О Дальше в другой функции у меня используется строка:
Code

local boolexpr check = Condition(function Check)

И после этого используется при выборе юнитов в области. Почему выбирается сам кастер? И как это исправить?

 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Июня 2010, 08:36:49 | Сообщение # 493
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скажите, нужно ли ставить сюда "Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)", или утечки уже убраны?


 

DragoNДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:28:08 | Сообщение # 494
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
SirNikolas, да

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Июня 2010, 07:06:00 | Сообщение # 495
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Да, нужно" или "Да, убраны"?

 

SvyagaДата: Суббота, 19 Июня 2010, 09:48:55 | Сообщение # 496
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
SirNikolas, твой вопрос был:
Quote (SirNikolas)
нужно ли ставить

И ответ:
Quote (Dragon93)
SirNikolas, да
 

kaisarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:55:29 | Сообщение # 497
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня вопрос:
кто нибудь из вас умеет делать полноэкранный инвентарь? я бы хотел научиться, как я понял статьи на такой шедевр еще нету :D

Добавлено (19-06-2010, 21:55)
---------------------------------------------
Если что вот ссылка на подобный инвентарь, я только глянул на эти jass-триггеры сразу чуть в обморок не упал, километровые страницы %)

 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 10:44:09 | Сообщение # 498
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Оо мне бы такой инвентарь :D там блин всё в jass коде <_<

Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:07:12 | Сообщение # 499
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
где ошибка
Code
function Trig_Stack_Pickup_Actions takes nothing returns nothing
local unit hero=GetManipulatingUnit()
local item pickedup=GetManipulatedItem()
local integer iii=0
local item temp=null
local integer typeid=GetItemTypeId(pickedup)
if(GetItemCharges(pickedup)==0)then
set hero=null
set pickedup=null
return
endif
loop
exitwhen iii==6
set temp=UnitItemInSlot(hero,iii)
if(pickedup!=temp and GetItemTypeId(temp)==typeid)then
call SetItemCharges(temp,GetItemCharges(temp)+GetItemCharges(pickedup))
call RemoveItem(pickedup)
set iii=5
endif
set iii=iii+1
endloop
set hero=null
set pickedup=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Stack_Pickup takes nothing returns nothing
set gg_trg_Stack_Pickup = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Stack_Pickup, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
call TriggerAddAction( gg_trg_Stack_Pickup, function Trig_Stack_Pickup_Actions )
endfunction


 

DragoNДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:37:46 | Сообщение # 500
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
WE_new_maper, что пишет в ошибке
телепатов нету


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » [ВАЖНО] Помощь по JASS
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz