Сейчас 02:54:39 Понедельник, 3 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл
Kam1kazyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 09:21:05 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я хочу сделать спел так, что бы если юнит от этого спела умирал, то тому кто его делал восстанавливалось хп.
Я сделал так... но у меня он постоянно хп восстанавливает, а не только при убийстве
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 09:26:06 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Перед *если юнит мертв то* нужно подождать время, равное (расстоянию между юнитами / скорость снаряда). Скорость снаряда спелла в ро

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Kam1kazyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 09:34:35 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Не понял )) как можно поставить время "равное (расстоянию между юнитами / скорость снаряда)" скорость снаряда 1000.
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 09:52:07 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А я не помню, как это на гуи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Kam1kazyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:01:00 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
;( Ладно, я пока еще ченить попробую, мож кто знает как.
 

TrekonusДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:17:42 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Поставь хотя бы приблизительное время.Думаю задержка в 1 секунду думаю не испортит игру.Как вариант.

 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:25:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не Targeted unit а Target unit of abilty being cast!
насчёт времени:
Wait - (Математика - Ariphmetic(Математика - distance beetwen points(Position of(triggering unit)toPosition of(target unit of ability being cast)) / 1000.0))
желаю удачи, будут вопросы - пишите


 

Kam1kazyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:05:57 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Уииии, всем спасибо, запахало !

Сообщение отредактировал Kam1kazy - Четверг, 19 Апреля 2012, 11:06:15
 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 12:12:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Весь изюм в другом...
у тебя на скрине стоит (Targeted Unit) а нужно было (Target unit of ability being cast)
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:13:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
Весь изюм в другом...
у тебя на скрине стоит (Targeted Unit) а нужно было (Target unit of ability being cast)

а я что сказал? o_O


 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:50:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
а я что сказал? o_O

а я что ли читала? :D
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:10:03 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
а я что ли читала?

ты как всегда <_<


 

PitFighterДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:25:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
А ещё triggering unit поменяй на casting unit

 

ExtrematorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:42:05 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (PitFighter)
А ещё triggering unit поменяй на casting unit

не нужно... можно... но не нужно
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:59:24 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (PitFighter)
А ещё triggering unit поменяй на casting unit

triggering срабатывает быстрее


 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:01:08 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
не нужно... можно... но не нужно
Скорее, не желательно.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz