Сейчас 12:32:42 Вторник, 18 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как блинк
Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:02:11 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем нужно сделать такой скилл, чтобы когда указываешь на противника он блинкался или притягивался к тому кто кастует.
Помогите плиз
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:03:03 | Сообщение # 2
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Vazilin228)
Вообщем нужно сделать такой скилл, чтобы когда указываешь на противника он блинкался или притягивался к тому кто кастует.
Помогите плиз

Так блинкался или притягивался? От этого зависит метод.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:05:13 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну желательно чтобы притягивался но если это сложно то можно и блинк
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:08:37 | Сообщение # 4
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Vazilin228)
Ну желательно чтобы притягивался но если это сложно то можно и блинк

Притягивание делается на основе Knockback System (только нужно поменять угол, чтобы вместо отталкивания получилось притягивание).
Блинк делается просто. Создаётся способность на нужной основе (но ни в коем случае не на основе блинка). Потом создаётся триггер с событием "Боевая единица приводит способность в действие", условием "Ability Being Cast равно (твоя способность)", действием "Боевая единица - Move Unit Instantly (указываешь точку, в которую была применена способность)".


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:41:10 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, щас попробую

Добавлено (08 Июня 2013, 16:41:10)
---------------------------------------------

Цитата (Duosora)
Притягивание делается на основе Knockback System (только нужно поменять угол, чтобы вместо отталкивания получилось притягивание).
Блинк делается просто. Создаётся способность на нужной основе (но ни в коем случае не на основе блинка). Потом создаётся триггер с событием "Боевая единица приводит способность в действие", условием "Ability Being Cast равно (твоя способность)", действием "Боевая единица - Move Unit Instantly (указываешь точку, в которую была применена способность)".


Вообщем у меня проблема, я скачал Knockback System , перенес в свою карту вроде все сделал, но пишет ошибку что "Отсутствует название функции"
что делать
 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:49:32 | Сообщение # 6
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Vazilin228)
Вообщем у меня проблема, я скачал Knockback System , перенес в свою карту вроде все сделал, но пишет ошибку что "Отсутствует название функции"
что делать

Значит, не перенёс код из заголовка карты. :)


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:05:40 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Какой такой код :)

Добавлено (08 Июня 2013, 16:54:34)
---------------------------------------------
А все нашел

Добавлено (08 Июня 2013, 17:05:40)
---------------------------------------------
Еще проблемка, не могу поменять угол так чтобы цель не отталкивалась, а притягивалась

 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:09:16 | Сообщение # 8
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Vazilin228)
Еще проблемка, не могу поменять угол так чтобы цель не отталкивалась, а притягивалась

От этого угла нужно банально отнять 180 градусов. )


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:23:17 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Дело в том что я меняю угол но после этого юнит толкается в рандомном направлении, бывает конечно что притегивается но очень редко

Добавлено (08 Июня 2013, 17:23:17)
---------------------------------------------
Что делать то

 

DuosoraДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:30:17 | Сообщение # 10
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Vazilin228)
Дело в том что я меняю угол но после этого юнит толкается в рандомном направлении, бывает конечно что притегивается но очень редко

Там разве нет опции прикрепления отталкивания к юниту?


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Vazilin228Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:36:05 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я плохо в тригерах разбираюсь мб посмотришь сам
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz