Сейчас 15:40:58 Пятница, 17 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Holy War (melee)
The Holy War
UnetcoДата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:33:07 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
vov68, Размер карты в демо 160х160 будет. В полной 256х256. Так как игроков будет 4-5. Возможно с новыми версиями буду расширять до 480х480

Добавлено (16-10-2009, 14:33)
---------------------------------------------
Выложил наброски ландшафта. Он будет еще дорабатываться.
1: Часть южного леса

2: Это город королевства Роданрок.

3: Примерно так будет выглядеть место добычи золота у игрока 1. (не смотрите на пустоту дальше, т.к там я еще не работал)

 

vov68Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:34:15 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
тогда строй ниодно королевство, а четыре - по количеству играющих. и лучше бы чтобы при отсутствии человека, там жизнь шла на триггерах. тогда карта будет иметь успех у народа...

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

UnetcoДата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:40:43 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
vov68, Не очень тебя понял.
 

vov68Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 15:00:37 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
строишь по углам карт, или крестом четыре города-замка, добавляешь им инфраструктуру- амбары, кузницы, ветряные мельницы и тд
устраиваешь на триггерах жизнь при отсутствии игрока-человека, если есть чел, то пусть всё на ручнике.
если игрок копм, то включаются триггера - пополнение ресурсов и завоевание чего-нибудь (просто атака до объекта), по событию смена амуниции - завоевал что-то - новые войска. и это всё в отсутствии человека, то есть ИИ
без ИИ шесть человек на карточку можно найти только в интернет кафе...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

UnetcoДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:13:21 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Добавил несколько мелочей вроде изменения погоды, различных случайных событий, зависимых от определенной территории.
Например в южном лесу, на город игрока 1 будут периодически нападать прогнанные лесные духи, желая отомстить людям. Зверь, который есть в пустыне будет в течение некоторого времени выбегать из своего логова и охотиться на живых существ.
 

NikassassinДата: Пятница, 16 Октября 2009, 20:37:31 | Сообщение # 31
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Unetco, хорошие мелочи))

 

HukoДата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:45:38 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:

Волнистый подъем как-то не очень. Попробуй сделать простенько, что бы тупо в низ шел и все. Так будет более реалистичней и красивее.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

UnetcoДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:20:10 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Huko, Ну если так красивее будет то сделаю.

Добавлено (17-10-2009, 19:20)
---------------------------------------------
Готовность достигла 40-45%. Приблизительно выйдет через пару недель. Может быть даже раньше)
Пока проблем с картой нет и быть не должно.

 

SeWar3Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 20:10:30 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Unetco, я норм в моделлинге, триггерах, текстурах и т.п.
Могу с тобой поработать.
:)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 16:10:20 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
SeWar3, Неет. Я на твою мапу посмотрел и не хочу тебя брать ^_^

Добавлено (18-10-2009, 16:10)
---------------------------------------------
Нужен на будущее один тестер:
Вам нужно:
1: GGC
2: 1.24b
3:Немного свободного времени

 

AkvariumДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 17:02:10 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, Ксати о вирусе. Вот наработка). Есстественно надо сделать больше шанс незаражения, но эт я так чтоб ты глянул.

 

UnetcoДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:39:36 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:

Я под столом хD
Ну в принципе можно такую систему сделать...

Добавлено (20-10-2009, 17:39)
---------------------------------------------
У меня возник небольшой вопрос... Кто поможет поставлю +
Как сделать что бы при получении предмета (дальнего боя) воин использовал дальний бой, а при потере лука, арбалета и т. д. терял способность дальнего боя и снова атаковал ближнем боем.

 

AkvariumДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:41:56 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Ну яж только для примера. Летающим мона другое сделть.

 

UnetcoДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14:43:21 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Заморозил проект на несколько дней. Но это не значит что я его забросил)
PS: Удалите аццкую надпись, модеры.
 

NikassassinДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 18:18:07 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Нафлудил зараза :D А про болезни эт прикольно,где-нить потом использовать надо :)

 

AkvariumДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:17:10 | Сообщение # 41
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Unetco, кто то уже "отрапортовал".
Жду разморозки проекта ;)


 

UnetcoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 10:21:16 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Проекту нужен норм ландшафтер. Пока я буду занят разработкой другой карты, ландшафтер должен будет доделать ландшафт для карты. Писать в ЛС

Добавлено (08-12-2009, 10:21)
---------------------------------------------
И еще одно: Карта немного поменяла жанр, объясняю:
2 игрока будут контролировать замки, строить здания и т. п
Остальные игроки (2,3,4,5,6 - 1-ое королевство 8,9,10,11,12 - 2-ое королевство) будут играть как в РПГ, то есть качаться, покупать предметы и помогать своему королевству уничтожить вражеское, то есть они будут наподобие командиров. Следовательно появится дух командной игры - королю нужно будет давать деньги своим союзникам, герои смогут грабить караваны другого королевства и приносить золото в казну своего королевства, они смогут участвовать в больших сражениях и т. д. надеюсь вам эта идея понравится :)

 

shamanikoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:45:38 | Сообщение # 43
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Unetco,
вопрос почему карта называется именно holy war? (я перевод знаю)но смысл не понял


 

mapwarДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 15:21:49 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Unetco)
При срубе, например, дерева, из него будет выпадать древесина, которую нужно отвезти в город

кашмар!!! нужно будет все за все следить, направлять всех? или все будет автоматически??? А то если каждое срубанное дерево отправлять в город самому, убиться можно

Добавлено (13-12-2009, 15:21)
---------------------------------------------
А и еще, проект СУПЕР!!!! УДАЧИ

 

UnetcoДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 15:24:28 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (mapwar)
кашмар!!! нужно будет все за все следить, направлять всех?

Угу. Это симулятор королевства. Но пока не найду ландера, или не доделаю свою другую мапу, этот проект не разморожу
Модераторы - закройте тему. Когда надо будет, я создам новую с нормальным оформлением.


Сообщение отредактировал Unetco - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 15:25:22
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 18:59:58 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Huko)
Волнистый подъем как-то не очень. Попробуй сделать простенько, что бы тупо в низ шел и все. Так будет более реалистичней и красивее.

Согласен.
Quote (Unetco)
При срубе, например, дерева, из него будет выпадать древесина, которую нужно отвезти в город

Да ну а по мне так прикольно.
Тоже гденибудь такую тему сделаю.
 

NothenДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 19:09:41 | Сообщение # 47
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Супер! Но по скринам ланд на 4...
 

nikikinДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 11:29:31 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
))
понравилось название)
 

mapwarДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 16:15:14 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Unetco)
. Но пока не найду ландера

я могу помочь (не смотри на проект Мир Warcraft то только наброски), если хочеш проверить могу наработки сделать тупо на ланд.
 

UnetcoДата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:59:33 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (mapwar)

я могу помочь (не смотри на проект Мир Warcraft то только наброски), если хочеш проверить могу наработки сделать тупо на ланд.

Наработки ето как? Мне нужен только ландшафт.
Quote (Nothen)
Но по скринам ланд на 4...

Согласен. Тут возможно даже на троечку) Я возможно частично переработаю ландшафт.
PS: Модераторы, закройте пожалуйста тему )
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Holy War (melee)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz