Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
Loire, Dragon93, Scorp10n, всем спасибо... Scorp10n, тебе "+" Ты его заслужил... Хоть и все, что ты сказал было в предыдущих версиях, но я это убрал (Не очень оценила публика)
Добавлено (10-02-2010, 15:52) --------------------------------------------- Никто не хочет помочь бедному мапмейкеру? о_О =) Или никто не хочет плюсов?
Добавлено (11-02-2010, 11:18) --------------------------------------------- YaponeZzZ, если ниже будут представлены уже существующие идеи - то извини, я твою карту сильно не изучал
Итак, герой Механик - служит для защиты и прикрытия отступающих. Обладает малым количеством ХП и брони. Способности: 1) Ремонт - восстанавливает 1 единицу башни в секунду за счет либо маны, либо денег. К следующим уровням добавляется скорость восстановления башен, за счет увеличения стоимости. --- 2) Мина - кидает 1 мину, которая взрывается при приближении противника, максимальное число мин - 3. Уровень 2 - кидает одновременно 2 мины. Уровень 3 - кидает одновременно 3 мины. Уровень 4 - кидает три мины, мины становятся разрывными и наносят урон по площади. --- 3) Башня - строит одну мини-башню, которая обладает 300 ХП, урон - 20. За следующие уровни увеличиваются характеристики башни. --- 4) Кибермеханик - превращается в сильного боевого робота, обладающего большим числом ХП и брони, но он не может использовать свои способности, пока опять не превратиться в механика.
Второй герой - Знахарь. Его также можно отнести к классу Боевая поддержка (ну или что-то типо того). Способности: 1) Рой - насылает на врага стаю ос, которая поглощает его ХП, но если рядом находятся другие враги, то осы перелетают цепочкой от одного к другому, нанесенный при этом урон распределяется на всех противников поровну. Если же рядом с врагом никого нет - то весь урон наносится воину, на которого было применено заклинание. Фишка в том, что осы не наносят весь урон сразу, а поглощают его с течением времени, например 10 сек., если есть рядом второй воин, то все осы нападают на него, а первого оставляют в покое. Т.е. если от вас попытался убежать на базу какой-то воин с малым кол-вом ХП, то стреляя по врагу на линии, есть шанс, что осы перелетая от одного к другому убьют убегающего воина уже на их базе. С каждым уровнем можно увеличивать урон, время действия и максимальное количество целей (на последнем уровне можно сделать максимальное кол-во целей неограниченным). --- 2) Изгородь - из земли вырастает стенка, которая не только защищает Знахаря от "танков", но еще и наносит им урон (как здания у орды). --- 3) Тварь - призывает себе на помощь тварей из земли. Первый уровень - 1 тварь, четвертый уровень - 4 твари, их сила, здоровье и броня - увеличены. --- 4) Огненный шар - кидает в воздух огненный шар, который приземляется на указанную область нанося урон по площади.
Как вы уже наверное догадались Знахарь - это из Diablo 3
Также могу предложить способность атомный взрыв - наносит колоссальный урон вокруг героя на расстояние 600 во все стороны от него. Готовится - 5 сек. Т.е. герой взлетает на небольшое расстояние от земли, при этом становясь неуязвимым для любого оружия, и взрывается только через 5 сек. Для баланса можно сделать, чтобы он не наносил урон по башням. Это заставляет противника отступить против его воли, расчищая на короткое время проход для союзников.
Scorp10n, насчет отдельных скилов Механика подумаю (т.к. такой герой есть) А вот знахарь ничего так=) З.Ы. Работай так же усердно у получишь еще плюсы=) Пооригенальней чо нить
Вот моя идея драеней мудрец 1)Луч смерти-мудрец пускает во врагов луч смерти который наносит им большие повреждения и замедляет скорость атаки и передвежения. 2)сфера молний-создаёт сферу которая выстреливает молниями по всем вокруг. 3)огненный след_везде где проходит мудрец загорается земля нанося повреждения врагам 4)заточение огня-враг не может шевелится и постепенно теряет жизнь.
в карту сыграл случайно:) (с кем то из инфо), так и не понял чем, но она меня увлекла) порадовал баланс. Правда не смог найти пару предметов) но вобще карта понравилась!
Мой гер:
Паук - Black Dead
История: Чёрная Смерть жил в ''забытой богом'' пещере, единственное что он видил это - мрак. Со временем он привык к темноте, и научился видить сквозь неё. Любой глупец попавший к нему в логово больше не возвращался... Но последнее время к нему зачастили незваные гости, которым он был совсем не рад. Тогда то, он и перешёл на сторону зла (орков), в замен они обещали избавить его от суеты... В бою это смертельная машина!
Способности: 1. Сверх зрение (пасив) Ночью, благодаря глазам привыкшим к темноте, Чёрная Смерть, видит дальше, а со временем он видит и не видимых юнитов. (с уровнем растёт радиус обзорм, и появляется анти инвиз) 2. Ужас глубин (актив - сало) Чёрная Смерть пугает врага своим видом, тем самым лишая его возможности использовать заклинания. Ночью испуг длится дольше. (с уровнем растёт время) 3. Темный охотник (актив) Чёрная Смерть зарывается в землю и стаёт невидимым. В любой момент он может выпрыгнуть и атаковать врага. (спел похож на стан кристалиса из доты только здесь прыжок из инвиза, с уровнем растёт урон и дальность, стан постоянен 1.5 сек) 4. Ужас глубин (ульт) Чёрная Смерть, покрывает землю мраком (делает ночь), в этом мраке, из-за неожиданых ударов Чёрней Смерти, герои атакованые им замедляются. (с уровнем растёт длительность ночи и % замедления)
GeForce, ты мог сыграть с Ramazan(off)(учитель класса Б) А герой реально кул, спасиб=)
Добавлено (21-02-2010, 22:14) --------------------------------------------- GeForce, в 1.8 сможешь найти своего героя=) Правда возможно немного изменненого
Добавлено (03-03-2010, 22:49) --------------------------------------------- Прошу модераторов обновить и закрепить(повторение на каждой странице) первый пост.
Code
[size=22][c][color=orange] Sacred War AoS[/color][/size][/c] [size=13][r][color=yellow] by ЯпонеZzZ[/color][/size][/r] [color=orange]Поддержка AI (на 5+ если 3х3) [c][size=11]Размер:[/size] 256х256 [size=11]Сложность:[/size] Легко освоить за пару игр [size=11]Версия:[/size] Активная: [url=http://slil.ru/28749008]1.7 Upg[/url] Работа над: 1.8[/color] [size=13][color=yellow] Скриншоты:[/color][/size][/c] [spoiler] Эти старые, остальные потом [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg[/img] [/spoiler] [c][size=13][color=yellow] Особенности:[/color][/size][/c] [size=11][color=purple]1) Система показа опыта в виде плавающего текста(частично by PUVer.[/color] [color=gray][i]Думаю, что для АоС это ново.[/i][/color] [color=purple]2) Система показа урона в виде плавающего текста.[/color] [color=gray][i]Аналогично.[/i][/color] [color=purple]3) Множество уникальных способностей.[/color] [color=gray][i]Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.[/i][/color] [color=purple]4) Множество уникальных предметов.[/color] [color=gray][i]Аналогично с предметами.[/i][/color] [color=purple]5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.[/color] [color=gray][i]Увеличивание уровня предмета, улучшение характеристик камнями.[/i][/color] [color=purple]6) Система магазинов.[/color] [color=gray][i]Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.[/i][/color] [color=purple]7)Большое количество модов игры.[/color] [color=gray][i]От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.[/i][/color] [color=purple]8)Большое количество импорта.[/color] [color=gray][i]Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.[/i][/color] [color=purple]9)Умный AI.[/color] [color=gray][i]Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но и может противостоять умелым игрокам.[/i][/color][/size]
Повторю просьбу для модераторов: обновить первый пост, сделав его повторяющимся...
Code
[size=22][c][color=orange] Sacred War AoS[/color][/size][/c] [size=13][r][color=yellow] by ЯпонеZzZ[/color][/size][/r] [color=orange]Поддержка AI (на 5+ если 3х3) [c][size=11]Размер:[/size] 256х256 [size=11]Сложность:[/size] Легко освоить за пару игр [size=11]Версия:[/size] Активная: [url=http://slil.ru/28749008]1.7 Upg[/url] Работа над: 1.8[/color] [size=13][color=yellow] Скриншоты:[/color][/size][/c] [spoiler] Эти старые, остальные потом [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/a2bfd608b80f21e99fa55aeecb4050fb.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/e2ee78779d8105b922e9cdb2494bf299.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/d59c5c78be696215d4549b688a1bbfe1.jpg[/img] [img]http://imageban.ru/out/2010/01/19/2dedb32765bb85526736a0fcec6f2b26.jpg[/img] [/spoiler] [c][size=13][color=yellow] Особенности:[/color][/size][/c] [size=11][color=purple]1) Система показа опыта в виде плавающего текста.[/color] [color=gray][i]Думаю, что для АоС это ново.[/i][/color] [color=purple]2) Система показа урона в виде плавающего текста.[/color] [color=gray][i]Аналогично.[/i][/color] [color=purple]3) Множество уникальных способностей.[/color] [color=gray][i]Сам являясь триггерщиком/спелмейкером сделал/сделаю множество нестандартных скилов.[/i][/color] [color=purple]4) Множество уникальных предметов.[/color] [color=gray][i]Аналогично с предметами.[/i][/color] [color=purple]5) Улучшение предметов, возможность вставлять в некоторые предметы камни.[/color] [color=gray][i]Увеличивание уровня предмета, улучшение характеристик камнями.[/i][/color] [color=purple]6) Система магазинов.[/color] [color=gray][i]Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.[/i][/color] [color=purple]7)Большое количество модов игры.[/color] [color=gray][i]От обычного мода АоС(башни, крипы и т.п.), до совершенно меняющих значение карты.[/i][/color] [color=purple]8)Большое количество импорта.[/color] [color=gray][i]Что касается моделей эффектов, героев, иконок, интерфейса.[/i][/color] [color=purple]9)Умный AI.[/color] [color=gray][i]Вполне умный ИИ, подходящий не только новичкам, но и может противостоять умелым игрокам.[/i][/color][/size]