Сейчас 23:42:06 Понедельник, 20 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Драконий остров (RPG\Action)
Драконий остров
sumertДата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:30:13 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
Ландшафт- 85%
Триггеры- 75% (без спеллов)
Модели, скины- 85%
Сюжет- 99%
Импорт- 85%
Спеллы- 10%
Герои- 10%

Мне не нравится, что врагам не уделяется никакого внимания. Их даже не пишут в процентные готовности! Только посмотрите: готовы модели, а не враги! Неужели будет интересно играть без нормальных врагов?
 

GreshnykДата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:56:33 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (sumert)
Мне не нравится, что врагам не уделяется никакого внимания. Их даже не пишут в процентные готовности! Только посмотрите: готовы модели, а не враги! Неужели будет интересно играть без нормальных врагов?

Эмм... какие враги? хДддд Мобы давно уже готовы.
И нащёт твоего первого поста (где много буковок) ты там замудрил так, что для тебя карта очень нравится, но ты не хочеш видеть в ней варкрафт,но что хочеш видеть, я не понимаю, т.к. ты об этом не написал.

Добавлено (19-08-2010, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
у ворота между двумя деревьями (вообще бред! Ворота между камнями где-то увидел!)

Это варкрафт, извини но я не собираюсь делать ворота на открытой местности.

Quote (sumert)
Судя по всему, на карте есть драконы. Чем они отличаются от мобов? Драки с мобами, как в варике, или немного другая система?

Драконы более сильные мобы чем обычные, ну если тебе без разницы: кролик перед тобой или огромный (в масштарировании изменил) дракон.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

redy5Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:48:00 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
Скриншот Инвентаря

Оо.Прикол?




Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 19 Августа 2010, 20:48:14
 

SaturnДата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:15:20 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится
а кстате а утя дракон стандартный или модель

Добавлено (20-08-2010, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (Saturn)
проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится

но серавно удачи
 

PUVerДата: Пятница, 20 Августа 2010, 03:36:10 | Сообщение # 30
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ланд мягко говоря неочень...Имхо клифы сейчас не в моде...
 

kaisarДата: Пятница, 20 Августа 2010, 05:34:53 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Имхо главную работу скоро закончим, ланд возможно переделается, системы почти все готовы, оптимизирую, после оптимизации начнём делать героев героев героев!!!
 

sumertДата: Пятница, 20 Августа 2010, 08:38:57 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
Эмм... какие враги? хДддд Мобы давно уже готовы.
И нащёт твоего первого поста (где много буковок) ты там замудрил так, что для тебя карта очень нравится, но ты не хочеш видеть в ней варкрафт,но что хочеш видеть, я не понимаю, т.к. ты об этом не написал.

Я хочу на карте видеть не красоту, а игру.
Quote (Greshnyk)
Это варкрафт, извини но я не собираюсь делать ворота на открытой местности.

Ворота между деревьями это бред! В жизни ворота так делать не будет. Хотя б забор был бы...
Quote (Greshnyk)
Драконы более сильные мобы чем обычные, ну если тебе без разницы: кролик перед тобой или огромный (в масштарировании изменил) дракон.

Отсюда я делаю очень простой вывод: геймплея в игре нет и не будет. Игровой процесс будет скучным, нудным, унылым и однообразным. Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки. Если есть маги, то они опасны тем, что стреляют, но никак не магией.
Плохо, очень плохо.
 

Scorp10nДата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:17:26 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (sumert)
Отсюда я делаю очень простой вывод: геймплея в игре нет и не будет. Игровой процесс будет скучным, нудным, унылым и однообразным. Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки. Если есть маги, то они опасны тем, что стреляют, но никак не магией.
Плохо, очень плохо.

в чем то есть доля правды, но не во всем. разве не так устроено большинство проектов?
Quote (PUVer)
Имхо клифы сейчас не в моде...

кто бы говорил хдд)


Мой новый акк - [Scorp]
 

sumertДата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:36:40 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
в чем то есть доля правды, но не во всем. разве не так устроено большинство проектов?

А мне мало, что из проектов нравится. Я как увидел, что Norm хорошо оценил проект, решил прочитать, что да как и разочаровался.
 

Scorp10nДата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:54:17 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
меня пока что все устраивает. Этот проект точно отличается от большинства серой массы однотипных клонов

Мой новый акк - [Scorp]
 

SaturnДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:34:27 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Scorp10n, Согласен
 

kaisarДата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:50:44 | Сообщение # 37
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (sumert)
Мобы друг от друга отличаются силой атаки, масштабированием, хп и скоростью атаки.

Ух братец, ты очень сильно ошибаешься... я там триггерщик и вам не будет скучно на аренах и данжах(если будут).
 

GreshnykДата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:45:31 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Saturn)
проект кул но очень большой поэтаму есть шанс что незакончится

Карта уже готова, но просто не хочется выкладывать её, хочется сделать вам по больше спелов, героев.

Quote (Saturn)
а кстате а утя дракон стандартный или модель

Стандартный, есть модели но они весят по 800 Кб, в будущем, когда будет мапа уже более менее известная, зальём модель драакона

Также у нас есть боссы на островах : пока что только сатана, но будут приджеланы доп. острова и данжы.

Quote (Saturn)
Ланд мягко говоря неочень...Имхо клифы сейчас не в моде...

Я знаю, я ландер хороший, но начал карту делать когда был нубом, и к сожален. клифы сохранились, ланд будет переделан после работы Kaisa.

Также будет добавлено (не факт что в бетте):
1. Данжи:
а) будут собиратся карты, которые рандомно выпадают с мобов, или которые можно найти на карте.
б) ведущие с основного кача
2. Будет добавлена возможность растройки "поселений" также шахты в лесах, около которых можно будет застраиватся и т.д.
3. Арена с мобами (как бонус) будет кидать на неё либо после уничтожения опр. кол-ва мобов, либо определёного моба либа после сбора опр. артефакта.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Суббота, 21 Августа 2010, 01:08:50
 

G@HI6@LДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:16:27 | Сообщение # 39
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Greshnyk, Если ты хороший ландер зачем Kaisa нанимать?
 

IlyazorДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:43:14 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
выложите
 

SaturnДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:49:26 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
чисто предлагаю что можно так сделать
для арены будит здание к нему подходишь регаеш и тебя тп на арену ну эта если ты захотел денег и опыта, или можно так вот к примеру моб которого можно завалить тока 2 человека и больше, приходишь к этому зданию регнулся ждешь когда второй подойдёт к зданию регнет тоже или когда ты рег то у всех на экране появляется табличка вступить в бой или нет
чисто предложение можешь не добавлять этого
 

GreshnykДата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:05:48 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
Если ты хороший ландер зачем Kaisa нанимать?

Kais ТРИГЕРЩИК!!он хороший профи в тригерах, но в ланде он нуб, я ему в его проекте делаю ланд.
Saturn, спасибо за предлажение


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Суббота, 21 Августа 2010, 01:07:09
 

G@HI6@LДата: Суббота, 21 Августа 2010, 01:13:25 | Сообщение # 43
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Greshnyk, А стой...я не то понял...вообще о др. подумал
 

GreshnykДата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:51:24 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Коментите ребятки, точто будет в скором времени (я добавил в теме в оглавлении в конце почти)

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

kaisarДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:22:34 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Я в триггерах не такой уж и профи... просто я глянул там триггеры.... заменяю по 10 триггеров одним, что за гений там трудился huh
 

GreshnykДата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:20:01 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Кто бы это мог быть... ^_^

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

gabrielДата: Суббота, 21 Августа 2010, 16:23:35 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Жду-не дождусь карты!

 

OpkДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:08:47 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Кульная мапа, удачи автору


 

Banzay89Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:22:49 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Кульная мапа, удачи автору

Смехотворно..как можна судить о карте по скринам и описанию? Оо
Это как судить о продукте по рекламе

 

GreshnykДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:19:39 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Смехотворно..как можна судить о карте по скринам и описанию? Оо
Это как судить о продукте по рекламе

Вобщето есть такой раздел: особенности, готовность,и разумеется по скринам геймлея, героев способностей, можно понять много о мапе.
Если чесно то даже мне не очень нравится какие я скрины сделал, когда играещ под качовую музыку, с большим импортом, игра очень интересная, многие задроты говорили что это стоящая рпг, и ждут выпуска.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Драконий остров (RPG\Action)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz