|
|
|
|
Soul Reaver
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:10:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Название: Soul Reaver Жанр: Mini-Game Размер: 64х64 Ландшафт: Пустоши Описание: Вы играете за похитителя душ по имени Разиэль. Ваша задача поглотить как можно больше душ, прежде чем это сделают ваши враги. Особенности: С каждой секундой игры, Ваше здоровье уменьшается, чтобы его восстановить Вам нужно будет поглощать души своих убитых врагов. Начиная с 5-го уровня у Вашего героя будет возможность использовать в бою разные похитители(огонь, земля, вода, воздух, свет и тьма). Каждый из них даёт разные приимущества. Когда Вы умираете, Вы воскрешаетесь у Элдера, но теперь уже в астральном мире. В этом мире Ваши раны восстанавливаются практически мгновенно, однако вы не можете пользоваться заклинаниями. Чтобы вернуться в материальный мир, Вам необходимо подойти к одной из могил(около них всегда присутствует зелёный дым). Список изменений: Скриншоты: Скачать карту: v1.0 v1.1
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 07 Марта 2011, 14:35:46 |
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:15:17 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Ты сейчас делаешь мини-игру для конкурса, так? Да Quote (FatalBlade) Потом после конкурса ты будешь делать полноценную карту? Мб не сразу, но буду.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:15:55 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Хотелось бы полноценную карту по тематике Soul Reaver
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:18:55 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Если есть у кого идеи по улучшению карты - предлагайте. Осталось доделать скиллы для похитителей, и мобов. Если есть идеи для скилов похитителей - предлагайте. У меня что-то идей нет. -_-"
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 26 Марта 2011, 17:19:08 |
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:20:08 | Сообщение # 54 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Кто это такие и какая их задача?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:22:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Кто это такие и какая их задача? Забыл написать: желательно услышать идеи от тех кто играл в LoK5. Не посвящённый не поймёт, что именно нужно. SPtrue, похитители - это призрачные клинки. Всего существует их 6: огненный, воздушный, земной, водный, светлый и тёмный.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:27:46 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Сделай всё как в игре. 1 - Телекинез (выстрел) 2 - Использования Ривера (вытягивает жизни с каждым ударом, но бьёт сильнее) 3 - Убивая противника, взять его душу, пополнив себе здоровье. 4 - Коротковременный полёт (хорошо бы с анимацией порхающих крыльев) 5 - Уйти в Астрал (при приминении способности, Ривер нельзя убрать, ваши противники недосягаемы и невидимы для тебя, как и ты для них) 6 - Вернуться в материальный мир только на спецальных точках на карте 7 - При смерти, Разик будет автоматически уходить в АстралДобавлено (26-03-2011, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Всего существует их 6: огненный, воздушный, земной, водный, светлый и тёмный. Я в Деф очень мало играл, так что не помню что они дают. А в СР они ничего особенного не давали, только давали способность открывать определённые двери.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:34:19 | Сообщение # 57 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Телекинез (выстрел) Я гуишник, а мувинг система на гуи это... ну вы поняли. Quote (FatalBlade) Использования Ривера Мб реализую, но не в этой версии. Quote (FatalBlade) Убивая противника, взять его душу, пополнив себе здоровье. Реализовано. Quote (FatalBlade) Коротковременный полёт (хорошо бы с анимацией порхающих крыльев) И как я буду это использовать в карте? И он не пархает крыльями, а планирует. Да и у модели нет этой анимации. Quote (FatalBlade) Уйти в Астрал Кстати, хорошая идея. Реализую. Quote (FatalBlade) Вернуться в материальный мир только на спецальных точках на карте Также Quote (FatalBlade) При смерти, Разик будет автоматически уходить в Астрал Также Вообще я больше планировал сделать так чтобы с уровнем прибавлялись некоторые пассивные бонусы, ну там защита, атака и.т.д. Количество здоровья возрастало с количеством поглощённых душ. Здоровье ежесекундно уменьшалось. А также можно было призывать после 5-го лвл похитители разных элементов, и чем чаще их используешь, тем сильнее они становятся. Вот щас для них и думаю над скилами.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 26 Марта 2011, 17:36:19 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:41:01 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Metanol) И как я буду это использовать в карте? Ну там например с клиффа спрыгнуть, или небольшой обрыв перепрыгнуть, а не идти в обход)) Quote (Metanol) Я гуишник, а мувинг система на гуи это... ну вы поняли. Не спорю. Но помоему на форуме уже выложено куча наработок на это тему. У меня кстати есть скилл с отталкиванием. После попадания в противника, его отбрасывает. Впринцепе именно это и нужно. Темболее для мини игры. Например у тебя мало ХП, и к тебе подходит противник. Так ты его отбрасываешь.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:44:50 | Сообщение # 59 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Ну там например с клиффа спрыгнуть Клифы есть только в одном месте на карте. Ими не воспользуешься. Quote (FatalBlade) Но помоему на форуме уже выложено куча наработок на это тему. Да, но есть проблема. Гуишная очень утечна, пару раз игроки её поиспользуют и игра превратится в что-то очень сильно лагающие. А жассом я вообще пользоваться не умею. Тоесть я даже не знаю где что поменять, чтобы тригг работал.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 26 Марта 2011, 17:45:10 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:51:01 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Metanol) Да, но есть проблема. Гуишная очень утечна, пару раз игроки её поиспользуют и игра превратится в что-то очень сильно лагающие. А жассом я вообще пользоваться не умею. Тоесть я даже не знаю где что поменять, чтобы тригг работал. Тогда просто пусть действует как Стан. На основе скила Storm Bolt.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:58:00 | Сообщение # 61 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) З.Ы. А как же ты сразу не подумал об Астрале? Я думал на счёт него, но потом про него забыл. Добавлено (27-03-2011, 21:58) --------------------------------------------- Первую версию карты сделал. Карту залил на сайт, теперь ждите пока привиталик одобрит описание.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 29 Марта 2011, 20:46:53 |
|
|
|
k0fe1n | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:31:21 | Сообщение # 62 |
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
| поиграл по локалке с другом, понравилась идея поглощение душ ( сам процесс). Понравилась идея с астральным миром. Неплохо было бы сделать мультиборд, чтобы не вводить -s. Но даже не дошли до 5го лвла, надоело(
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:24:09 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Название: Soul Reaver Жанр: Mini-Game Размер: 64х64 Ландшафт: Пустоши Описание: Вы играете за похитителя душ по имени Разиэль. Ваша задача поглотить как можно больше душ, прежде чем это сделают ваши враги. Особенности: С каждой секундой игры, Ваше здоровье уменьшается, чтобы его восстановить Вам нужно будет поглощать души своих убитых врагов. Начиная с 5-го уровня у Вашего героя будет возможность использовать в бою разные похитители(огонь, земля, вода, воздух, свет и тьма). Каждый из них даёт разные приимущества. Когда Вы умираете, Вы воскрешаетесь у Элдера, но теперь уже в астральном мире. В этом мире Ваши раны восстанавливаются практически мгновенно, однако вы не можете пользоваться заклинаниями. Чтобы вернуться в материальный мир, Вам необходимо подойти к одной из могил(около них всегда присутствует зелёный дым). Список изменений: Скриншоты: Скачать карту: v1.0 v1.1 Code [color=orange]Название:[/color] Soul Reaver [color=orange]Жанр:[/color] Mini-Game [color=orange]Размер:[/color] 64х64 [color=orange]Ландшафт:[/color] Пустоши [color=orange]Описание:[/color] Вы играете за похитителя душ по имени Разиэль. Ваша задача поглотить как можно больше душ, прежде чем это сделают ваши враги.[hr] [color=yellow]Особенности:[/color] С каждой секундой игры, Ваше здоровье уменьшается, чтобы его восстановить Вам нужно будет поглощать души своих убитых врагов.
Начиная с 5-го уровня у Вашего героя будет возможность использовать в бою разные похитители(огонь, земля, вода, воздух, свет и тьма). Каждый из них даёт разные приимущества.
Когда Вы умираете, Вы воскрешаетесь у Элдера, но теперь уже в астральном мире. В этом мире Ваши раны восстанавливаются практически мгновенно, однако вы не можете пользоваться заклинаниями. Чтобы вернуться в материальный мир, Вам необходимо подойти к одной из могил(около них всегда присутствует зелёный дым).
[color=orange]Список изменений:[/color] [spoiler=v1.1] [*] Максимальный уровень героя теперь 41. [*] Заклинание "Следующий похититель", теперь появляется на 2-ом уровне, а не на 5-ом. [*] Заклинание "Воздушный похититель" теперь требует 100 ед. маны, а не 30. [*] Оптимизированы некоторые триггеры. [*] Добавлена новая боевая единица "Сарафанец", с возможностью 3%-го шанса оглушить цель на 2 сек. [*] Теперь существа, которых нужно убивать имеют разное время появления: Скелет - 15 сек. Зомби - 17 сек. Низший демон - 19 сек. Паук - 21 сек. Сарафанец - 23 сек. [*] Чем сильнее боевая единица, тем выше её уровень.(Раньше у всех боевых единиц был 2-ой уровень). [*] Чем выше уровень у боевой единицы, тем больше душ появляется после смерти боевой единицы. [*] Низшему демону была добавлена возможность 3%-го шанса нанести 2-х кратный урон. [*] Если убить сарафанца, то из него может выпасть клинок. [*] Клинок можно носить и получать пассивный бонус в виде дополнительного урона или "вампиризма"(в зависимости от того какой клинок Вам выпал), а можно кинуть во врага и нанести тому значительны урон или кратковременное оглушение(тоже зависит от вида клинка). [*] И некоторые другие незначительные изменения.[/spoiler][hr]
[color=orange]Скриншоты:[/color] [spoiler][img]http://s57.radikal.ru/i157/1103/fb/c2f5a2c7318b.jpg[/img] [img]http://i016.radikal.ru/1103/2b/ef2c77c6b04a.jpg[/img][/spoiler][hr]
[color=orange]Скачать карту:[/color] [url=http://depositfiles.com/ru/files/85i8v8c53]v1.0[/url] [url=http://depositfiles.com/files/sksrfdxv5]v1.1[/url] Измените и закрепите первый пост.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 28 Марта 2011, 16:33:29 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:37:06 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Идея классная, но я думаю стоит немного поработать над оформлением. Selection size многих юнитов не соответствует размеру самих юнитов (это конечно мелочь, но подобные мелочи делают игру не красивой).
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:42:09 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Selection size многих юнитов не соответствует размеру самих юнитов (это конечно мелочь, но подобные мелочи делают игру не красивой). Позже исправлю...Добавлено (21-04-2011, 17:42) --------------------------------------------- Бтв: Так как конкурс закончился, можно помянеть карту. Тоесть сделать из неё рпг, кампанию или ещё что-нибудь. Щас на карту времени нет, реализацией идей смогу заняться только летом. Но идеи можете предлагать уже сейчас, чтобы когда я начал переделывать карту, уже была чёткая цель, что делать в карте.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:53:36 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Геймплей немного стоит разнообразить (ИМХО) Добавлено (21-04-2011, 17:53) ---------------------------------------------
Quote (Metanol) Но идеи можете предлагать уже сейчас, чтобы когда я начал переделывать карту, уже была чёткая цель, что делать в карте. хм) Боссы. Мрачная атмосфера Астрал... Каин! Янос, Мобус, Элдер, 9 Хранителей, Лорд Хилден
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:58:11 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Геймплей немного стоит разнообразить (ИМХО) Понимаешь, мне это мало что говорит. Это всё равно что предложить автору карты, сделать проект лучше, но не сказав при этом как. FatalBlade, постарайся предлагать какие-нибудь более конкретные идеи...
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:07:12 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Metanol) Понимаешь, мне это мало что говорит. Это всё равно что предложить автору карты, сделать проект лучше, но не сказав при этом как. FatalBlade, постарайся предлагать какие-нибудь более конкретные идеи... Quote (FatalBlade) Боссы. Мрачная атмосфера Астрал... Каин! Янос, Мобус, Элдер, 9 Хранителей, Лорд Хилден
|
|
|
|
MrHate | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:23:45 | Сообщение # 69 |
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
| Metanol, К сожалению в SR не играл,только в BO 1-2 и Defiance.Впрочем интересный проект,давно не вспоминал про ЛоК.
|
|
|
|
MrHate | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:52:13 | Сообщение # 70 |
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
| Metanol, Когда кастуешь "Поглотить душу" здоровье пополняется даже тогда,когда нету рядом душ.Дай москиты душам,а то это фейл.И присобачь похитители к Разиелю.
Сообщение отредактировал MrHate - Суббота, 23 Апреля 2011, 22:52:48 |
|
|
|
Metanol | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:00:20 | Сообщение # 71 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (MrHate) Дай москиты душам,а то это фейл Я так хотел сделать изначально, но есть проблема: Юниты со способностью "москиты" нельзя занести в переменную типа "отряд". Quote (MrHate) И присобачь похитители к Разиелю. Моделек нет. Quote (MrHate) Когда кастуешь "Поглотить душу" здоровье пополняется даже тогда,когда нету рядом душ. Тут хз что не так, по логике тригг делаю правильно, но почему-то не работает.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 06:45:12 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Metanol) Юниты со способностью "москиты" нельзя занести в переменную типа "отряд". Не может быть.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 10:07:21 | Сообщение # 73 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Не может быть. Может, не веришь - проверь.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 10:42:43 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Metanol) Юниты со способностью "москиты" нельзя занести в переменную типа "отряд". Metanol прав. Но есть одна хитрость: с помощью способности "темный" нужно превратить нужных юнитов в точно таких-же, но без способности "москиты", при этом эффект "москитов" останется, но добавлять их в отряд станет возможным. Скачать наработку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|