Сейчас 19:52:14 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dragon War Rpg (Олдскул RPG)
Dragon War Rpg
SlonickДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 14:24:10 | Сообщение # 126
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Да на репутацию все равно. Но мой демотиватор исчерпан, поэтому я уже вернул почти все на свои места.

 

[iNCoast]Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:56:45 | Сообщение # 127
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
то есть все готово, с прошлой работы(которую потерял)? ;)

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

SlonickДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:10:37 | Сообщение # 128
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ну не все. Что-то делается по другому, более совершенно.
Вот сейчас пришла в голову идея сделать динамичный кулдаун.


 

[iNCoast]Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:12:02 | Сообщение # 129
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Slonick, динамичный кд? поясни... :D

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

SlonickДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:15:54 | Сообщение # 130
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
[iNCoast], Ну там кулдаун, зависящий от интелекта, вещей. Вот только не знаю, стоит ли.

 

[iNCoast]Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:55:13 | Сообщение # 131
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Slonick, ааа можно, бета тест решит :)

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

SlonickДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:32:48 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Сей день я сделал очень интересную систему. Теперь каждый монстр имеет свою изюминку. Что-то похожее было в диабло. Вот пример: если взять двух одинаковых мобов, то у одного может быть предрасположенность к атаке (она, соответвенно, больше чем у других) у другого- увеличенная защита, у третьего - скорость и т.д.

Добавлено (02 Декабря 2012, 22:32:48)
---------------------------------------------
Хочу подобное сделать и боссам, но атаки/здоровья и другого у них достаточно, поэтому пока не знаю, как это будет проявляться.


 

[iNCoast]Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 13:33:24 | Сообщение # 133
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Slonick, боссам обязательно!

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 13:59:32 | Сообщение # 134
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну дык орбы, мэджик резистанты, экстра строгни и экстра фасты каждому случайно добавить. Замораживающий удар, морозная аура, шанс оглушить, шанс открытой раны от ожога, шанс на заразу/болезнь и т.д. и т. п. и т. т. и п.п.

Добавлено (04 Декабря 2012, 13:59:32)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
Хочу подобное сделать и боссам, но атаки/здоровья и другого у них достаточно, поэтому пока не знаю, как это будет проявляться.


 

Ice_AirДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:13:20 | Сообщение # 135
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -56
Блокировки:
Последний раз заходил в раздел проектов года 2 назад с другого ака, который давно удалён, а ландшафты до сих пор все уг делают (
 

SlonickДата: Среда, 12 Декабря 2012, 12:22:35 | Сообщение # 136
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Как видимо, карта 12.12.12 не вышла. Да я же ...




Сообщение отредактировал Slonick - Среда, 12 Декабря 2012, 12:23:47
 

XuMukДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 06:45:27 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Разве полу-пустой ландшафт делает карту олд-скульной? Просто попробуй как-нибудь заполнить пустоту деталями с:
 

SlonickДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:52:15 | Сообщение # 138
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
XuMuk, Нагнутые мосты, растянутые бочки, камни в 10% от размера в виде кирпичей.

 

PUVerДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:19:30 | Сообщение # 139
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Slonick)
Как видимо, карта 12.12.12 не вышла. Да я же ...

Quote (Slonick)
Дата: Пятница, 06 Январь 2012, 23:54:00 | Сообщение # 1


На какое число теперь назначишь релиз? :3
 

MuradorДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:58:41 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
PUVer, тролль
а так вроде не плохо, люблю олд скулл (старый череп оО)
 

SlonickДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:24:29 | Сообщение # 141
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
PUVer,
Quote
Сегодня, когда юсб проигрывали нави, стукнул по ноутбуку.
Пришлось стрим досматривать с телефона. С тех пор при
включении у компа будто нету винды, мне кажется жеский диск
кончился. Мог ли он отойти или беда какая? Разобрать нету
времени пока что.

Скоро появится пк. Ноут починить надо будет. До нг успею. А потом праздники. Так что "работать" начну только в январе.

Добавлено (26 Февраля 2013, 18:24:29)
---------------------------------------------
И тут я вспонил, что у моей карты есть тема на данном сайте...
На самом деле процесс создания не останавливался даже, если не учитывать поломку жесткого диска и новогодних празников.


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:34:04 | Сообщение # 142
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
проект жив?

 

SlonickДата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:57:29 | Сообщение # 143
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Да, но меня охватил "синдром пувера".
Уже можно играть, но хочется сделать еще больше.
2200 предметов есть.


 

PUVerДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:06:40 | Сообщение # 144
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Slonick)
синдром пувера".

Цитата (Slonick)

2200 предметов есть.

Это уже не синдром пувера. Ибо я не выпускал так долго именно потому, что хотел сделать лучше, а не больше. Но всё-таки постоянные посты "Когда демка" вынудили меня выложить всё как есть.
 

SlonickДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:08:24 | Сообщение # 145
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ну у меня сеты всякие, руны, улучшения вещей разнообразные.

 

PUVerДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:12:54 | Сообщение # 146
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Slonick)
Нынешняя готовность: Полностью готовы герои, сделано 30 (Из предполагаемых 100) заданий. Есть около 150 предметов, 30 боссов с фазами и прочими плюшками. Ландшафт практически заполнен.

Мне кажется или готовность не обновлялась лет 100?
 

SlonickДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:37:59 | Сообщение # 147
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
готовность не обновлялась лет 100

Добавлено (03 Июля 2013, 12:37:59)
---------------------------------------------
-2243 предмета.
-26 сетов на 13 персонажей (на 60 и максимальном (100) уровнях).
-82 задания, имеющие разные пути решения.
-Почти полностью сделанные профессии кузнеца и алхимика.
-Всевозможные улучшения вещей (Чары, руны, заточки) Любое подходящее улучшение можно вставить в любую подходящую вещь (помечены специальным символом).
-41 босс, если учитывать боссов локации. В некоторых локациях их по несколько.
-Почти полностью заполненная карта 480х480.
-17 разнообразных подземелий.
-12 героев, один из которых делится на 2 (есть выбор остаться прежним или измениться) в итоге их получается 13.
-У каждого героя 8 активных и 6 пассивных способностей. + общие способности всех персонажей




Сообщение отредактировал Slonick - Среда, 03 Июля 2013, 12:43:47
 

Imba_pvLДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:07:59 | Сообщение # 148
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Slonick, ну может все-таки выпустишь тогда? -_-

 

WizardAlanДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:36:06 | Сообщение # 149
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Позволь узнать, что в твоём понимании означает "Олдскул"?

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:45:46 | Сообщение # 150
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (Slonick)
-2243 предмета.
-26 сетов на 13 персонажей (на 60 и максимальном (100) уровнях).
-82 задания, имеющие разные пути решения.
-Почти полностью сделанные профессии кузнеца и алхимика.
-Всевозможные улучшения вещей (Чары, руны, заточки) Любое подходящее улучшение можно вставить в любую подходящую вещь (помечены специальным символом).
-41 босс, если учитывать боссов локации. В некоторых локациях их по несколько.
-Почти полностью заполненная карта 480х480.
-17 разнообразных подземелий.
-12 героев, один из которых делится на 2 (есть выбор остаться прежним или измениться) в итоге их получается 13.
-У каждого героя 8 активных и 6 пассивных способностей. + общие способности всех персонажей

СЛОНИК НУ ТЫ ЗАБАЦАЛ, ДАВАЙ ДЕМКУ ЛОЛ
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dragon War Rpg (Олдскул RPG)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz