Сейчас 05:32:14 Понедельник, 20 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Миниигры]Volcano escape (Миниигра)
[Миниигры]Volcano escape
qoiuДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:46:48 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Побольше бы способностей. Судя, по описанию, мы в жерле вулкана. Что-то не похоже, нету лавы, нету спецэффектов крутых, тухло и не интересно.

Спасибо.
В планах: лава будет добавляться постепенно с краёв к центру *warlocks style*
Спецефекты действительно надо добавить) Спасибо за идею... добавим землятресение и огненые взрывы)
А вот со способностями напряжёнка(
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:07:05 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
В кампании "Мой мир" подземелье с лавой сделано очень красиво, бтв. И просто главное.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:12:10 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
В кампании "Мой мир" подземелье с лавой сделано очень красиво, бтв. И просто главное.

Не играл( Скачаю, посмотрю. Спасибо
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:16:47 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Скачать кампанию Мой мир без регистрации и смс

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:23:56 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо, уже скачал. Какую конкретно главу советуешь?
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:24:32 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Глава с лавой вроде 5 или около того.
Она открытая по идее, если не путаю, так что можешь порыть её.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:33:21 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос по карте:
Можно юнитов со способностью москиты в группу юнитов запихнуть, а то у меня они не запоминаются
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:39:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
qoiu, вопрос в том, можно ли? Можно.
Set UG = units of type "Тип юнита"

Добавлено (24 Февраля 2014, 14:39:41)
---------------------------------------------
Можно добавлять их потом во время игры, чтобы 100 раз группу не пересоздавать. Если у них есть таймер жизни - то
событие вызывает боевую единицу
отряд - добавить summoned unit в группу UG


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:41:45 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
То есть сперва нужно custom script'ом создать группу, а потом только добавлять?
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:46:59 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:

Создание с таймером жизни.

Создание без таймера жизни.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:47:32
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:48:55 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс, я сегодня просто один большой фейл :D
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:01:26 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Хотя стоп, что-то там не так вроде с этим. А нет, туплю, всё ок. только лучше всё же к last created unit обращаться.
Я немного напутал - юниты с таймером жизни распознаются как вызванные но не реагируют на событие "вызвал б.е.". Вот.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:05:54
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:04:44 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня все равно не работает :( Похоже что размерность массивов югитгрупп не неограничена.
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:06:24 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Похоже что размерность массивов югитгрупп не неограничена.

У тебя массив? Укажи размерность тогда в редакторе переменных.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:07:54 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое)
Не знаю сработает или нет, но о фиксированой размерности я раньше не знал)
 

MelodiaДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:12:36 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:14:48 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сработало!
Теперь придется уменьшать карту, т.к. ограничение количества элементов массива(8192)
Еще раз спасибо

Добавлено (24 Февраля 2014, 15:14:48)
---------------------------------------------
Кнопки всегда так делал и ничего не требовал) Впрочем все может быть

 

ExtrematorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:27:29 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Вопрос по карте:
Можно юнитов со способностью москиты в группу юнитов запихнуть, а то у меня они не запоминаются

отряд - все юниты типа "твой даммик
>>> отнять у пикнутого юнита спелл "москиты"

пикаешь юнитов как обычно... (вокруг точки или где там)

отряд - все юниты типа "твой даммик
>>> дать пикнутому юниту спелл "москиты"

Добавлено (24 Февраля 2014, 15:27:29)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве.

Ну иди в нужном месте писать set Group[_] = CreateGroup() ... ну или как там его
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:30:08 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, но и с даммиками прекрано работает.
А не мог бы ты рассказать поподробней как добавлять спелл москиты, а то я всегда считал что этот спелл добавить нельзя(поскольку его нет в списке *или я не нашел)
 

ExtrematorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:12:50 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата qoiu ()
поскольку его нет в списке *или я не нашел
войска - москиты
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:24:36 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я так понял, ты предлагаешь это сделать тригерно.
У меня в варике все выглядит как-то так
 

ExtrematorДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:29:30 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
а у меня вот так...
 

qoiuДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:31:23 | Сообщение # 48
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ясно....ушел искать новый редактор :D
 

OverkillsДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:38:16 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве.

И диалоги. buba


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:16:30 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Я так понял, ты предлагаешь это сделать тригерно.
У меня в варике все выглядит как-то так

кстати, у меня точно такая же)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [Миниигры]Volcano escape (Миниигра)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz