Сейчас 08:30:17 Воскресенье, 2 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Открыта регистрация для участия в турнире
WscДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 19:37:38 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Открыта регистрация для участия в турнире "Открытие клановых войн"

С 14.03.09 по 28.03.09 будет проводиться регистрация кланов (команд) для участия в первом турнире нашего проекта "Открытие клановых войн". Участие в турнире может принять любой клан или команда по Dota Allstars by ICEfrog. Для этого Вам нужно ознакомиться с правилами проведения турнира и заполнить Спам и отослать заявку на участие в турнире "Открытие клановых войн". Так же заявку можно подать на нашем форуме в этой Спам. Турнир будет проведен согласно всем правилам и условиям которые приведены ниже:
Карта: Dota Allstars 6.59с
Мод:-cm
Количество игроков: 5 на 5

Правила проведения турнира:

1. Правила игры.
1.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
1.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.4. В конце каждой игры капитан команды должен обязательно сохранить запись (replay file) для анализа в спорных ситуациях записей судьями. Все записи игр будут выложены в общий доступ.
1.5. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.
1.6. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) разрешен.

2.1. Правило сохранения, проведения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
2.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
2.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды.
2.4. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка команды на игру может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с организаторами турнира.

3. Баги и ограничения.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2.Creepskip (бекдоор) запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
3.3. Запрещено использовать больше 1-го Refresher Orb.
3.4. Нельзя иметь больше 1-го артефакта Mekanism & Neckronomicon на команду.
3.5. Запрещено наличие более 1 Eul's scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse/арканы на команду.
3.6. Запрещено ставить глаза (wards) на местах появления нейтральных крипов.
3.7. Ограничен пуллинг союзных героев(прокачка итемами), разрешается передавать такие предметы, как: Lesser Clarity Potion, Flask of Sapphire Water, Ancient Tango of Essifation - в пределах суммы в 500золотых, разрешается передача союзным героям, предметов: Observer Wards, Sentry Wards. Передача и использование прочих предметов, от союзных героев запрещена.
3.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

4. Дисконнекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2.В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного"дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры – игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась более чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

5.Нечестная игра.
5.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4) нарушение правил принятых по общему согласию перед началом турнира.
5.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Пожалуйста внимательно изучите правила, если кто-то несогласен с каким-то пунктом просьба указать пункт и причину.

 

Staff_of_AngelsДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00:31:00 | Сообщение # 2
Душа клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 2
Репутация: 72
Блокировки:
Wsc, Наш сайт не является доской объявлений.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz