Сейчас 04:25:07 Среда, 29 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Symmetrical War
DiabfallДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:




Тип: AoS + Other
Количество игроков: 1-10
Размер: 256x160
Ландшафт: Ашенваль
Поддержка компьютера: Есть
Автор: Diabfall
Сайт проекта:
http://t2d.my1.ru/




Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!




Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал.
Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора!
Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора.

Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3.

Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.




-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа.

Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры:
-игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру
-игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя


-Будет большое количество лесных крипов разных типов.

-С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута!

-За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше.
Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1

-Есть 2 варианта победы:

Обычный.
Цель: уничтожить главное здание противника.

"Время чести".
Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим)
За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести.
Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.





SWar beta Final: невозможно определить














Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru





Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!





Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg



Код
[url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg





Тестеры
все, кто может и хочет помогать





Symmetrical War
[AoS]в Garena
ID группы - 258182
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:24:08 | Сообщение # 151
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Diabfall)

Похожий спел есть у другого гера, поэтому не подходит мечнику, а вот тому геру мб даже подойдет. Хотя...

Без этого спелла всё комбо сходит на нет. В том-то и суть, что можно заюзать храбрость, заташить другого героя в глухомань а потом извращаться над ним как-хотеть. Или заюзать храбрость и спасти союзного героя.
 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 13:51:06 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Хотим провести пару тестов, СРОЧНО НУЖНЫ ТЕСТЕРЫ! :'(


 

RaptureДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:20:54 | Сообщение # 153
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
где и во сколько

Beta64b Вышла.
 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:46:15 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Rapture)
где и во сколько

Предположительно в Гарене (хотя мне все равно), время обговорим позже. (Skype:Diabfall, добавляемся)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:07:30 | Сообщение # 155
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Лучше уж свой аккаунт гарены бы дал
и создал группу для проекта в гарене, думаю самый актуальный вариант (так многие делают и тест проходит успешно)


 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:05:21 | Сообщение # 156
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Так и должно быть

а ну тогда извиняюсь, я уже позже подумал что и так вроде неплохая задумка.
Цитата (Bru)
Поздравляю кстати. Это первый проект, который я поддерживаю

Раз уж ты это написал, мб пояснишь почему? :)
Цитата (PUVer)
Честь добывается с трупов врагов

Это попахивает некрофилией))))
Цитата (Diabfall)
Она висит до начала атаки на следующего юнита. Что там может багать?

я просто запарился, подумав я понял что баг там никак не возможен, ни при её пассивке ни при пассивке Вайпера из доты.
Цитата (Diabfall)
Но пока я не придумал, чем забить пустой слот.

некрасиво ставить в пример опять свою карту, но например - делать покупные способности.
Цитата (Diabfall)
Странно где вы лаги эти находите?

В моём случае - это была запара, потому что я запускал ещё пару раз на более долгий срок и варик выгружался всего полсекунды, наверное в 1 раз просто много прог открыт было.
Цитата (PUVer)
Слишком много мобов в лесу.

Кстати, да. Но я не думаю что это можно считать минусом.
Цитата (PUVer)
Небольшой изначальный урон. Сделать ластхит на 1 лвле импосибл

опять +1. У тролля урон 23-27 кажется - это смешно, я понимаю у него имба сеть, криты и ульт на АС, но фармить же тоже как то надо?
Цитата (PUVer)
Представь если скорость боя у героя охренненно большая

Конкретно в рамках ЭТОй карты она не будет охрененно большой.
Автор не использовал улучшения(я ошибась) для замедления АС героев.
Здесь герой сможет атаковать не чаще 1.85 раза в секунду или как-то так.
Цитата (PUVer)
4 охренительных спелла

Опять же - я бы сделал 5. А + можно было бы качнуть специальной командой при условии что у героя есть непотраченные очки скиллов.

Добавлено (09 Мая 2013, 17:05:21)
---------------------------------------------

Цитата (Diabfall)
Хотим провести пару тестов, СРОЧНО НУЖНЫ ТЕСТЕРЫ!

Кстати - давно хотел предложить создать зареплённую тему "Тестирование", где желающие поиграть могут предложить во что когда и где (Гарена, Айкап).
Я могу сегодня потестить, если конечно хотя бы 4 наберётся игрока.
(Кстати для добавления АИ в любой момент можешь скинуть карту если ещё не передумал.)


 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:12:26 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
некрасиво ставить в пример опять свою карту, но например - делать покупные способности.

у меня подобное кстати есть, на 25 лвл можно купить 1-ну из 3-х пассивок

Добавлено (09 Мая 2013, 17:12:26)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
(Кстати для добавления АИ в любой момент можешь скинуть карту если ещё не передумал.)

ок, сегодня-завтра кину

Цитата (Imba_pvL)
и создал группу для проекта в гарене, думаю самый актуальный вариант (так многие делают и тест проходит успешно)

да? я часто в гарене не сижу, поэтому не знал, что так можно... спс попробую)
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:14:10 | Сообщение # 158
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, ну вот тебе и ответ на вопрос куда девать свободное место.
Хотя кнопка патруля меня сама по себе раздражает иногда. В Melee картах и кампаниях есть в ней смысл, а в остальных мапах - как-то не очень.


 

DiabfallДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:21:13 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Лучше уж свой аккаунт гарены бы дал
и создал группу для проекта в гарене, думаю самый актуальный вариант (так многие делают и тест проходит успешно)

сделал
ник у меня везде 1
ID группы - 258182


Сообщение отредактировал Diabfall - Четверг, 09 Мая 2013, 17:24:12
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:27:45 | Сообщение # 160
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Diabfall, принмай =)

 

ExtrematorДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:14:10 | Сообщение # 161
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
у каждого героя по одному хорошему скиллу
но не всегда этот скилл ему подходит

каждый гер - любой жесткий почти без скилов, либо жесточайший дизейблер (сетка на 7 сек огого у тролля)

после применения ульты древа (силовик, моделька древа) игра стала лагать
 

RaptureДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:09:27 | Сообщение # 162
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
http://www.twitch.tv/simpleaos/b/401252449 Стрим теста.

Beta64b Вышла.
 

Imba_pvLДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:22:32 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
И так мы потестили, вот какие впечатления от меня (играл в первый раз)
очень много было лагов(еле кнопку ентер смог нажать), так как карта была очень большая (декора не мало), про нейтралов вообще промолчу, на базе очень много дружеских войнов, на мини-карте не очень смотрится, способности не имеют баланса, но все же в карте есть свои плюсы, также хорошо что система через QWER. ну и что база разделена на 2 части (убери захват башен)
Также магазины сделай поближе и желательно чтобы были хотя бы как в доте (в ряд)
Над телепортами сделай плавающий текст или что-то в этом роде, а то мы же не настрдамусы чтобы гадать куда нам лучше пойти))

Вот так, надеюсь к след.тесту карта будет лучше


 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:44:19 | Сообщение # 164
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Rapture, сколько раз ты сказал за стрим слово "симпл"?=D
 

RaptureДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:46:15 | Сообщение # 165
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Стримил не я, а гб. Да очевидно что человек делающий карту будет всё сравнивать с ней.

Beta64b Вышла.


Сообщение отредактировал Rapture - Четверг, 09 Мая 2013, 19:46:51
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:47:07 | Сообщение # 166
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Rapture)
Стримил не я, а гб.

Понятно=D
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:49:57 | Сообщение # 167
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну для каждого своя будет эталоном, ведь каждый делает так, как нравится ему и как кажется оптимальным.

 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:55:08 | Сообщение # 168
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, я не считаю свой аос эталоном=D
Да и гиблое это дело аосы делать. Хотя и намного легче, чем рпг.
 

RaptureДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:02:47 | Сообщение # 169
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Хотя и намного легче, чем рпг.

смотря в каком плане, мб с точки зрения моделинга, написания сюжета да, кодинга,балансировки и т.п нет.


Beta64b Вышла.
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:07:11 | Сообщение # 170
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
я не считаю свой аос эталоном=D

потому что он у тебя не является приоритетным проектом, или хотя бы активным. :)

Добавлено (09 Мая 2013, 20:07:11)
---------------------------------------------

Цитата (PUVer)
Да и гиблое это дело аосы делать

Чем же оно гиблое? хД
АоС - это попса и каждый хотя бы раз начинал делать хотя бы одну свою.


 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:10:01 | Сообщение # 171
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
потому что он у тебя не является приоритетным проектом, или хотя бы активным.

Ну, да. Я его делал в далёком 2009 году, когда мои познания в WE были крайне малы.
Цитата (Naturekid)
Чем же оно гиблое? хД

Тем что их тысчи и есть всякие доты.
 

NaturekidДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:18:04 | Сообщение # 172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (PUVer)
есть всякие доты

вот именно.
В доте очень много чего не хватает, там сделано лишь так, чтобы угодить большинству.
Не стану повторяться и перечислять всего того, что в доте неправильно и чего там нет.

Добавлено (09 Мая 2013, 20:18:04)
---------------------------------------------
К тому же когда у тебя есть на выбор несколько норм АОС - это разве плохо? Обязательно 1 должна быть? :)


 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:21:12 | Сообщение # 173
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Naturekid)

К тому же когда у тебя есть на выбор несколько норм АОС - это разве плохо? Обязательно 1 должна быть? :)

Не плохо. Ну просто мне и доты хватает. А картостроении мне более приоритетно рпг.
 

ВолчачкаДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:22:15 | Сообщение # 174
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Какая разница? Главное, что человек творит своё творение.
ПС: Symmetrical War вообще не походит ничем на доту.
И да, дота говно.
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:27:16 | Сообщение # 175
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
ПС: Symmetrical War вообще не походит ничем на доту.

Но динамика бы не помешала. Огромная карта, унылые спеллы, унылые предметы. Этим уже никого не удивишь. Карта морально устарела. Надо менять многое.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz