Сейчас 17:37:27 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
Art of Battle - Triple Conflict
Ваша оценка предыстории, описанию, и вообще всему.
1. Отлично! Прекрасное описание, реализация - супер! Требую продолжения банкета. [ 82 ] [54.67%]
2. Реализаия хорошая получилась, но вот описание плохое. [ 5 ] [3.33%]
3. Все неплохо сделано! [ 12 ] [8.00%]
4. Как-то от такого описания я ожидал чего-то большего... [ 6 ] [4.00%]
5. Все плохо. [ 22 ] [14.67%]
6. Лень качать и читать :3 [ 23 ] [15.33%]
Всего ответов: 150
СеригаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 08:36:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:


Art of Battle - Triple Conflict




На добрый десяток лет в беспокойном мире Веденор закончились войны... три народа - орки, эльфы и люди изучали науки, создавали шедевры в искусстве, открывали новые земли и культивировали их. Было построено множество городов, в которых представители всех рас мирно сосуществовали вместе. Седые волшебники изучали законы магии, изобретали новые заклинания, которые более не были направлены на войну. Заключались новые договоры, союзы, войска трех народов объединялись для защиты от разбойников. Но ничто не может быть вечным...



А теперь подробней о кампании...


  • Автор: FtL-team
  • Название: Art of Battle - Triple Conflict (AoB - TC)
  • Жанр: Дополнительная кампания/сериал. Преимущественно melee, но об этом подробнее узнать можно ниже
  • Кол-во глав: Девять
  • Язык: Русский
  • Сложность: Относительно легко. Но временами непросто... :)
  • Версия Warcraft: 1.26
  • Текущая версия карты: Готовые главы: предыстория, 1-2 миссии.
  • Кол-во игроков: Дополнительная кампания. Следовательно, игрок один!


    Особенности геймплея



  • Свой, хорошо продуманный мир
  • Интересный сюжет
  • Армии трех рас - орков, эльфов и людей. Вам доведется поиграть за каждую расу
  • Атмосферность
  • Столь надоевший всем принцип "построил-нанял-атаковал" будет разбавлен самыми различными элементами. Об этом ниже.


    Продолжаем...



  • Свой, хорошо продуманный мир
    Я имел в виду то, что все, ВСЕ расы, которые будут появляться в кампании, будут описаны. Вплоть до огров, которые почти и не профигурируют. По мере создания будет выкладываться информация о расах. Также будет нарисована карта мира, но это все потом.
  • Интересный сюжет
    Вообще, вся кампания будет состоять не из историй таких-то персонажей; весь сюжет кампании будет рассказывать о ходе войны. Но это не значит, что сюжет будет скучным. Особенно концовка. До концовки не догадается никто...
  • Армии трех рас
    ...Воины, готовьте мечи! ...
    Наверное, никого не удивишь словами "три расы, каждая со своими особенностями и т.п." но система в AoB является немного отличной от обычного melee. У каждого юнита присутствует свое улучшение, своя способность, шанс на уклонение/смертельный удар, кроме того хар-ки вроде смертельного удара можно прокачивать с помощью особых зданий.
  • Атмосферность
    Красивые ролики, много музыки, продуманный мир и красивый ландшафт... что еще нужно для счастья?)
  • Разбавленное melee
    Народ не очень любит стандартное melee, оно весьма поднадоело. Что ж, хочу вас порадовать - здесь, в отличии от многих других кампаний треть миссий будут RPG-шными, а каждая миссия будет иметь свою особенную специфику.
    Кроме того, дабы разнообразить игровой процесс в каждой миссии будут свои мини-игры.


    Команда проекта



  • Серига - ландшафт, триггеры, ролики, объекты...
  • subaku - триггеры.
  • GrafBerserk - моделлер.
  • FatMadCow, Ыварг, Edgus, Ыгрок - тест, идеи.
    Есть вакансии на все профессии. Так что кому не лень - пишите в ЛС заявку.


    Процент готовности



    Предыстория завершена. Вот скриншоты:

    Первая миссия завершена. Вот скриншоты:

    Вторая миссия завершена. Вот скриншоты:




    (в файле есть предыстория, первая миссия и вторая миссия).



    Мир Веденора



    Здесь вы можете найти информацию касательно мира Веденор. С течением времени здесь будет выкладываться информация о расах и прочих вещах, касающихся мира. Естественно, вы можете предлагать свои идеи и выносить вердикты по поводу описаний.





    Юзербар



    Если вам нравится проект и есть свободное место в подписи - буду рад, если поставишь в подпись юзербар:

    Code
    [url=http://warcraft3ft.info/forum/42-27773-1][img]http://www.pic4.ru/images/3bf994dc37e5d29c83f44ac0eaea631a.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал Серига - Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:19:36
  •  

    eretik-gamesДата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:18:16 | Сообщение # 601
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Нет. D:

    Ну а что ты хочешь хотя бы примерно?
    Quote (Серига)
    Ну, знаешь ли.

    Знаю... Но можно поработать над ИИ, сделать его умнее и более непредсказуемым...
     

    mr_SvinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:19:00 | Сообщение # 602
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote
    Учти, что будет же добавлено два уровня сложности посмотрим, сможешь ли ты пройти первую главу на "Безумном" уровне

    Серига знает, как заинтересовать народ :D

    а на 2 крайзис не гони! Он свят и святее будет..до новой call of duty :)

    Хм, а идея еретика вполне нормальная.. Но ты здесь Биг Босс idiot
    А как тебе это - шансовое убийство цели, если у нее 30% от общего хп?

    Добавлено (11-08-2011, 14:19)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Знаю... Но можно поработать над ИИ, сделать его умнее и более непредсказуемым...

    Негене!!1 даже не вздумай! Непредсказуемый ИИ с некролитами - это как макака с гранатой!! Т_Т


     

    СеригаДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:44:27 | Сообщение # 603
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (eretik-games)
    Ну а что ты хочешь хотя бы примерно?

    Вот уж не знаю >< поэтому и спрашиваю, вестимо. Точно не тупое нанесение урона. Либо что-то другое, либо какое-то хитренькое нанесение урона (мда, ну и фразочка :3)
    Quote (mr_Svin)
    а на 2 крайзис не гони! Он свят и святее будет..до новой call of duty

    Я сам не играл, слышал самые различные отзывы, так что сказать с полной уверенностью ничего не могу)
    Quote (mr_Svin)
    Биг Босс

    Yeah, Da Boss iz DA BOSS!!!11
    Quote (mr_Svin)
    А как тебе это - шансовое убийство цели, если у нее 30% от общего хп?

    Возьму на вооружение, но это не к кирасиру.
    Quote (eretik-games)
    Знаю... Но можно поработать над ИИ, сделать его умнее и более непредсказуемым...

    Все ИИ-мейкеры от меня бегут как от огня T_T а я сам боюсь триггеров, у которых слишком много действий :Р у меня великотриггофобия.
     

    mr_SvinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 15:05:01 | Сообщение # 604
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Я говорю, "кровоточие", предложенное еретиком - самое оно тогда..вот те и хитренькое нананесение урона)
    Хм..точно!! Ослепление пр атаке! Типа от яркогосвета бафа)


     

    СеригаДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:29:17 | Сообщение # 605
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    Я говорю, "кровоточие", предложенное еретиком - самое оно тогда..вот те и хитренькое нананесение урона)

    Нет, образ кирасира не вяжется как-то. D: Вам не понять :D
    Quote (mr_Svin)
    Ослепление пр атаке! Типа от яркогосвета бафа)

    Опа, великолепная мысль! Спасибо ^_^
     

    mr_SvinДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:46:31 | Сообщение # 606
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Мы зеленокожие и тем гордимся! :о)

    Добавлено (12-08-2011, 23:46)
    ---------------------------------------------
    FFFFFUUUU!!1 ща посмотрел на скрины предыстории и обнаружил для себя, что орка звали не Барсук, а Боргук avtortroll


     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 10:26:40 | Сообщение # 607
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    Барсук, а Боргук

    obmanul
    ТРОЛЛЬ

    Бтв: не вынесла душа поэта fffuuu пошел фиксить предыдущие главы. Как-то третья у меня после того как я ландшафт сварганил плохо пошла ><

    Добавлено (13-08-2011, 10:26)
    ---------------------------------------------
    Есть мысль - сделать так, чтобы в первой главе враги спавнились не за блокираторами пути, а за границами карты. Что думаете, господа хорошие?

     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:31:49 | Сообщение # 608
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    бывает,чо сказать :D

    эмм...а что это даст?


     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:39:53 | Сообщение # 609
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    бывает,чо сказать

    Quote (Серига)
    ТРОЛЛЬ

    buba
    Quote (mr_Svin)
    эмм...а что это даст?

    Косарь! Красивее бундет :)
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:49:03 | Сообщение # 610
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    где?) блокиратор пути-то тут причем?)
    Лучше сделай доп задание - потерять убитыми не более н-ого числа своих воинов, и при выполнении - "ты итактик и ты приживешься в этом мире тройного конфликта...блаблабла", а при проигрыше - "ты нуб..блаблабла". Да, я садист, но вот я угробил в первые два раза почти всех и отбивался перед магом только Маром :)
    А в третий раз перепрошел, потеряв всего пару наездников и одного бугая:)

    Добавлено (13-08-2011, 11:49)
    ---------------------------------------------
    Quote
    Косарь

    Кажется меня троллят... hmm
    К.О.




    Сообщение отредактировал mr_Svin - Суббота, 13 Августа 2011, 11:51:25
     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:50:18 | Сообщение # 611
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    блокиратор пути-то тут причем?)

    Они за речкой. Эльфы портаются через них, и идут дальше ._.
    Quote (mr_Svin)
    потерять убитыми не более н-ого числа свтх воинов. Да, я садист, но вот я угробил в первые два раза почти всех и отбивался перед магом только Маром А в третий раз перепрошел, потеряв всего пару наездников и одного бугая:)

    Я по-другому сделаю. На безумной сложности будет вообще жесть ^_^
    сложность уже автоматически увеличилась; у эльфов способности появились)

    Добавлено (13-08-2011, 11:50)
    ---------------------------------------------

    Quote (mr_Svin)
    Кажется меня троллят...

    Иди жалуйся модерам, ТРОЛЛЬ! :3 Я тебя оскорбил.
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:51:42 | Сообщение # 612
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    перечитай мое сообщение)

     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:53:44 | Сообщение # 613
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    mr_Svin,
    Quote (Серига)
    ТРОЛЛЬ!

    В принципе это вариант, но это не нужно ._. хотя можно. Самый лучший способ увеличить сложность - убрать лечение у шамана ^^ вот это будет весеееелье.
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:56:18 | Сообщение # 614
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    я имел ввиду, что блокираторы пути не сделают карту красивее) п-любому никакая живая душа не будет отходить от ворот)
    Quote
    Я по-другому сделаю

    а ты все-таки подумай;)
    Quote
    Я тебя оскорбил

    Для такого хрюнделя, как я - это лесть :3

    Добавлено (13-08-2011, 11:56)
    ---------------------------------------------
    Серига, не веселее, а тролльнее ;D


     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:00:11 | Сообщение # 615
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    я имел ввиду, что блокираторы пути не сделают карту красивее) п-любому никакая живая душа не будет отходить от ворот)

    Ну по идее ты прав. Оставлю так :3

    Quote (mr_Svin)
    Для такого хрюнделя, как я - это лесть :3

    Хочешь сказать, что ты... Косарь? hmm

    Добавлено (13-08-2011, 12:00)
    ---------------------------------------------
    Quote (mr_Svin)
    а тролльнее ;D

    О да. Лулзов будет много trollface м, придумал, лечение есть только во время первого эм... раунда, то бишь до первой схватки с магом. После этого вся магия у шамана исчезает idiot


    Сообщение отредактировал Серига - Суббота, 13 Августа 2011, 12:00:34
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:04:35 | Сообщение # 616
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote
    Хочешь сказать, что ты... Косарь?

    хрю! Я прям растерялся..)
    Нет, просто я свинья, а косарь у меня в кармане :D и пенек рядом...под ним желуди объедательные :3

    имхо, пасхалки и такие доп задания дадут тру задротам добрые +30 минут игры:)

    Добавлено (13-08-2011, 12:04)
    ---------------------------------------------
    садиииист Т_Т
    Ты еще сделай, чтобы некролиты Мара с первого раза чпокали crazy




    Сообщение отредактировал mr_Svin - Суббота, 13 Августа 2011, 12:05:36
     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:06:46 | Сообщение # 617
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    хрю! Я прям растерялся..)

    Ты растроган? palevo
    Quote (mr_Svin)
    Нет, просто я свинья, а косарь у меня в кармане и пенек рядом...под ним желуди объедательные :3

    Лесной интернет-центр? :3
    Quote (mr_Svin)
    имхо, пасхалки и такие доп задания дадут тру задротам добрые +30 минут игры:)

    Хм, да, я не подумал, что такое задание может послужить дополнительным стимулом (лат. stimulus — острая палка, которой погоняют скот trollface ) для геймеров. Тогда приму на вооружение. Есть идеи для доп. заданий во второй главе?)


    Сообщение отредактировал Серига - Суббота, 13 Августа 2011, 12:07:09
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:12:25 | Сообщение # 618
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote
    Ты растроган?
    Лесной интернет-центр?

    КО :D


    З.Ы. Хаха! У тебя троллфейс не отобразилсо как смайлег devil

    Quote
    К второй главе

    hmm мб мини ачивки? Ну типа - "покормил некролита" (некролит убил первого знахаря) или "один в поле - не воин" (потерять отряд в болотах"...


     

    СеригаДата: Суббота, 13 Августа 2011, 12:51:53 | Сообщение # 619
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (mr_Svin)
    мб мини ачивки? Ну типа - "покормил некролита" (некролит убил первого знахаря)

    Ха, классная идея с ачивами в принципе! ;) Но мне нужны именно доп. задания. fffuuu
     

    mr_SvinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 13:04:40 | Сообщение # 620
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    мм...не потерять первого знахаря (заведомо поваленное задание), а все будут стараться его пройти idiot
    ну или (в усложненном варианте) - разрушить первую крепость за 5 минут, "оборона лесопилки" (я не помню, что там стояло около леча, откуда перлись войска) - не давать разрушить ее в течение н минут,..
    АУММММ...не, кроме ачивок нечего не приходит :3




    Сообщение отредактировал mr_Svin - Суббота, 13 Августа 2011, 13:06:10
     

    sumertДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:33:58 | Сообщение # 621
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Мне предложили поиграть в эту кампанию. Времени не жалею. Начну наверно по порядку:
    Ландшафт: В предыстории начало немного странное: улицы, где двое не развернутся, островатые углы, стандартные декорации. Но после статуи город словно подменили: и просторно, и красиво, и обилие импорта. Контраст весьма странный. Красивый ланд. В первой и второй главе ланд также очень красивый, но есть одно но: тесно. В первой главе это не очень заметно, зато во второй главе, где руководишь внушительными войсками, это сильно раздражает. Войска скорее идут паровозиком, чем толпой, как было в просторных Melee картах. Кстати, во второй главе я два раза проиграл из-за такой нелепости, как засада. В первый раз я попал в засаду и у меня камера зафиксировалась в другом месте. Я тогда не знал, что нужно отразить атаку, я думал уже можно громить базы. И я смотрел, как деревья упали, оттуда выбежали орки, а потом меня убили. Второй раз у моего героя было 600 хп и только появилась засада и мой герой сразу погиб. Некролитов не было. После этого мне надоело переигрывать.
    Хотелось еще отметить, что в первой главе я щелкал на мертвых бугаев-часовых, у них полные жизни и они неуязвимы. Смешно как-то.
    Сюжет: в предыстории... Гм, орки не отличаются особым умом и сообразительностью. Не понятно, как орку пришло в голову врать, да к тому же идти в высшее общество. То, что война началась из-за каких-то слухов, я этому не верю. Война начинается, если кто-то действительно хочет войны, а слух - лишь повод. Почему? А потому что война дело дорогое, роскошь так сказать. Далеко не каждая страна на сегодняшний день может позволить себе такую роскошь. Война начинается, если хотя бы у одной стороны есть весомые причины начать войну. Любые нелепые слухи о драке дипломаты замянут в два счета и никакой войны.
    В первой главе, придраться по сюжету не к чему. Разве что, никто не заметил, как часовые на воротах были убиты.
    Во второй главе я так и не понял, с кем дерусь. Какие-то предатели, демонопоклонники. А кто это, откуда, остается только догадываться. Хоть бы завеса немного приоткрылась, в различных подсказках, разговорах. Кстати порадовало, что начальный ролик можно пропустить с помощью Esc.
    Еще печалит некоторое отсутствие связанности глав. В стандартной кампании если приглядется, то каждая галава это продолжение предыдущей. У тебя же можно главы поменять местами и сюжетная линия не особо изменится. Можно сделать к примеру, в первой главе, чтобы в конце пришел посол орков и говорил, что типа главнокомандующего отправляют туда-то туда-то.
    Геймплей. Ну, здесь вообще все отлично. Только вторую главу с засадами надо подкорректировать. Еще че хотел пожелать: это добавить в каждой главе главаря. или мини-игру с боссом. а то когда прошел первую главу, я не почувствовал, что действительно прошел, что чего-то добился. Две мини-игры это супер, но хотелось бы что-то финальное, как бы подытоживающее.
    Атмосфера. Ну, здесь 5 баллов. Диалоги, музыка, туман, ландшафт... Все из этого сделано качественно.
    ИИ. Печален компьютер. Рудник есть, главное здание есть, но рабов нету. Надо это править. Да и еще: у компа должны быть на обороне войска повнушительнее, чем нападают, а не наоборот.
     

    3_tankistaДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:45:56 | Сообщение # 622
    3 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 30
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    орки не отличаются особым умом и сообразительностью

    Очередной хуманский стереотип. Такой же, как и
    Quote
    Эльфы - благородные и мудрые создания

    Quote
    Тролли безмозглые твари, которые любят поедать трупы противника и постоянно приносят в жертву разумных существ

    Quote
    Люди всегда сажаются за Свету и бобро!!111адынадын
     

    СеригаДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:18:25 | Сообщение # 623
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    В предыстории начало немного странное: улицы, где двое не развернутся, островатые углы, стандартные декорации.

    Хм, там импорт был.) Но насчет узких улиц приму к сведению!
    Quote (sumert)
    зато во второй главе, где руководишь внушительными войсками, это сильно раздражает. Войска скорее идут паровозиком, чем толпой, как было в просторных Melee картах.

    Это не баг, это фича ;)
    Quote (sumert)
    е я щелкал на мертвых бугаев-часовых, у них полные жизни и они неуязвимы. Смешно как-то.

    А как их еще сделать-то?
    Quote (sumert)
    В первый раз я попал в засаду

    Ты имеешь в виду, что ты клюнул на удочку и принял подкрепление? :D
    Quote (sumert)
    Орки не отличаются особым умом и сообразительностью.

    Quote (Серига)
    Орки. Как легко понять из вышеприведенных цитат - их отличительная черта - упрямство. Упрямство, граничащее с безумием. Нет, из этого не следует то, что орки все до единого тупые и бездумные животные, наоборот - у орков довольно богатая культура, а интеллект большей части населения не уступает уму других цивилизованных народов.

    Quote (sumert)
    Война начинается, если кто-то действительно хочет войны, а слух - лишь повод.

    Я руководствовался этим. Наверняка были какие-то дополнительные факторы, просто я показал самый яркий. Однако, я понял, в чем моя ошибка: я показал все так, что кажется, что этот случай и являлся единственной причиной войны. Надо будет подправить предысторию чтобы было ясно, что это - лишь повод, война по-любому была уже не за горами.
    Quote (sumert)
    Еще печалит некоторое отсутствие связанности глав. В стандартной кампании если приглядется, то каждая галава это продолжение предыдущей. У тебя же можно главы поменять местами и сюжетная линия не особо изменится. Можно сделать к примеру, в первой главе, чтобы в конце пришел посол орков и говорил, что типа главнокомандующего отправляют туда-то туда-то.

    Это можно считать особенностью сюжета кампании, ведь Мар наверняка еще сражался с эльфами, но битва с демонопоклонниками - это интересней очередной схватки, согласись. Вообще, такая некоторая несогласованностть будет всегда; будут меняться типы ландшафтов, из лугов в пустыню, из болот в снега, и так далее :3
    Quote (sumert)
    Ну, здесь вообще все отлично.

    nate
    Quote (sumert)
    я не почувствовал, что действительно прошел, что чего-то добился.

    Вот сделаю уровни сложности, то я на тебя посмотрю, сумеешь ли тыы пройти первую главу на безумном уровне) лично я вот совсем недавно тестировал, едва дошел до второй битвы с магом, после этого продул :p вот тогда-то такое ощущение будет.
    Quote (sumert)
    но хотелось бы что-то финальное, как бы подытоживающее.

    А вот во второй главе есть что-то финальное, подытоживающее. ^_^
    Quote (sumert)
    Ну, здесь 5 баллов. Диалоги, музыка, туман, ландшафт... Все из этого сделано качественно.

    Хм, диалоги?.. Вроде бы они не очень качественные, но я занимаюсь их доработкой ._.
    Quote (sumert)
    ИИ

    Ну не умею я делать этот ИИ. Не умею T_T
    Quote (sumert)
    Да и еще: у компа должны быть на обороне войска повнушительнее, чем нападают, а не наоборот.

    Да, войска обороны я ему сделаю.

    Добавлено (18 Август 2011, 11:18:25)
    ---------------------------------------------
    sumert, а, так ты так и не прошел вторую главу? hmm

     

    sumertДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:55:15 | Сообщение # 624
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Quote (Серига)
    Quote (sumert)
    е я щелкал на мертвых бугаев-часовых, у них полные жизни и они неуязвимы. Смешно как-то.
    А как их еще сделать-то?

    Можно декорацией, только сразу декорацию уничтожить. Можно этим бугаям дать способность москиты, чтоб выделять нельзя. Еще можно анимацией, но это сложнее.
    Quote (Серига)
    Это не баг, это фича

    Неудобная фича(
    Quote (Серига)
    Quote (sumert)
    В первый раз я попал в засаду
    Ты имеешь в виду, что ты клюнул на удочку и принял подкрепление?

    Читай:
    Quote (sumert)
    В первый раз я попал в засаду и у меня камера зафиксировалась в другом месте

    Я не мог отразит засаду, потому что камера у меня не двигалась.
    Quote (Серига)
    sumert, а, так ты так и не прошел вторую главу?

    Нет. Две базы разгромил, потом мгновенно герой умер с 600 хп. Не понял как. Переигрывть расхотелось.
     

    СеригаДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:15:26 | Сообщение # 625
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 942
    Награды: 0
    Репутация: 397
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    Неудобная фича(

    devil
    Quote (sumert)
    Я не мог отразит засаду, потому что камера у меня не двигалась.

    Так, пджжи. Ты говоришь о том, что когда на тебя нападают в первый раз, у тебя зафиксировалась камера на деревьях и больше не двигалась? huh
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Art of Battle - Triple Conflict (Кампания в стиле UMS Melee с элементами других жанров)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz