Сейчас 02:10:02 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Видимо очень сложный вопрос (Разбираются умные люди, разобраться немогут!)
Видимо очень сложный вопрос
Smert113Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У меня на карте множество крипов.
Сразу предупреждаю, крипов много.
Я хочу чтобы эти крипы после убийства их героем (Герой один единственный!) возраждалиь на том же месте, когда этот убивший их герой покидает зону их видимости.
Внимание: это надо сделать с минимальным использованием триггеров и переменных! Без областей!
Крипов порядка 150 штук, не меньше! Их несколько видов! Я не собираюсь создавать кучу областей, и отмечать всех поголовам, должен быть простой способ!

Zagar сказал что можно это сделать простым способом, вот 1й триггер:

у него сейчас нет компа под рукой, нужен второй триггер.
Я обратился к Аррану, думаю его вс знают.
Наша беседа:
Я:
так ты сможешь сделать по задумке загара или нет?
Арран:
а я с ним поговорил уже, тоже говорит подругому не знает как сделать
Я:
всмысле по другому? он объяснил свой вариант? или его вариант тоже нерабочий?
Арран:
нерабочий.у меня тоже мысли какието были по поводу того как обойтись без обозначения всех переменными, но додумать никак не могу

Кто может закончить этот триггер?
PS Нубам просьба небеспокоиться.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:32:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Может я нароботку попробую сделать? Smert113, ты как?Только свою,без переменных,чтобы проще былО?!
 

Smert113Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:34:08 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Попробуй. Сделай героя, сделай несколько видов крипов, сделай их много! Если получится будит замечательно! Действуй! :)

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:34:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
ок постараюсь
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:36:19 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
я все никак не пойму что пытался начать загар...странное какоето обозначение переменных

Добавлено (09-08-2009, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
ок постараюсь

хыы...да, старею уже...даешь дорогу молодежи!^^


 

UrievollДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:40:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
Запрещено создавать темы, имеющие в названии более 50 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Пример: Правила Форума, а не ПРАВИЛА ФОРУМА. За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.


кк? Я уже исправил, но второй раз говорить не буду =/



третий страйк! бэттер аут!
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:40:47 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Готово!Через 4 минуты выложу.
 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:40:52 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Kartoha, приветствуется.
Короче во втором тригге я хотел сделать. Действия
создать 1 тип monrtеr [monrtеr kill] в области со случайным углом поворота.
создать 1 тип monrtеr [monrtеr kill-1] в области со случайным углом поворота.
создать 1 тип monrtеr [monrtеr kill-2] в области со случайным углом поворота.
Но тут проблема я не могу подставить событие.а надо герой пропал из зоны видимости мертвого монстра


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:41:41 | Сообщение # 9
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
А не проще ли их возрождать через определенный промежуток времени?

 

Smert113Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:42:32 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
А не проще ли их возрождать через определенный промежуток времени?

Нет, не проще, глупо будет выглядеть если крип появится изниоткуда


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:43:23 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Kartoha, ща срулит:)

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

Smert113Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:43:48 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Urievoll)
Запрещено создавать темы, имеющие в названии более 50 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Пример: Правила Форума, а не ПРАВИЛА ФОРУМА. За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.

Я извиняюсь, я знаю про это правило, просто экстрено хотел привлеч внимание


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:44:12 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
BuHHu-nyX, ему надо чтобы именно после того как гер выйдет из их области видимости, а не просто через опр время
Zagar, все события нужные требуют юнитов-переменных...


 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:46:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Urievoll, Urievoll, а мне текст под темой нравиться:) BuHHu-nyX, вот именно что ему надо чтобы возрождались когда вне зоны видимости!

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:46:55 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Вот как я понял.Есои чёто нетак,говорите я исправлю,но я вроде всё сделал как в описании.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:49:30 | Сообщение # 16
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Записываешь умирающего юнита в переменную-массив, создаешь вокруг него область(тоже массив), во втором триггере событие: юнит выходит из области, ну и условие, что герой выходит из области в переменной, а далее возрождаете юнита в переменной.

 

Smert113Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:49:31 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Сейчас гляну

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:50:17 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
хыы...да, старею уже...даешь дорогу молодежи!^^

Непонял,типо 17 лет - уже старый xD))
 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:50:43 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Арран, да не вопрос можно сделать цикл. И создавать пока монстер кил не будет равно ноль и обнулить ее

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:51:06 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Kartoha, 0~о получилось...но при iseedeadpeople например не работает...

 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:51:25 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Записываешь умирающего юнита в переменную-массив, создаешь вокруг него область(тоже массив), во втором триггере событие: юнит выходит из области, ну и условие, что герой выходит из области в переменной, а далее возрождаете юнита в переменной
Можно сделать проще и без облостей,всего с 1 условием.См. пример)
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:52:51 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Непонял,типо 17 лет - уже старый xD))

да нет...то что не додумался 0~о охх...правильно я говорил насчет того что может не получится триггер только если сам никогда такого не делал...А ЭТОГО В boolearnах Я ДАЖЕ И НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРОСТО НИКОГДА, пистос....


 

ZagarДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:52:59 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
BuHHu-nyX, тут проблема в том что надо обойтись без областей.

Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:53:18 | Сообщение # 24
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Kartoha, не смотрел. Есть еще такое действие - Ждать условия.

 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 22:53:46 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Арран)
Kartoha, при iseedeadpeople например не работает...

0~o при Whosyourdaddy например неработает,что ты умрёш и тп.ТаГ что это не вщёт
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Видимо очень сложный вопрос (Разбираются умные люди, разобраться немогут!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz