Сейчас 08:14:40 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » [02.03.2015] Свежие новости / FAQ
[02.03.2015] Свежие новости / FAQ
DuosoraДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:56:02 | Сообщение # 1
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Приветствую всех тех пользователей, которые читают темку и по-прежнему ждут новый ОаД.
За время моего достаточно длительного отсутствия разработка проекта продвинулась очень далеко, он вышел в стадию бета-версии и вскоре он будет полностью готов начать свой путь по тернистой лестнице тестов.

~ Новые особенности свежего Оада ~

  • Нестандартная модель перезарядки. На сей раз такую модель в проект я сделал сам. Очень надеюсь, что игроки оценят новый вид перезарядочной модели по достоинству.

    Как видно из сравнения, нынешняя модель показывает, на сколько процентов перезарядилась способность. Это очень удобно, когда требуется быстро узнать, скоро ли перезарядится та или иная способность.
  • Переделанная система комбо. Комбо-система теперь действует по совершенно другому принципу - вместо кнопок "1,2,3,4" появились иконки самих комбо-способностей (их 6), при этом, чтобы собрать комбо, требуется не только нажать на соответствующую кнопку, но и изучить обе необходимые для комбинирования способности (как и в старой комбо-системе), а также иметь при себе определённый запас золота.
  • Лесные монстры поумнели. Вы думаете, что монстры в лесу способны только стоять в лесных лагерях и ждать прихода героя, который изрубит их в капусту за честное слово? Ничего подобного! Эти монстры могут постоять за себя сами и вести себя как охотники, а не как жертвы - помимо лагерных монстров появились ещё их усиленные версии, которые бродят по тропинкам леса в поисках своей добычи. Задумайтесь трижды, прежде чем войти в лес...
  • Уничтожение башни как сражение с боссом. Больше нет башен в традиционном их понимании, зато появились Стражи - "живые" башни, окружённые четырьями пристройками - мини-боссами, которых надо уничтожить, чтобы снять неуязвимость с их главаря-Стража. Эта механика увеличила динамику сражений в коридорах.


Есть ещё много других хороших фишек, добавленных в Оад, таких как переделанная система выбора героев или расширенная статистика по каждому герою, но большинство из них на текущий момент остаются в разработке и будут раскрываться в данном разделе постепенно.

~ В какой стадии сейчас проект? ~

Практически готов к тестированию. Понадобится очень много тестов для того, чтобы привести проект в чувства и сделать его поистине добротной и оригинальной картой на движке WarCraft 3. Сейчас проблема Оада главным образом заключается в отсутствии тестеров. Если есть время и желание как-нибудь помочь в этом направлении, свяжитесь со мной по...
  • ICQ: 682841395
  • Garena: Info_DUOS
  • QQ: 2878487511


Спасибо вам заранее!

~ Что сейчас случилось с TGM Team? ~

В TGM Team осталось не очень много активных людей, но я рад тому факту, что эти люди остались до конца и помогают проекту в различных сферах. Новый список актива команды небольшой, но включает в себя практически весь основной её состав.
  • Duosora- глава команды, программист, сценарист, переводчик и немного моделлер;
  • IyD - балансер, алгоритмик, генератор идей;
  • SSrunX - генератор идей, ландшафтер;
  • Slardaran - генератор идей, моделлер;
  • NER - генератор идей, композитор;
  • KingMaximax - генератор идей, тестер;
  • Night_Sta1ker - генератор идей, тестер.


Мы все стараемся, чтобы OaD запомнился вам надолго и принёс много радости! Надеемся, что это будет оправдано с лихвой и желаем приятно проведённого времени в мире Ахоры. =)

Другие новости будут позднее. А сейчас мы просто рады всех вас видеть. :)


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

BARMAGLOTДата: Среда, 04 Марта 2015, 05:15:53 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Цитата Duosora ()
Приветствую всех тех пользователей, которые читают темку и по-прежнему ждут новый ОаД.

Привет )))
 

sumertДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:20:05 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Пора бы уже и похоронить
 

КристоферДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:56:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата sumert ()
Пора бы уже и похоронить

Я считаю, нехорошая идея, на движке вара, правда, мало кто уже играет, поэтому можно сделать на движке Старкрафта 2 или Доты 2, в крайнем случае Юнити 3д.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

DuosoraДата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:37:40 | Сообщение # 5
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Любой, кто гонится за модой на движок, обычно надолго не закрепляется, потому что "де-факто" уже стоит среди многих. Большая конкуренция тоже не всегда хорошо сказывается, так что с Оадом лучше остаться на варке и довести его на варке. Просто потому, что он для варки.
Согласно статистике от ENT Gaming, в вар3 в этом году играет больше людей, чем в прошлом и тенденция-то идёт к росту.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

КристоферДата: Четверг, 05 Марта 2015, 20:29:41 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Duosora, это скорее не в вар, а в доту. Хорошо бы конечно, чтобы в вар играли сотнями тысяч. Не в доту, имею ввиду.

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

gabriel_fisher666Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:41:58 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну как, будет проект то?
 

Black Rock ShooterДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 11:33:35 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Проект никогда не будет готов. Kek,
 

Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » [02.03.2015] Свежие новости / FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz