Подрывник Исполнен на тригерах и средствами редактора объектов…Все способности и войска сделаны на базе стандартных+ одна глобальная переменная, что затрудняет перенос с карты на карту. Слишком сильная пасивка, да и ультимейт не радует балансом. Всадник апокалипсиса. Все заклинания сделаны на базе стандартных. На мой взгляд оригинальностью не блещут, хотя герой и подчинён стилистике огня. Попытка создать универсального героя на мой вгляд привела к тому, что герой получится через чур сильный. Герой универсальный так-как, имеет три способности относящиеся сами по себе к разнм видам героев. Огненый клинок, для героев-херокилеров, излечение огнём для героев поддержки, огненый шар для героев магов, хотя и использовано базовое заклинание варден. На мой взгляд огненый шар слишком слаб, я сравнивал его по статсам с молотком гнома, который к тому же оглушает. Финальное заклинание на мой взгляд на ультимейт не тянет. Да и особой оригинальностью не блещет. Атака хаос имба. При реализации не использовал бафы...хотя тригеров тоже не использовал Архдруид использован один тригер. Аура мана бёрна чит. Ультимейт, тот что первращение в медведя имхо сомнительнй, я бы не очень торопился превращаться обратно, учитывая, что второй герой архимаг в итоге получаем очень читерное сочитание. Реализация неплоха. Идея с эффектами на модели героя понравилась. Чёрный дракон тригеры, три глобальных переменных. Немного оригинального, заклинания выполнены не особо хорошо, но с балансом. Только ультимейт подкачал ( ибо летающий герой - чит) тёмный стражник редактор объектов. Хороший интересный герой. Несколько имбалансен за счёт того, что ближний бой и сильные заклинания. Тёмный прист три переменных затруднят перенос с карты на карту... неплохая работа с объектамим. Интересный ультимейт... однако скелеты оказываются бесполезны... лучше пусть сумонится более сильный юнит... заклинание лечения, аура почти без изменений. неплохая тестовая карта... и всё таки товарищ ВилдКэт можем лучше...=) Эльфийский ренджер. Герой сделан автором, как пример того, что для создания хорошего героя достаточно редактора объектов и не нужно наикрутейших скриптов. Это определённо плюс=). Как автор не обещал, но к сожалению любимцы на первом уровне остались летающим юнитом, что определённо дисбаланс. Также слишком сильным на мой взгляд оказался ультимейт, хотя тут вопрос спорный. На мой взгляд старфол тоже чит=) Тут и эффекты ультимейта послабее и объект каста неподвижен( сердце леса можно разрушить). Эффекты потрясные, самому понравились=). Герой хорош, только надо было до ума его довести. Вывод: Афтар сволачъ! Лесной троль охотник Всё сделано средствами редактора объектов. Герой получился очень мощным и читерным. Очень сильным получились заклинания ледяного томагавка и регенерации( аж в 6 раз на 3-м уровне), обычный ультимейт горного короля. Особо нового я в этом герое ничего не увидил, интересных эффектов тоже. Великий дух. Реализовано тригерами, через кеш(одна переменная для инитилизации кеша перенос с карты на карту не затруднит), с использованием конверторов на основе RB. Это конечно плюс. Герой впринципе понравился, и сам по себе герой довольно сбалансирован. Но есть один вещь: Ультимей оказывается довольно слаб.. ведь используя его нам приходится стоять на 1-м месте. Заклинание лечение действительно кажется довольно бесполезным, так как на вызваных особенно не похелишься, а на тех же рыцарях это заклинание обходится слишком дорого. Так же есть проблема с тем, что герой может применить заклинание на себя... а значит досрочно отправится в край мёртвых тюленей. На мой взгляд стоило запретить использовать это заклинания на себя, тогда бы оно было более сравнимо с заклинанием паладина. Заклинатель природы. Реализовано тригерами и редакторосм объектов. Переменные использованны только для тестовой карты. Заклинания героя на мой взгляд не примменимы к варовскому балансу, хотя довольно оригинальны. Еретик сделан с помощью схемы RB+Cache. Красивые эффекты, полезные и интересные заклинания. Баланс несколько рушит пасивка. Хранитель света тригеры+редактор объектов. 1 переменная. Опять неплохо исполненые,но не попадающие под каноны близовского баланса абилки. Абилка перемещения к примеру может привести вообще непонятно кудаи её единственная полезностьв том, чтобы быстро уйти из боя. Воин Хаоса реализован средствами редактора объектов и тригерами. Заклинания были довольно интересны, хотя особой оригинальностью или эффектами не выделились. На мой взгляд пассивка сжигания маны - есть дисбаланс. Да и при её применении, лично у меря вылетал варкрафт. Жрец чарнеля. На мой взгляд герой несколько не вписался в саму отмосферу вара. Сделан средствами редактора объектов и тригеров. ИНтересные и довольно сбалансированные заклинания. Вот только заклинание "Смерть" несколько неудобно использовать... на героев она не действует, а полсвоей апрмии сгубить может. Лорд Хаоса Герой построен с применением редактора объектов, тригеров,глобальных и локальных переменных. Все заклинания сделанны очень качественно, есть на что посмотреть. А главное красиво. А вот с балансом есть некоторые проблемы, например пассивка на 3-м уровня выключает из боя всё войско противника, аж на 7 секунд. В остальном никаких проблем не вижу. Хотя возможно заклинание огненой волны будет бесполезно из-за высокой стоимости. Пандарийский маг Реализован с использованием тригеров и переменных. Заклинания довольно интересны, оригинальны, сделанны с красивыми эффектами. А вот одно заклинание показалось мне слегка несбалансированным. Это пассивка(конец всем магам) Ледяной маг тригеры, переменные, редактор объектов. Интересные идеи заклинаний, эффекты хромают. Баланс сильно страдает... основные заклинания довольно слабые, а вот ультимейт оказался очень читерным. Почему? В бете рока было заклинание ледянная тюрьма у лича, оно сковывало всех юнитов. попавших под её действие. Близы сочли его читерным и теперь мы наблюдаем дурацкую порчу. Я тут соглашуть с близами, ибо сковать армию - сообственно лишить врага каких либо шансов на победу. Иллюзонист Тригеры, объекты, переменные. Что ж вполне хороший сбалансированный герой. Заклинания интересные, но эффектами не блещут. Да и имхо ультимейт несколько не примменителен к этому герою, ведь остановив время в лучшем случае мы убъём 1-2-х юнитов или сможем убежать. ПРоблема героя в отсутствии спеллов массового поражения. Можем ещё лучше, товарищ WildCat! Хаос Лорд(серёгин) реализовано по системе cache+RB. Хорошие заклинания, потрясные эффекты. Столкнулся с проблеммой в балансе, аура не вписывается в стандартный вариковский баланс. От патча к патчу близзы пытаются сбалансировать магов, но проблемма в том, а ты одним шагом добавления подобного героя порушишь баланс. И кому после этого будут нужны толпы тауренов или рыцарей. Архимаг, хаос лорд, немного футменов и маги. И зачем тогда вообще нужны стрелки. когда такая армия беспроблем справится с мясными юнитами противника и его воздуха, а о херокилинге я вообще помолчу. Сам писал урон молота под 400(!), никто убежать уже не сможет. Маг камней Редактор объектов. Герой очень стильный, но при этом особой оригинальности заклинаний и красивых эффектов нет. Герой не сбалансированный ибо вызванные големы очень сильны и вызвать их удалось до 3-х штук. Рыцарь природы. Редактор объектов. Герой по стилю не привязан, к какой либо магии. Что менея удивило. Я так так понял, что это один из шаманов клана Ледяных волков. Но не суть... Заклинания не очень оригинальны, к тому же жутко не сбалансированны. Элементарь слишком силён, да и лечилка, очень мощная с маленьким кулдауном и стоимостью. Ультимейт показался тоже очень мощным... Вообщем с балансом явные проблемы. Джедайствующий паладин РО+ ТРигеры+переменные. Очень интересный герой. К сожалению эффекты мне не понравились. Зато принципы заклинаний интересны... Очень меня впечатлил ультимейт. Но вот представим, что в толпе врагов оказалась овечка, и мы применяя заклинание, случайно в неё попадаем :) ... согласитесь получается довольно забавно. Аура на мой взгляд очень мощная, а заклинание повышения ловкости мало применимо. Его качать не будут. Впринципе, герой оставыил двоякии впечатления. Лично плюс от меня за отличный ультимейт. Хранитель поднебесья РО.Впринципе кроме оригинальной идеи, герой ничем не выделился. Заклинания переделка стандартных, с балансом проблем нет. Принцесса пауков. РО. Очень хорошая работа с редактором объектов. Была попытка сделать красивые эффекты, но к сожалению итог не очень. Очень понравился ультимейт и способность кокон у него. Впринципе игерой заслуживает только лучших эпитетов. С балансом проблем не возникло. Маг времени. Тригеры, переменные. Героем очень не удобно управлять. Да и с балансом пролеммы. Две пассивки ломают баланс вара(искл. Вождь минотавров). Ультимейт имхо несколько бесполезен. вообщем герой не очень. Зерг РО. Заклинания не очень интересны, но впринципе герой продуман. Заклинания мало отличаются от стандартных. Не сбалансирован. Некромант. Редактор оБъектов. Ничего осообенного в заклинаниях. Более того в некоторых заклинаниях изменены только описухи. Герой остался несбалансированным.