Сейчас 15:42:30 Понедельник, 9 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Опять же тригеры, никакого джаза....
Geroinov-GooNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 04:20:08 | Сообщение # 51
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
как сделать чтобы во время использования радиусного заклинания (вроде бурана или огненного столба) в центре заклинания создавался юнит?
 

АрранДата: Четверг, 23 Июля 2009, 06:47:44 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Geroinov-GooN)
как сделать чтобы во время использования радиусного заклинания (вроде бурана или огненного столба) в центре заклинания создавался юнит?

события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
(Ability being cast) равно что надо
действия:
Боевая единица - Create 1 кто надо for (Owner of (Casting unit)) at (Target point of ability being cast) facing любой degrees


 

antonyRAДата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:39:59 | Сообщение # 53
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
SensMe, Заменить не знаю как, но можешь сделать так: (Боевая единица1) берет предмет, тогда (Боевая единица1) в зоне такой-то (удалить) и в зоне такой-то создать (Боевая единица2).
 

Geroinov-GooNДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:21:50 | Сообщение # 54
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
спс. Тогда наверное более сложное как сделать спел в котором если юнит выходит из радиуса действия заклинания то например умирает?
 

АрранДата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:35:07 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Geroinov-GooN)
Тогда наверное более сложное как сделать спел в котором если юнит выходит из радиуса действия заклинания то например умирает?

создаешь способность на основе например доспехов веры, потом триггер:
события:
Время - Every 1.00 seconds of game time
действия:
If (((кто надо) has buff доспехи веры) равно нет) then do (Боевая единица - Kill (кто надо)) else do (Do nothing)


 

Geroinov-GooNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:49:28 | Сообщение # 56
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ээээ какое это условие?
 

CHLSNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:56:17 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Geroinov-GooN)
ээээ какое это условие?

Boolean - Unit has specific buff




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Geroinov-GooNДата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:54:59 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
можно ли как то уменьшить время исчезновения бафа при выходе из области его воздействия?
 

АрранДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:00:39 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Geroinov-GooN)
можно ли как то уменьшить время исчезновения бафа при выходе из области его воздействия?

всмысле аур всяких?ищи Характеристики - Длительность воздействия


 

Geroinov-GooNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:19:29 | Сообщение # 60
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а если стоит 0 то длится секунды 2 как это понимать?

Добавлено (26-07-2009, 20:19)
---------------------------------------------
И ещё вот проблема, но это скорее уже с редактором - с некоторых пор при наведении на тип атаки героя вместо скорости атаки пишется магический урон. ТОже самое и со скоростью передвижения. За мето ярлыка древесины зелёный квадрат, а подписывается как Критический удар. Что это за фигня и можноли её как нить убрать?

 

MeckДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:22:59 | Сообщение # 61
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Geroinov-GooN, это у тебя такие глюки в твоем редакторе или ты видел это в других мапах? Если второе то ищи в игровом интерфейсе, там можно все это менять.
 

МитяйДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:20:07 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Мне кажется тема переростает в что-то по типу: Помощь с триггерами -.- это плохо. Модеры рассердятся... ^_^

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Geroinov-GooNДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 03:27:28 | Сообщение # 63
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
весь смысл в том чтоб получить ответы....а там хоть пусть удаляют - я лично за
 

duos94Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:04:04 | Сообщение # 64
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
antonyRA,
Quote (antonyRA)
(Боевая единица1) берет предмет, тогда (Боевая единица1) в зоне такой-то (удалить) и в зоне такой-то создать (Боевая единица2).

Вдвое сокращу твой триггер:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090727/fQ5eNVJLtF.jpg
Менял Паладина на Келя

Добавлено (27-07-2009, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (Geroinov-GooN)
За мето ярлыка древесины зелёный квадрат, а подписывается как Критический удар. Что это за фигня и можноли её как нить убрать?

Это означает, что нет иконки DISBTN.
 

$erikДата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:29:56 | Сообщение # 65
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1) Сначала создай юнита который должен быть после получения предмета.
2)Создаёш тригер. Создаёш событие. Выбираеш пункт юнита(боевой единицы) Кликаеш по 1 строке. По красным словам нажимаеш, потом нажимаеш кнопочку "выбор Юнита", На карте кликни на героя 1 раз и жми ОК.
3)Следующее слово синего цвета смени на "получает предмет".
4) Теперь условие. Перед тобой окно. Жми на первую синецветную область. В функциях выбераеш строку "Герой-у героя есть предмет"(Triggering unit has Last created item) выберай первую синецветную область, потом нажимаеш кнопочку "выбор Юнита", На карте кликни на героя 1 раз и жми ОК, Теперь жми следующую синюю область потом нажимаеш кнопочку "выбор предмета"и укажи нужный предмет на карте.(если нужен определённый тип предмета выберай не "Герой-у героя есть предмет" а "Герой-у героя есть предмет типа"(Triggering unit has an item of type ВИД ПРЕДМЕТА)) Всё кликай ОК.
5)Теперь действие. Выберай строку "юнит"(Боевая единица), ниже выбери строку "заменить"(replace), там 3 синие области, теперь по первой синей области жми и Т.д. выбераеш сного того героя которого быберал раньше. Потом кликай по второй синей области. Выбери тип героя на которого нужно заменить. Теперь жми ОК и проверь карту.
Если всё получилось, сообщи мне. rtfm
 

Geroinov-GooNДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:11:07 | Сообщение # 66
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Делаю карту класа TD. Вопрос как сделать чтобы юниты(которые мясо) шли линией?
 

АрранДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:56:20 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
всмысле линией?чтоб типа не толпились?создавай по одному юнитов, а не всей толпой сразу

 

Zwlad85Дата: Среда, 12 Августа 2009, 19:59:58 | Сообщение # 68
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Minato, http://waric3.ucoz.ru/load/0-0-0-4-20
Ссылка
 

Geroinov-GooNДата: Среда, 12 Августа 2009, 21:59:18 | Сообщение # 69
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ху.. себе, я думал тут все забили давно. Окей попробую. спс Арран.
 

KartohaДата: Среда, 12 Августа 2009, 22:48:20 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:46:42
 

Geroinov-GooNДата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:16:41 | Сообщение # 71
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
а может кно наработку скинет, а то запарился с этой линией

Добавлено (18-08-2009, 15:16)
---------------------------------------------
+ погмоги те сделать магию, при которой если наступает ночь герыч становится невидимым (эльфийская способность не подходит, невидимым должен становится вне зависимости от того стоит герой или двигается) , кроме того магия не должна конкурировать со способностью "сменить время суток", зарание спс

 

KartohaДата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:20:21 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
При наступлении ночи давай юниту спелл 'Постоянна невидимость" при наступлении дня блокируй ему эту способность.
 

Geroinov-GooNДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:35:22 | Сообщение # 73
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
можно подробней, ибо я так и делал но не пашет зараза
 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:20:41 | Сообщение # 74
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Давайте, перебирайте в отдельную тему по триггерам.
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz