Сейчас 04:40:57 Пятница, 3 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » .:Вопросик:.
.:Вопросик:.
Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:49:02 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вот, на тригах событие игрок нажал клавишу стрелка вверх. Я слышал что на джассе моно сделать событие - нажата клавиша например W. Скажите плиз как.Поставлю +



Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:13:14
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:55:25 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Brut@lus, по-моему это делаеться через давание невидимой способности.
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:56:53 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Brut@lus, по-моему это делаеться через давание невидимой способности.

Кхе.....
А поточнее?




Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:02:56
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:03:42 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Кхе..... А поточнее?

Даёться юниту способность у которой ни иконки нет, ничего, КРОМЕ ХОТКЕЯ. И когда игрок нажимает этот хоткей (то бишь использует способность) триггерно делаються нужные действия.

Добавлено (02-12-2009, 17:03)
---------------------------------------------
Могу ошибаться, так как сам это не использовал.

Сообщение отредактировал Сорнемус - Среда, 02 Декабря 2009, 17:03:23
 

DragoNДата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:18:32 | Сообщение # 5
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Brut@lus, в джассе нет,но с помощью ртк да

El Psy Congroo
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:38:43 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
спс!



Сообщение отредактировал Brut@lus - Среда, 02 Декабря 2009, 19:13:34
 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:55:45 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
можно на основе канала, у нево настроить можно видимость/нивидимость

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:14:10 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
А как сделать триггерный спел "Прыжок" Шоп юнит прыгал?

 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:16:57 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
добавь и убери у нево способность превращение ворона, или как там его, после этого ты можешь редактировать высоту полёта любого юнита,дальше уже дело за фантазией )

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:17:32 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
А как сделать триггерный спел "Прыжок" Шоп юнит прыгал?

в спелл гуид есть stomping jump собственно я его уже переадаптировал как пассивку, так что там не сложно )


 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:22:23 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (FkoFF)
в спелл гуид есть stomping jump собственно я его уже переадаптировал как пассивку, так что там не сложно )

Эмм а понятным,русским языком?
В - понятно, Спелл- понятно -Гуид - непонятнои остальное непонятно.

Добавлено (02-12-2009, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (ZET99)
добавь и убери у нево способность превращение ворона, или как там его, после этого ты можешь редактировать высоту полёта любого юнита,дальше уже дело за фантазией )

спс))


 

FkoFFДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:25:36 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
В - понятно, Спелл- понятно -Гуид - непонятнои остальное непонятно.

наработка есть GUI spell guide, непомню правда чья. Там с подробным описанием - как делать триггерные спеллы. Есть спелл "Stomping Jump" на основе area spell*. кастуешь - прыгаешь в точку, делаешь всем вокруг бо-бо...
Собственно этот спелл я за полчаса адаптировал как пассивное заклинание, адаптировать его как прыжок на месте\в сторону\в сторону в которую смотришь = не так сложно... вообщем то вот тебе оригинал: http://depositfiles.com/files/iinyb36tj


 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:27:13 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
спс))

ты сделал уже?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:37:59 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Блин.... Тупой вопрос... Как триггерно заставить юнита применить НЕСТАНДАРТНУЮ СПОСОБНОСТЬ????????

Добавлено (02-12-2009, 19:37)
---------------------------------------------
У меня русские триги.


 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:54:28 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
как бы подстроить триггерный закл под юнита, верно по другому никак нельзя

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:02:19 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Я понял!
В РО Делаеш тип передвижения Летающий
в тригах
С: Юнит применяет способность
У: Применяемая способность е Прыжок
Д: Анимация - Установить высоту юнит 600
Ждать 2 сек.
Анимация - Установить высоту юнит 0


 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:04:51 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
это некрасиво получится, нужно "постепенно" увеличивать и уменьшать высоту
но впрочем, как те больше нравится ^_^


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал ZET99 - Среда, 02 Декабря 2009, 20:05:31
 

Brut@lusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:08:28 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Не ты глянь, он плавно поднимается, так чото всё ОК! ok

 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:18:31 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
да?? я похоже зря пытался сделать плавный прыжок, а тут такое оказывается :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OgareДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:32:27 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
ZET99, Плавность зависит от 3 параметра триггера, меняющего высоту. Это тот, где написано "at _ rate" правда я хз в чём он измеряется. Всегда его методом подбора ставлю.
 

СорнемусДата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:39:30 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Я понял! В РО Делаеш тип передвижения Летающий в тригах С: Юнит применяет способность У: Применяемая способность е Прыжок Д: Анимация - Установить высоту юнит 600 Ждать 2 сек. Анимация - Установить высоту юнит 0

И юнит у тебя будет ходить по клифам...
Поищи на ХГМ статью "Создание moving system", там в конце скачай карту-пример. Там есть спелл "Прыжок".
 

ZET99Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:45:57 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Ogare)
ZET99, Плавность зависит от 3 параметра триггера, меняющего высоту. Это тот, где написано "at _ rate" правда я хз в чём он измеряется. Всегда его методом подбора ставлю.

верно 3000 для 3 параметра было слишком :D


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Brut@lusДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:51:36 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
юнит у тебя будет ходить по клифам...
Поищи на ХГМ статью "Создание moving system", там в конце скачай карту-пример. Там есть спелл "Прыжок".

Всмысле нАработку? Она у меня не запускается в варке, хоть и версия вара 1.24 c

Добавлено (03-12-2009, 11:51)
---------------------------------------------
Ага! понял.Ток плиз пределай её шоп прыжок был на месте плиииииз!!!


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » .:Вопросик:.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz