Сейчас 00:47:57 Пятница, 27 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггеры
Триггеры
typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:24:07 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Старую тему с вопросами по триггерам закрыли(. Куда теперь вопросы писать? С утра ищу немогу найти)
 

RoBoT1Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:33:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Наверное её закрыли потому, что всё равно все сюда пишут! Так, что задавай здесь!
 

typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:37:40 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ок. Хочу зделать освещение как в карте маньяк с пилой v2.01. Там ночью ничего практически не видно только еле еле силуэт ландшафта или деревьев, но возле фонарей или факелов небольшая область освещена. как так зделать непойму
 

MihaaДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:43:51 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
измени параметры обзора ночью и днем и все
 

typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:47:18 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://slil.ru/29605519 ссылка на карту чтоб понятней было[/url]

Добавлено (27-08-2010, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Mihaa)
измени параметры обзора ночью и днем и все

получается совсем по другому
 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:15:36 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ищи и читай статью в библиотеке "Динамическое освещение"

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:23:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
typoj, сделай область вокруг фонаря какую тебе надо! И освети эту область для игроков которых тебе надо! И будет казаться как будто это фонарь светит!
 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:33:42 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
typoj, сделай область вокруг фонаря какую тебе надо! И освети эту область для игроков которых тебе надо! И будет казаться как будто это фонарь светит!

ему не это нужно


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:43:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
typoj,
Вот
Включить фонарь -on выключить -off
Как мне кажется не плохой вариант<_<




Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 27 Августа 2010, 14:44:16
 

RoBoT1Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:10:48 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Smert113, он 2 вещи спрашивал насчёт фонаря и насчёт плохого ночного освещения! Вот и я насчёт фонаря пример сказал!
 

kurockДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:20:14 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Как сделать так, напирмер если юнит начиетсься строитсяя в зоне какой то то в нее крипы будут идти???
(я знаю теорию) нужны точне английсккие триги


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:26:19 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
kurock,
Скачай русс тригеров и не парься


 

typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:25:22 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[san9], думал я всё понял оказалось нет) это походу не совсем по тригеррам, но как отделил огонь от факела?(это я про импортированную модель)
 

ДисикДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:26:12 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
............ не по теме

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:34:44 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (typoj)
[san9], думал я всё понял оказалось нет) это походу не совсем по тригеррам, но как отделил огонь от факела?(это я про импортированную модель)

Это уже через Mdl'vis или модель эдитор. Просто нашёл боле подходящую модель, увы других без огня нет


 

typojДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:06:24 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вот когда 2 факела или фонаря рядом получается что кто то из них или совсем не светит или какието чорные квадратные области. их като убрать можно? если нет то эта темнота неинтересная)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz