Сейчас 15:11:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вместо скилла москиты
kaisarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:13:30 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
оО я что-то не понял) юнитов со скиллом москиты нельзя выбрать в РТ?? странно, нет ли другого скилла? ну чтобы нельзя было выделить юнит, чтоб он был как спецэффект, но действием "выбрать каждого юнита в группе юнитов" можно было выбрать.

Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:14:21
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 09:29:23 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
при выборе твоего юнита очищай выбор, при атаке отставляй, при следовании отставляй
если стоят москиты то его не выбрать, но приказать двигаться можно


 

kaisarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:13:17 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Рациональнее решения нет? мне нужно чтобы не было видно полоски здоровья и нельзя было нанести урон и нельзя было выбрать

Добавлено (14-11-2010, 10:13)
---------------------------------------------
Помогите))

 

fragmentДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:21:49 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
я непонел что там у тебя с маскитами?=)
з.ыоффтоп что надо чтобы стать проверенным?=)


Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:07:40 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
kaisar, если ставишь скил москиты, то хп не показывает, и убить этого чела нельзя, и выбрать тоже!
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:39:19 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Можно создавать его при инициализации занося в переменную, потом давать москиты.
p.s.У меня так работает.


Местами здесь.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:44:14 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
А можно просто знать ид и
Code
call UnitAddAbility( id, u)

может я написал ошибку в коде =D


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:53:05 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
потом давать москиты.

Вообще-то я это и имел в виду ^_^
Quote (H_A_PK)
может я написал ошибку в коде =D

Кстати да, надо поменять параметры местами:
Code
call UnitAddAbility(u,id)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:55:02
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:52:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Code
call UnitAddAbility(u,id)

А что в этом коде значит "u"? "id" я знаю! А "u" это юнит что ли?


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:54:14
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:08:08 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
u как правило используют для обозначения типа unit.

Местами здесь.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:20:24 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Кстати да, надо поменять параметры местами:

Умничко ! victory


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:45:54 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Спасибо всем, щас попробую

Добавлено (14-11-2010, 18:45)
---------------------------------------------
Дело в том, что нельзя добавить скилл москиты в редакторе триггеров, его просто нет в списке о.о, только заклинание москиты, а не пассив.

 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:55:56 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
kaisar, его ид посмотри в редакторе объектов =(

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:58:23 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
kaisar, точно не помню, но вроде ctrl+d нажми и перед названием будет тебе id!
 

kaisarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:08:03 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Эх, в системе 2 раза выбираются юниты, не подходит=( если в 1 раз выбрались, то во 2 раз нет
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:16:14 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
если они занесены в переменную то хоть 100 раз выбирай!
Quote (EdiTTORR)
Можно создавать его при инициализации занося в переменную, потом давать москиты.
p.s.У меня так работает.


Местами здесь.
 

kaisarДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:48:53 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Хм... я вот убрал кое какие наваротики, в них было действие двигать случайный юнит из региона х в точку z, так вот, из за этого что ли не работало? о.о

Добавлено (14-11-2010, 19:48)
---------------------------------------------
Убрал их короче, и заработало)

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:52:46 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (kaisar)
Убрал их короче, и заработало)

Ну вот и не парься)))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz