Сейчас 14:10:17 Четверг, 18 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Х и У point
Х и У point
Lich_LordДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:11:25 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Можете плиз помочь с вопросом, как двигать ту или иную цель спела двигать по оси Х и У к заклинателю
 

Banzay89Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:19:59 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang))
call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang))

где ang - нужный угол
u - нужный юнит
20 - нудная дистанция

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:22:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ммм...А полярное смещение тебе не о чём не говорит. Юзай ПОЛЯРНОЕ СМЕЩЕНИЕ.

Создаёшь 3 переменные типа точка,одну переменную R типа Real и одну переменную I типа integer
Set loc=Position of Пехотинец 1(точка)
Set loc2=Position of Пехотинец 2(точка)
Set r=(Distance Between loc и loc2)
For each (Integer i) from 1 to 10 and Do(Actions)
Цикл.Действия:
Set loc3=(loc offset by (d/10.00) x (Real(i))) toward (Angle from loc to loc2) degress)

Если нужно, скрин могу сделать

 

Lich_LordДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:22:19 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
сорри за вопросы но как это будет выглядеть в триггере?
типо:
С Ю начинает применять способность
У абилити = притягайка
Д call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang))
call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang)) ????
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:24:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
P.S. это как бы притягивает хуком как у Pudge

Добавлено (07-01-2011, 20:24)
---------------------------------------------
щас наработку скину, как это сделать

 

Lich_LordДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:24:30 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
разве? ну даже если и так то я никогда не интересовался как хук сделан!
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:28:42 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Lich_Lord, но тебе нужно что-то подобное..
 

Lich_LordДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:30:03 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
ну дак ты пояснил бы мне...
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:34:18 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, локи гавно х и у рулят

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:35:55 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Lich_Lord, Custom script: call SetUnitX()
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:36:29 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Banzay89)
call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang)) call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang))

Вот true
а если для нуба то
Code
local unit u=GetTrigerUnit()
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u,x+20*Cos(ang))
call SetUnitY(u,y+20*Sin(ang))




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 07 Января 2011, 20:36:55
 

Lich_LordДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:40:17 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Спасибо всем кто помогал, получилось!
 

FkoFFДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:44:01 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, вообще нифига не тру - ибо нифига не читабельно )

 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:44:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, почему?

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:50:30 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii, А разве локальных юнитов не надо обнлять?
set u = null?
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:51:24 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, ну забыл))

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Х и У point
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz