Вот у меня 1 триггер: С: Завершает строительство У: Тип юнита построенная структура = Казармы Д: Включить триггер 2 2 триггер: С: Каждые 1 сек. У: - Д: Создать 1 пехотинец в... И дальше нужно чтоб он появлялся радом с этими казармами, как это сделать? Я думал что-то нужно делать с переменными, но не получилось
Snyppi-killer, У тебя может быть у одного игрока много таких козарм? Создай отряд в массивом макс количством игроков. Событие: Завершает строительство Условие: //твои Действие: Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))]
Событие: Боевая еденица: Умирает Условие: Юнит в группе юнитов group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))] = да Действие: Отряд - удалить юнит (умирающий юнит из group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))]
Событие: Каждые 1 сек Условие: -- Действие: Группа играков - выбрать каждого игрока condition(игрок = человек и игрок = играет) цикл: Выбрать каждого юнита из group[номер игрока(выбранный юнит))] цикл: Боевая еденица - Создать 1 пехатинец для (владелец юнита(выбранный юнит)) d позиция(выбранный юнит)
Snyppi-killer, У тебя может быть у одного игрока много таких козарм? Создай отряд в массивом макс количством игроков. Событие: Завершает строительство Условие: //твои Действие: Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))]
Событие: Боевая еденица: Умирает Условие: Юнит в группе юнитов group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))] = да Действие: Отряд - удалить юнит (умирающий юнит из group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))]
Событие: Каждые 1 сек Условие: -- Действие: Группа играков - выбрать каждого игрока condition(игрок = человек и игрок = играет) цикл: Выбрать каждого юнита из group[номер игрока(выбранный юнит))] цикл: Боевая еденица - Создать 1 пехатинец для (владелец юнита(выбранный юнит)) d позиция(выбранный юнит)