Snyppi-killer,
У тебя может быть у одного игрока много таких козарм?
Создай отряд в массивом макс количством игроков.
Событие:
Завершает строительство
Условие:
//твои
Действие:
Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))] Событие:
Боевая еденица: Умирает
Условие:
Юнит в группе юнитов group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))] = да
Действие:
Отряд - удалить юнит (умирающий юнит из group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))]
Событие:
Каждые 1 сек
Условие: --
Действие:
Группа играков - выбрать каждого игрока condition(игрок = человек и игрок = играет)
цикл:
Выбрать каждого юнита из group[номер игрока(выбранный юнит))]
цикл:
Боевая еденица - Создать 1 пехатинец для (владелец юнита(выбранный юнит)) d позиция(выбранный юнит)