Как зделать что когда используеш предмет, этот удаляетса а н
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:01:19 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Как зделать что когда используеш предмет, этот удаляетса а вместо него даетса новый?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:24:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Событие юнит использует способность условие действие удалить предмет а добавить предмет b
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:01:43 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| lawson, тая и сам мог тае додуматса, но я делаю многопользовательскую карту и мне нужно чтоб без указания юнита давало
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:16:32 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Боевая единица - Any Unit Event - A unit Использует предмет Условия: Item Type Comparision - Item Type Of (Item Being Manimulated) равно <тип заменяемого предмета> Действия: Предмет - Remove (Item Being Manipilated) Герой - Create Item For Hero - Create <тип получаемого предмета> and give to (Triggering unit)
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:50:44 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Kartoha, а можно рускими тригерами?
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Privatik | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:53:15 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| hero564, Переводчик,гугл.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 08:56:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Боевая единица - Общее событие отряда - Отряд Использует предмет Условия: Сравнение типов предметов - Тип предмета у (Предмет которым манипулируют) равно <тип заменяемого предмета> Действия: Предмет - Удалить (Предмет которым манипулируют) Герой - Создать предмет и дать его герою - Создать <тип получаемого предмета> и дать его (Переключающий юнит) Возможны не точности, ибо русскими триггерами не пользуюсь.
|
|
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 09:15:42 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Kartoha, спс огромное!! я делал такойже тригер но вместо того чтоб в действии прописать Переключающий юнит , писал применяющий юнит.
-ААА! Они убили Кенни!! -Сволочи!!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 09:22:10 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Можно еще использовать "Герой манипулирует предметом" - то же самое что переключающий юнит.
|
|
|
|