Сейчас 04:33:11 Пятница, 3 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нейтральные юнеты (что бы появлялися)
Нейтральные юнеты
SaturnДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:17:08 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
как зделать так чтобы отряд мобов появлялся токо тогда когда убьют другой отряд и через 15 секунт после убийства, помогите пожалуйста
 

FaionДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:20:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Поиск юзай, уже 100500 раз задавали этот вопрос.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

KartohaДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:24:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Saturn, в этой статье такое.

Добавлено (10-02-2011, 13:24)
---------------------------------------------
Это для ТД, а если ты имел ввиду возрождение нейтрально-враждебных, то вот статья.

 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:35:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно сделать если юнит умирает, этот юнит равен Вурдалак(например), прибавить к INT (переменная) единицу, далее If/Then/Else, если INT=5 (к примеру, 5 - это кол-во смертей), то запустить следующих юнитов, INT = 0. Или есть ещё вариант, добавлять этих юнитов в группу, то есть создавать их циклом и заносить в группу, далее Отряд - Выбрать всех юнитов в группе ГРУППА и If/Then/Else - логическое сравнение - Picked unit мерты = Да, то удалить Picked unit из ГРУППА, запустить новых мобов.
А систему запуска можно сделать так:

Триггер с запуском, с периодичностью в 1 секунду, когда все из группы мертвы, то запускать этот триггер, включать таймер на 1 секунду, когда таймер истекает, выключить триггер с запуском.

 

DreiiДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:43:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Saturn, НАпример мобы за игрока 10
если потрбление пищи равно 0
то ....


 

SaturnДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:59:42 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
всем спасибо большое разобрался
 

romaN-1998Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 14:03:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, а если у него AoS ? Там три линии.. как ты знаешь, с потреблением пищи не получится
 

-Castro-Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:15:54 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
никак. нереализуемо на движке варкрафта.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нейтральные юнеты (что бы появлялися)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz