Сейчас 08:03:17 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » изменение размера моделей и возможность "прыжка" (на ГУИ)
изменение размера моделей и возможность "прыжка"
r0m@nДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:29:24 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Подскажите, как на гуи увеличить или уменьшить размер юнита? К примеру используешь способность и юнит вырастает, а через 5 сек снова возвращает свой размер. И как заставить "прыгнуть" юнита. К примеру он использует способность, которая поднимает его в воздух, проносит некоторое расстояние и опускает обратно на землю. Сделайте оба примера, на гуи если не сложно, можно в одной карте, и даже с одним юнитом оба примера. И если статья есть такая, тоже буду благодарен, если дадите ссылку.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:31:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
1) приказать использовать Мощь гор либо Кровожадность
 

lawsonДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:52:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
которая поднимает его в воздух, проносит некоторое расстояние и опускает обратно на землю

Создаешь даммика с моделью Шторм и кастуешь на юнита способность превратиться в ворона и каждиые там 1 секунду переносишь его на нужное тебе расстояние после убиваешь даммика и забираешь способность превратиться в ворона.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

r0m@nДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 07:00:39 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Не понял. :( способность ворон же вроде на кого то нельзя кастовать, только сам кастует. Тогда и дамми не нужен. Зачем ему модель шторма вообще, даже если так. Напиши на гуи если не сложно, или пример скинь.
 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:04:45 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Прыжок 1
Прыжок 2
И просто система прыжка.
 

r0m@nДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:36:28 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
спасибо, сейчас гляну. Тут вопрос не по теме, но все же. Создал способности с дамми юнитами, которые погибают нанося урон(damage area). Но вот никак не могу догнать, как сделать чтоб этот урон не бил по своим. А то в условиях не могу поставить. И если не сложно, чем отличаются уроны указаные там(божественный, разрушение, яд, болезнь, оборона и т.д.) некоторые из них действуют на тех, у которых защита от магии, но по ходу все бьют союзников. :(
 

Lich_LordДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:15:58 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (r0m@n)
Подскажите, как на гуи увеличить или уменьшить размер юнита? К примеру используешь способность и юнит вырастает, а через 5 сек снова возвращает свой размер.

А еще тригами можно
С- юнит применил способность
У - твоя абилка
Д - анимация - увеличить размер
 

ADSL563Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:20:08 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Используй способность мощь гор выбираешь сколько будет действовать эта способность и все
 

lawsonДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:28:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (r0m@n)
чтоб этот урон не бил по своим

ты используешь Damage Target?
или саму споссобность?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

r0m@nДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:08:49 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
damage area использую
 

Nestea^Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 13:26:11 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
Прыжки нормальные,помогли?
 

r0m@nДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:08:29 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
да, с прыжками нормально, спасибо. :)
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:10:16 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
А с изменением моделей вышло?
 

Ice_WorLDДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:30:55 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
Quote (Lich_Lord)
А еще тригами можно

Триггеры и ГУИ это одно и тоже.
 

Nestea^Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:34:34 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:

r0m@n, Юнит применил способность.
Равно твоя способность
Анимация увеличить размер

Ice_WorLD, Видимо он не шарит.

 

NestrikДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:41:25 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Ice_WorLD)
Триггеры и ГУИ это одно и тоже.

Триггер - условно-событийное действие
ГУИ - способ создания триггеров в системе ВК3

Quote (r0m@n)
Но вот никак не могу догнать, как сделать чтоб этот урон не бил по своим.

С. Юнит применил способность
У. Использованное заклинание = твоя способность
Д. Выбрать всех юнитов в области и произвести с ними действия (пик эвери юнит энд до (мультипликэйт экшн)
- Если /то /иначе
- -у. Владелец(пикед (выбранный) юнит) = энеми оф (Овнинг оф(кастер))
- -д. Дэмэйдж таргет (кастинг юнит) наносит урон (пикед юнит) ...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » изменение размера моделей и возможность "прыжка" (на ГУИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz