Сейчас 16:16:30 Вторник, 16 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное добовление атаки. (вопрос к джазерам)
Триггерное добовление атаки.
basher006Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 07:42:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Если весь РО и GUI - это удобно изображонный джаз код, то получается что, если есть предмет даюший +10 атаки, то должна быть и функция даюшая атаку? Иначе как в коде игры тогда выглядит этот предмет...

п.с. Просто мне тут сказали, что ни как не возможно ни на джаз ни на гуи зделать что то подобное: переменая А1 = 10, дать юниту Пехотинец123 атку в размере А1.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SunCreepДата: Пятница, 11 Марта 2011, 08:14:51 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Я работаю только с GUI ибо в JASS не чё не знаю,единственное что могу сказать:
можно делать через добавление способностей.К примеру
если а=1 то дать способность +1 к атаке.
если а=2 то дать способность +2 к атаке или можно дать две способности пол +1
 

basher006Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 08:47:55 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SunCreep, <_<
Вопрос не в том как это зделать, а в том, что эта способность(+1 к атаке) както ведь даёт юниту атаку, а значит и функция в коде игры есть, отвечаюшая за это. А значит можно напрямую давать юниту бонусную атаку триггерно. По идее ^_^


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

wetalqДата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:06:39 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
basher006, нет незя на прямую только через способность.
 

basher006Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:27:07 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
wetalq, Если нету такой функции, тогда как движок игры выполняет все нужные махинации с атакой? Может тоже через дабовление способностей? :D

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

Revolver_45Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:27:17 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (basher006)
в коде игры тогда выглядит этот предмет...

Warcraft то не жассе написан))


 

basher006Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:34:09 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Revolver_45, Извеняюсь, не правельно выразился ^_^ не в коде игры, а в языке игры..

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

DreiiДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:42:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
basher006,Warcarft III написан на C(мб хз).Все основные(стандартные) действия прописаны в самом движке,пользователь только меняет то,что позволяеет редактор.

 

lawsonДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:19:12 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ПРосто сделать так добавить 10 ед атаки юниту такой функции нет но есть косвенные.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

basher006Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:21:59 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (lawson)
нет такой функции

:'(
Quote (lawson)
но есть косвенные.

они кривые и нерпавельные какието.. >( это всё равно что, чтобы построить дом у себя в саду, нужно сначало построить его на луне, а потом поместить на марс чтобы там его покрасить, и только потом первезти его к себе в сад angry2


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

lawsonДата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:27:49 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (basher006)
они кривые и нерпавельные какието.. это всё равно что, чтобы построить дом у себя в саду, нужно сначало построить его на луне, а потом поместить на марс чтобы там его покрасить, и только потом первезти его к себе в сад

Что за чушь?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

PocifikДата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:28:30 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (basher006)
они кривые и нерпавельные какието

Нормальные, создаешь способность с добавлением атаки делаешь ей например 1000 уровней и делаешь каждому уровню +1 атаки (через авто заполнение конечно), затем даешь ему способность ну а дальше делаешь ей такой уровень сколько надо атаки.


 

SunCreepДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:15:11 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (basher006)
они кривые и нерпавельные какието.. это всё равно что, чтобы построить дом у себя в саду, нужно сначало построить его на луне, а потом поместить на марс чтобы там его покрасить, и только потом первезти его к себе в сад

Кхм... А ты чего ожидал от Близарда?! Это вполне объяснимо ибо все их дома для работников строились именно так,судя по кол-ву событий и действий к ним,самих условиях и их предпочтениях, и конечна же в месте их нахождения (GUI)

 

basher006Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 07:02:40 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А ты чего ожидал от Близарда?!

Выпустили бы патч для варика и редактора, дополнили бы редактор..
И спецально для некоторых добавили бы в РО категорию "всё как доте" :D


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SunCreepДата: Суббота, 12 Марта 2011, 08:09:57 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (basher006)
"всё как доте"

Перед началом загрузки варика,если успеешь,можешь увидеть,что WarCraft не осуществляет поддержку редактора,и всё что с ним связано.Это значит что не будет ни каких дополнений,действующих на него.

 

basher006Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:13:12 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
SunCreep, не варика, а ВЕ :)

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:58:02 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
basher006,
ВЕ = WE = редактор.

И таки да, близзы зажали эту часть кода и закрыли её вообще, делать + к атаке даже Jass средствами нельзя напрямую. Только и только через предметы.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

basher006Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:51:23 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Перед началом загрузки варика

Quote (basher006)
не варика, а ВЕ

Хотя.. если варик - лицензия, то может быть и перед вариком такое пишут)
Quote (|DUОS|)
зажали эту часть кода

Редиски >(

п.с. тема начинает преврашатся во флуд, вопрос решон, можно закрывать.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SunCreepДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:07:44 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (basher006)
варик

Quote (basher006)
не варика, а ВЕ

Да я имел в виду именно WE

 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:11:25 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (basher006)
если варик - лицензия, то может быть и перед вариком такое пишут)

Только в WE. Даже в лицензии.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерное добовление атаки. (вопрос к джазерам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz