Сейчас 15:08:53 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
JASS - Unit Tacking Damage
Mep3aB4uKДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:17:39 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
local trigger trig = LoadTriggerHandle(udg_Hash, id, 0)

тут ошибку выдает,может поочередность надо поменять umnik

Добавлено (11-03-2011, 16:13)
---------------------------------------------
или создать че то в редакторе?

Добавлено (11-03-2011, 16:17)
---------------------------------------------
там уже разобрался, а здесь не пойму
call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 1, GetAttacking())

 

DreiiДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:19:23 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Mep3aB4uK, тебе нужна перееменная Hash тип хеш-таблица

 

FatalBladeДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:24:23 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Events
Unit - A unit comes within 1000000000.00 of Dummy <gen>
Conditions
Actions
Trigger - Add to (This trigger) the event (Unit - (Entering unit) Takes damage)

А дальше все твои действия


 

SirNikolasДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:33:52 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
GetAttacking()
Перепутал, нужно GetAttackingUnit(). Это GetAttacker() просто так пишется.
lawson, почитай. Тут много интересного.


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:05:14 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Еще 2 нестиковки....1) GetAttackingUnit() выдает ошибку,2) GetAttacker() принимает но урон не возвращается атакующим меня
 

FkoFFДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:32:46 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Что за идиоты нынче пошли?

trigger 1

каждые 5 сек
условие: --
действие:

pick every unit in 'entire map' and do actions:
if\then\else:

if: picked unit is in SDMS_Group == false
then: add unit in SDMS_Group
add event in trigger 2 'Picked unit takes damage'
else

trigger 2
без события
условие: damage taken > 0
действие:

твои действия на этот счет.

Важно: лучше не создавать миллион таких триггеров а все нужные реакции добавлять именно в один триггер, в котором будут все юниты, в противном случае будет не очень приятная нагрузка (захламление событий)


 

DreiiДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:34:57 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
GetAttackingUnit()

GetTriggerUnit()


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz