Сейчас 11:31:27 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Переменные (Как сделать чтобы юнит находящийся на карте являлся)
Переменные
PirateIsFreeДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:44:30 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
переменной, тоесть триггеры которые сделаны под юнита на карте являлись и действительными для тех юнитов которые записаны в переменной.
Редактор английский пожалуйста если сможете то опишите по английски.
За ранее спасибо.


 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:45:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
PirateIsFree, Можно по русски

 

PirateIsFreeДата: Пятница, 18 Марта 2011, 15:26:21 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Юнит находящийся на карте трегированный с ним связан квест, если он умирает триггер пропадает, так как был сделан именно под этого юнита на карте, а не на его вид допустим, вопрос в том как сделать так чтобы и после смерти данного юнита квест функционировал?

Добавлено (18-03-2011, 15:26)
---------------------------------------------
up


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Переменные (Как сделать чтобы юнит находящийся на карте являлся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz