Сейчас 20:04:25 Понедельник, 8 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
Помощь по общим вопросам и World Editor
gamer2012Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:57:08 | Сообщение # 301
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
KnazDan, походу путь не правильно указал
 

Darth_BilkasДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56:53 | Сообщение # 302
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1) Скачиваешь модель,2) импортируешь в редактор, 3) сохраняешь карту, 4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту.

Возможно модель фиговая (попробуй с другими), или там есть импортируемые текстуры.
 

ShadovДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:57:41 | Сообщение # 303
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Darth_Bilkas)
4) закрываеш редактор , 5) открываеш свою карту.

бред, совсем бессмыслонное действие, даже если надо текстуры импортировать.
а вобще главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать.


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Darth_BilkasДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:07:20 | Сообщение # 304
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Shadov)
главное чтобы после импорта ты модельку не использовал в создании юнитов\декораций до 1 сейва мапы, потом можеш использовать.

вот и объяснение 4) 5) , я обычно сразу же и использую эту модельку. Так написано было в какой-то статье, и естественно я послушался т.к. модельку юзал до 1-ого сейва.
 

NITRALKAДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:40:46 | Сообщение # 305
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Привет, у меня есть 2 вопроса.
Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано
атака 1 - базовый урон - 11
атака 1 - кол-во граней кости - 2
атака 1 - кол-во костей - 1
А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12.

И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек?
Не нашел:(


8)
 

Fighter1Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:47:12 | Сообщение # 306
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (NITRALKA)
И второй вопрос, как сделать скорость атаки пехотинца 1удар/сек?
Не нашел:(

возле атаки есть скорость перезарядки facepalm
 

ShadovДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:27:12 | Сообщение # 307
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Fighter1)
атака 1 - базовый урон - 11 атака 1 - кол-во граней кости - 2 атака 1 - кол-во костей - 1

Сам чето парился запомнить какая из этих костей/граней за что отвечает но чето немогу запомнить, вобщем какаято отвечает за разброс урона ( 15-20 скажем так было бы еслиб параметр костей был 5) а вторая хз за что,


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

NITRALKAДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:45:22 | Сообщение # 308
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Fighter1)
возле атаки есть скорость перезарядки

я обратил внимание на это но не понял какое наименование.
поставил 1 - и у меня получилось явно больше 1удара/сек, больше похоже на 2удара/сек
Что это?


8)
 

DeadJassДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:44:59 | Сообщение # 309
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
NITRALKA, обман зрения


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ReddalerznДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:41:26 | Сообщение # 310
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (NITRALKA)
Привет, у меня есть 2 вопроса.
Кстати, почему если у пехотинца в ворлд едиторе написано
атака 1 - базовый урон - 11
атака 1 - кол-во граней кости - 2
атака 1 - кол-во костей - 1
А в игре пишется урон 12-13. ну а должно же быть по идее 11-12.
Не нашел:(

колво костей отвечает за первое число, а кол-во граней за второе. но если укажешь 0 костей то атака попросту уберётся. так что как минимум 1 кость должна быть.

чтобы урон был 11-12 нужна настройка
атака 1 - базовый урон - 10
атака 1 - кол-во граней кости - 2
атака 1 - кол-во костей - 1
 

drakkaДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:31:51 | Сообщение # 311
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Вроде количество граней множится на количество костей и так получается вторая атака, например, если
атака 1 - базовый урон - 10
атака 1 - кол-во граней кости - 3 Атака 1 - кол-во костей - 3
Тогда будет 13-19.
 

basher006Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:07:00 | Сообщение # 312
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
про кости:
Количество граней у кости - каждая грань добовляет 1 атаки, например если мы поставим там значение 5, то эту будит означать что при каждом ударе этого юнита, будит кидатся кубик, со значениями от 1 до 5, и соотвецтвено какое число выпадит, на такое и будит повышена атака. И поэтаму, в варике, в атаке юнита, вместо 10 будит 11-15.
Количество костей - сколько таких кубиков будит кидатся. Например, если 3, то урон уже будит от 13 до 25.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

RascalДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:42:36 | Сообщение # 313
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Срочный вопрос. Я написал тригеры для пета он следует за мной делает то что надо короче ,только вот, если ты залез героем в щель какую - нить, то он не дает тебе выйти. Дайте плиз пример в виде карты с решением моей проблемы.

З.Ы На тригерах решение траблы нада.
Зарание Спс :D


Не бывает вечной жизни.
Бывает лишь существование.
 

KnazDanДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:23:10 | Сообщение # 314
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
эй что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304????
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:52:33 | Сообщение # 315
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Сделал спел,при использовании тот юнит который использовал начинает двигаться по кругу,постепенно уменьшая радиус.
Вопрос: можно ли как то сделать так,что юнит,который находился в радиусе 50~100 от этого крутящегося юнита,захватывался и его тоже вертело :D
Что то пытался,да вот либо оба улетают на ужасное расстояние,любо применивший тормозит...


Нет,я не перестану гадить..
 

МуабарДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:26:11 | Сообщение # 316
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Как сделать вечную ночь в опр.области?

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:55:02 | Сообщение # 317
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В тригере где двигаеш героя пикай всех юнитов в области 100 и двигай пикнутых юнитов так же как и героя
 

KnazDanДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:48:44 | Сообщение # 318
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди что значит-до 1 сейва мапы, потом можеш использовать. ? В ответе №303 и 304???? %)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по общим вопросам и World Editor (Вопросы временно задаём здесь)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz