Время жизни Предмета
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:45:14 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| При убийстве юнита, шанс на дроп с него итема. Как убирать этот выпавший итем через определенное время?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:53:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (VTrial) Как убирать этот выпавший итем через определенное время? Создавай таймер и в хеш записывай hanlde предмета.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:54:07 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| эм, если чесн с хендлами не в ладах, пример можно?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:55:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (VTrial) эм, если чесн с хендлами не в ладах, пример можно? Извини только на JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:58:11 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| без проблем
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:20:19 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Если есть сравнение что предмет находится в слоте,то можно устанавливать каждый предмет как переменную и убивать по таймеру.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:22:54 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| а если 2 одинаковых итема? не, не катит надо в хеш заносить дропнутый итем, а птом ремувить оттуда, но хз как)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:26:12 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А что ты хочешь? Очистку карты от лишних вещей?
|
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:34:19 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ага! итемы которые дропнулись, но никто их не подобрал, а чем больше их валяется, тем больше засоряется памятьДобавлено (27-04-2011, 00:34) --------------------------------------------- И еще попутно встречный вопрос : как в РО увеличить скорость анимации боя юнита до 0.5 в сек? (не точку попадания!)
Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 27 Апреля 2011, 00:31:50 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:37:56 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| VTrial, ну я видел одну идею в карте.Там был таймер,который показывался в левом верхнем углу.Каждые 10 минут он истекал,всем писалось предупреждение чтоб подняли свои вещи,далее через 10 сек всех на карте останавливали,убирали все лежащие итемы,а после снова возобновляли.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:42:17 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| VTrial, Quote (VTrial) как в РО увеличить скорость анимации боя юнита до 0.5 в сек? Анимация - установить скорсть анимации
|
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:46:04 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Анимация - установить скорсть анимации анимация точки обратного хода и точки повреждения, где че менять? а ты мне тригерно) Добавлено (27-04-2011, 00:46) --------------------------------------------- Quote (SunCreep) VTrial, ну я видел одну идею в карте.Там был таймер,который показывался в левом верхнем углу.Каждые 10 минут он истекал,всем писалось предупреждение чтоб подняли свои вещи,далее через 10 сек всех на карте останавливали,убирали все лежащие итемы,а после снова возобновляли. ага, тя тулят и тут ПОДНИМИТЕ СВОИ ВЕЩИ)
Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 27 Апреля 2011, 00:51:02 |
|
|
|