Бумеранг
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 00:38:14 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Я хочу сделать бумеранг.Тему похожу уже смотрел.Её через обычный WE не открыть. 1)Я думал создавать дамми и двигать его каждые 0.01 сек. на 3.В таком случае он за 1 секунду будет проходить 300.Проблема в том,что я не знаю как заставить его сделать дугу,закрутиться.Но так же важно чтоб он вернулся не в точку откуда был создан,а к создателю. 2)После броска скила тот кто юзнул скил должен утратить возможность атаковать.Если кто видел,как бласт у инвока из доты или прыжок феникса. Логика в том,что если кто-то кинул свой бумеранг,он не может кинуть его ещё раз(то бишь атаковать) пока он не вернётся. Для тех,кто хочет избежать многообразия букф:
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 05:45:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SunCreep, бумеранг и возвращение - деление на два этапа функцию или триггер, первый раз двигать по формуле: point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90)) потом, когда distance становится меньше определенного количества - переключать триггер на второй этап и заставлять уже двигаться к герою. подобные скиллы я делал. Что до отмены атаки - заклинание "винные пары" - там настраивается.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 08:42:21 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, Quote (FkoFF) point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90)) Это я так понимаю со смешением?Angle-угол,если так,то угол чего?)) В общем если можешь напиши формулу по русски,
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:49:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| конечно угол между снарядом и точкой каста, дистанция тоже от них.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:36:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Что до отмены атаки - заклинание "винные пары" - там настраивается. Я краем уха слышал, что есть некая способность, при добавлении которой юниту он теряет возможность атаковать. Она действительно существует?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:46:29 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, я сделал,хотя и не совсем,то что хотел.Но то что получилось я всё таки оставлю и добавлю в карту.Я это всё пишу,т.к. не понял про винные пары,как они могут убрать атаку?Если ты про то что будет 100% шанс промах это не то))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:52:41 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, Там есть в даных... блокировать заклинание, атаку и т.д.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:58:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| у винных паров и у сала есть блокировка атаки от руки.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:07:30 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Да,спасибо я нашёл)) FkoFF, честно говоря,я не понял что ты мне объяснял,наверное по этому не смог сделать как хотел изначально. При юзе скила создаётся 4 сюрикена.Они делают круг и возвращаются в точку где были созданы. Там появится дамми,который кастует скил,в нормальном скиле он будет не видим))Скил не MUI,хотя вполне возможно я скоро его постараюсь переделать.На данный момент просто интересно ваше мнение))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:34:46 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, я б скорость сюрикенов увеличил, а то в игре скучно будет пока они круг делают
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:35:15 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Это да,я думал об это.Когда залил))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:36:43 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (FkoFF) point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90)) Получается круговое движение. А знаешь как овальное сделать?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:41:53 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| У меня овальное)) я делал не по системе FkoFF`а Добавлено (10-05-2011, 20:41) --------------------------------------------- Там угол поворота +2,если сделать +3 круг,если +2 овал,если +1 мегоовал))
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51:31 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| могу сделать топоры рексара подойдут?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:07:09 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], ты сообщения выше читал?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:20:25 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| не б, я проскачил.
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:09:01 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Держы только доработай дальше сам http://rghost.ru/6028051
|
|
|
|