The_Cleric | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:39:54 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Буду очень признателен за помощь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:00:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Code function SimError takes player ForPlayer, string msg returns nothing local sound s = CreateSoundFromLabel("InterfaceError",false,false,false,10,10)
if GetLocalPlayer() == ForPlayer then call ClearTextMessages() call DisplayTimedTextToPlayer(ForPlayer,.52,-1.,2.,"|cffffcc00"+msg+"|r") call StartSound(s) call KillSoundWhenDone(s) endif
set s = null endfunction А разве для других игроков звук не останется в памяти навсегда? KillSoundWhenDone используется внутри if'а.
|
|
|
|