Сейчас 16:12:29 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сымитировать ошибку
The_ClericДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:41:48 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Типа чтоб сказал недостаточно дерева например. Такое возможно?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:26:50 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
играй звук

 

The_ClericДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:39:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
как проиграть звук для 1 игрока?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:42:30 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
играть звук для игрока 1
ток сначала в рз выбири нужный звук и сделай - Использовать как звук.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 03:28:53 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Code
function SimError takes player ForPlayer, string msg returns nothing
     local sound s = CreateSoundFromLabel("InterfaceError",false,false,false,10,10)
      
     if GetLocalPlayer() == ForPlayer then
         call ClearTextMessages()
         call DisplayTimedTextToPlayer(ForPlayer,.52,-1.,2.,"|cffffcc00"+msg+"|r")
         call StartSound(s)
         call KillSoundWhenDone(s)
     endif
      
     set s = null
endfunction


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz