Случайный юнит в группе
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:55:32 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Все представляют скил "Цепь молний".Мне нужно сделать его на гуи.Точную копию,и не спрашивайте зачем. Суть проблемы в том,что не знаю как выбрать случайного юнита в группе.И не совсем понимаю как запустить несколько пред идущих действий заново не используя цикл.Это для того чтоб отсеять юнитов,уже попавших под воздействие заклинание.То бишь я буду их отмечать в переменной и если я поставлю выбрать случайного юнита,а в условии юнит не равный переменной,то он не чё не сделает.Если только копировать все действия))В общем помогите,я в замешательстве.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:14:18 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| юнит=кастующий юнит1=цель заклинания юнит2=Случайный 1 юнит(в регионе юнита1) юнит3=Случайный 1 юнит (в регионе юнита2) и т.д
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 00:10:37 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Вот что получилось.Должно выбираться 6 юнитов,а выбирается то 3 то 1 то 2.В чём ошибка?Ещё раз скажу что юниты не должны повторяться.Этого вроде бы я добился.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 00:28:18 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, примерно так
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 00:33:30 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Баг сохранился.Хотя я вейт опустил до 0.,наверно это могло взвать баг заного.Я завтро ещё раз посмотрю.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:09:59 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, Ессть еще такой вариант
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 02:11:32 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Суть проблемы в том,что не знаю как выбрать случайного юнита в группе. Отряд - Group Боевая единица - Target 1. Очищаешь группу "Group" 2. Пикаешь всех юнитов на расстоянии 550 от цели 3. Условие через иф - если юнит жив; если юнит видим; если юнит не является зданием; юнит является врагом для кастера; и т.д. 4. При совпадении заносишь юнита в группу "Group" 5. set Target = Random unit in "Group" мы отловили юнита! хД есть наброски в виде скиллов из доты: Paralyzing Cask (Witch Doctor) - http://rghost.ru/6695841 Chain Frost (Lich) - http://rghost.ru/6695861 Добавлено (17-05-2011, 02:11) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) Ещё раз скажу что юниты не должны повторяться. при выборе каждого Target'а заносишь ещё в другую группу, которая обнуляется только в конце действия скилла (или в момент каста) в условие при отсеивании добавляешь "Боевая единица - (picked unit) in to (Group) = Нет"
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 02:12:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| короче, адекватный вариант set unit[loop]=FirstOfGroup(udg_Group) call GroupRemoveUnit(unit[loop],udg_Group) получается что юнит Х попав в массив удаляется из группы и уже не может быть пикнут во второй раз. Более рационального решения я не могу придумать.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 03:04:08 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вот имеющееся поделал под то что я себе придставлял... - http://rghost.ru/6697801 не муи... кд не должен быть равен 0 вообще что бы создать исскуственно такую абилку надо очень постараться, иначе она будет уступать по злелещности своему оригиналу! эффект молнии кратковременно существует, вместого того что бы появиться и постерененно раствориться (прозрачность молнии) начала и конец лучей молнии не смщаются за целями к которым она была прикрепленна... по факту молния создвётся в точке а не на юните, поэтому стандартно высота лучу на 0 ...можно изменять высоту прибегая к КС... но я не помню такой строки хД молния прыгает рандомно по юнитам, а вот например Цепь молний поражает последовательно всех юнитов которые стоят как можно ближе к предыдужей цели... в общем делать молнию на гуи для новечка очень и очень серьёзный геморой... а если и сделаете, то попросту убьёте очень много усилий и ПРОСТУЮ молнию... хД
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 04:21:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Extremator) эффект молнии кратковременно существует, вместого того что бы появиться и постерененно раствориться (прозрачность молнии) начала и конец лучей молнии не смщаются за целями к которым она была прикрепленна... по факту молния создвётся в точке а не на юните, поэтому стандартно высота лучу на 0 ...можно изменять высоту прибегая к КС... но я не помню такой строки хД молния прыгает рандомно по юнитам, а вот например Цепь молний поражает последовательно всех юнитов которые стоят как можно ближе к предыдужей цели... ну это уже ты нуб и не можешь написать функцию на джасс по типу LtFollowUnit(lightning,source,target,duration)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:32:31 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ну это уже ты нуб Quote "Нуб это не тот кто плохо играет, а тот кто не умеет играть" Quote (FkoFF) не можешь написать функцию на джасс Не юзаю... так что хз хз
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:41:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) но я не помню такой строки Code native AddLightningEx takes string codeName, boolean checkVisibility, real x1, real y1, real z1, real x2, real y2, real z2 returns lightning native MoveLightningEx takes lightning whichBolt, boolean checkVisibility, real x1, real y1, real z1, real x2, real y2, real z2 returns boolean
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:23:24 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я выкладывал еще около года назад цепной молот бурь, полный аналог цепи молний, включая грамотную последовательность целей, снижение урона и длительности стана с каждой последующей целью и т.д. Причем тогда еще на GUI делал, SunCreep, вот держи, заменить цепной молот бурь на обычную молнию очень просто, думаю сам справишся.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:58:04 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Тему можно закрыть.
|
|
|
|