Slow Arrow Attack: События: Боевая единца - A unit Атакован Условия: (Level of Замедляющая стрела for (Attacking unit)) > 0 ((Triggering unit) is in SlowArrowGroup) = Нет Действия: Отряд - Add (Triggering unit) to SlowArrowGroup Триггер - Add to Slow Arrow <gen> the event: Боевая единица - (Triggering unit) Получает урон
Slow Arrow: Условия: ((Triggering unit) has buff Замедляющая стрела) = Да Действия: Set Point = (Position of (Triggering unit)) Set Point2 = (Point offset by (-100.00, 0.00)) Боевая единица - Create 1 Дамми for (Owner of (Damage source)) at Point2 facing 0.00 degrees Боевая единица - Add to (Last created unit) the Обычный expiration timer, that will expire in 1.00 seconds Боевая единица - Make (Last created unit) Взорвать on death Боевая единица - Set level of Замедляющая стрела (дамми) for (Last created unit) to (Level of Замедляющая стрела for (Damage source)) Боевая единица - Order (Last created unit) to Волшебница - Замедление (Альянс) (Triggering unit) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point2)
Quote (SunCreep)
на сайте в разделе статьи, далее в разделе картостроения
А еще, если ты хорошо знаешь английский, за ссылкой в ЛС.