Сейчас 23:50:18 Среда, 11 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Passive Skills vs. Spell Immunity
FatalBladeДата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:18:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Почему пассивки игнорируют Spell Immunity? Я триггерно даю юниту Spell Immunity, но пассивка Slow Poison всё равно на него работает. Это можно исправить?

 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:22:11 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В "Игровых константах" в самом начале есть строки "Баланс". Посмотри, может там есть что-то вроде "Яд действует на невосприимчивых к магии существ = Да". Если такого нет, надо отслеживать получение урона и делать даммикаст. Тогда точно на иммунных не будет действовать.

Добавлено (18-06-2011, 20:22)
---------------------------------------------
Хотя... можно проще. Отслеживаем получение урона, и, если есть способность, забираем buff.


 

FatalBladeДата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:17:21 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если такого нет, надо отслеживать получение урона и делать даммикаст

:o :'(
Дамми каст чего? У меня там очень сложная система.
Дело в том что это не просто пассивка Slow Poison. Это скилл на основе Searing Arrows, который при активации даёт герою это пассивку (которая не отображается в панели героя). Сама пассивка засунута в Spellbook. Пассивка(и Spellbook) убирается при деактивации скилла, или если у героя не хватает маны. Когда мана опять поднялась до нужного значения, герой опять получает пассивку со spellbook'ом, если она заранее активированна тем самым скиллом сделанным на основе Searing Arrows.
Это хороша отлаженная, сложная, и сто раз проверенная система. Я ОЧЕНЬ не хочу её затрагивать.

Добавлено (18-06-2011, 20:30)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
В "Игровых константах" в самом начале есть строки "Баланс".

У меня англ Редактор. Баланс = Gameplay?

Добавлено (18-06-2011, 21:17)
---------------------------------------------
Всё сделал. Вот этим способом:
Quote (SirNikolas)
Хотя... можно проще. Отслеживаем получение урона, и, если есть способность, забираем buff.

Но не совсем так. Я создал триггер с событием Time - Every 0.02 seconds of game time. Условие - есть Spell Immunity. И удаление баффа в Действие.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 18 Июня 2011, 21:19:30
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 06:35:57 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FatalBlade, подожди. Тебе нужно сделать заклинание "Отравляющие стрелы"? Заходи в РО -> Способности -> Нейтральные -> Герои -> Огненные стрелы. В этих стрелах будут строки на урон в течение времени.
Надо лучше знать стандарт.

Добавлено (19-06-2011, 06:35)
---------------------------------------------
Quote (FatalBlade)
Это хороша отлаженная, сложная и сто раз проверенная система. Я ОЧЕНЬ не хочу её затрагивать.
Сочувствую.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:37:24
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 07:32:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
"Отравляющие стрелы"

Да только не стрелы а удары. Мили. Чтоб хавали ману.

Quote (SirNikolas)
Заходи в РО -> Способности -> Нейтральные -> Герои -> Огненные стрелы

:o
:D :D :D :D ну и ну... И где я раньше был :D


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz