Нужно что бы при истечении таймера боевая еденица переходила к нейтрально-пассивным, но только в том случае, если она пренадлежит к расе Демоны. Событие: таймер timer истекает Действие: (цикл) ... Если (influence(номер игрока(выбранного игрока)) меньше или равно -1) то делать боевая еденица - изменить владельца (случайный юнит из(Юниты пренадлежащие (выбранный игрок))) на Нейтрально-враждебные и сменить цвет.
Но вот мне надо что бы менял только юниты которые пренадлежат к расе демоны Подскажите, пожалуйста, какую функцию нужно вписать.
WedeR00, 1)Убери условие : Раса(выбранный юнит) равно Демоны 2)Далее переходим на строчку вниз,убирай своё действие изменить владельца 3)Добавляй действие отряд-выбрать каждого юнита в (юниты в игровой зоне) и совершить действия Если/то/иначе,действия В условиях: 1)Расса выбранный юнит равно Демоны 2)Выранный юнит принадлежит выбранному игроку То действия: И вот тут уже ставь своё действие изменить владельца и т.д. Должно работать
WedeR00, Не работало потому что ты не ту переменную указал (вместо влияния ты указал города) поэтому триггер не срабатывал,исправил: http://rghost.ru/15823201 P.S. города на английском не sity а city
Сообщение отредактировал Kr0nus - Вторник, 26 Июля 2011, 14:24:31