Сейчас 22:03:42 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
New Gen WE глючит AcidHelper
HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:40:27 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
New Gen WE глючит AcidHelper
перезапускал 5 раз, пересохранял, имя файла содержит лишь англ буквы и _ , тобишь без пробелов, JassHelper врублен, Acid Parser врублен, но почемуто ругается на [{]
якобы неправильно обьявляю либрари:
Code
include "cj_types.j"

library HungryWizard initializer Init {
  int PlayersCreated
  multiboard MultiBoard
  player array Players
   
  define InitPlayers() = {
   Players[0] = Player(0)
   Players[1] = Player(1)
   Players[2] = Player(2)
   Players[3] = Player(3)
   Players[4] = Player(4)
   Players[5] = Player(5)
   Players[6] = Player(6)
   Players[7] = Player(7)
   Players[8] = Player(8)
  }
  define InitMultiBoard() {
   MultiBoard = CreateMultiboard()
   MultiboardSetRowCount(MultiBoard, 0)
   MultiboardSetColumnCount(MultiBoard, 2)
   MultiboardSetTitleText(MultiBoard, "|cFFFF00FFИгрок|r    |cFF00FFFFСтатус|r")
   int rowCount = 0
   int i = 0
   while(i < 8) {//Player(8) - не игрок
    if(GetPlayerController(Players[i]) == MAP_CONTROL_USER) {
     if(GetPlayerSlotState(Players[i]) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) {
      rowCount++
      MultiboardSetRowCount(MultiBoard, rowCount)
      MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(MultiBoard, rowCount-1, 0), GetPlayerName(Players[i]))
     }
    }
    i++
   }
   MultiboardDisplay(MultiBoard, true)
  }
   
  void InitFunc() {
   DestroyTimer(GetExpiredTimer())
   InitPlayers()
   InitMultiBoard()
    
  }
  void Init() {
   TimerStart(CreateTimer(), 0.01, false, InitFunc)
  }
}

тоесть acid выкидывает окно с "Прекращена работы программы Acid Parser" - у меня windows 7
а JASSHelper конечно же ругается на { ибо не знает что это
в чём может быть проблема?


 

DragoNДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:14:48 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Адик какой версии?

El Psy Congroo
 

HexingДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:57:17 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
1.4.1.5

Добавлено (26 Декабрь 2011, 16:57:17)
---------------------------------------------
блин видимо мапа сломалась - в другую карту скопировал код, всё сохранилось


 

Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:08:23 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А разве не должны быть скобки ()? Не ругаемся, я в cjass пока не сильно шарю, в процессе

Добавлено (26 Декабрь 2011, 20:06:15)
---------------------------------------------
То есть, допустим

Code
int Summ(int a, int b){ и далее код

Добавлено (26 Декабрь 2011, 20:08:23)
---------------------------------------------
Пробел забыл между скобками ) и {


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 08:22:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А разве не должны быть скобки ()? Не ругаемся, я в cjass пока не сильно шарю, в процессе

а у меня как?
нет это карта сломалась :(

Добавлено (27 Декабрь 2011, 08:22:16)
---------------------------------------------
скопировал код в новую, всё норм компилится, но ланда нет такчто пофиг на мапу


 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:06:17 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, в cJASS допустима произвольная расстановка пробелов и переводов строк.
Hexing, "Adic", а не "Acid". :)
Да, как сказал Faion, JNGP иногда запарывает мапы.

Добавлено (27 Декабрь 2011, 15:05:16)
---------------------------------------------
Поэтому нужно делать резервные копии.

Добавлено (27 Декабрь 2011, 15:06:17)
---------------------------------------------
Hexing, а ландшафт можно копировать. ;)


 

vov68Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:42:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
ландшафт можно копировать

а так же деревья и кусты. если карта открывается


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:45:07 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vov68, про пересадку файлов из карты как архива никто не рассказывал? <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:51:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
vov68, про пересадку файлов из карты как архива никто не рассказывал?

рассказывали :D
но вручную интереснее, заодно ландшафт полюбит. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:33:22 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
да ладно, спс всем, я уже всё заного слепил, и кажется еще красивее))
Quote (SirNikolas)
а ландшафт можно копировать

не не слышал
Quote (vov68)
а так же деревья и кусты. если карта открывается

тоже не слышал


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz