New Gen WE глючит AcidHelper
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:40:27 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| New Gen WE глючит AcidHelper перезапускал 5 раз, пересохранял, имя файла содержит лишь англ буквы и _ , тобишь без пробелов, JassHelper врублен, Acid Parser врублен, но почемуто ругается на [{] якобы неправильно обьявляю либрари: Code include "cj_types.j"
library HungryWizard initializer Init { int PlayersCreated multiboard MultiBoard player array Players define InitPlayers() = { Players[0] = Player(0) Players[1] = Player(1) Players[2] = Player(2) Players[3] = Player(3) Players[4] = Player(4) Players[5] = Player(5) Players[6] = Player(6) Players[7] = Player(7) Players[8] = Player(8) } define InitMultiBoard() { MultiBoard = CreateMultiboard() MultiboardSetRowCount(MultiBoard, 0) MultiboardSetColumnCount(MultiBoard, 2) MultiboardSetTitleText(MultiBoard, "|cFFFF00FFИгрок|r |cFF00FFFFСтатус|r") int rowCount = 0 int i = 0 while(i < 8) {//Player(8) - не игрок if(GetPlayerController(Players[i]) == MAP_CONTROL_USER) { if(GetPlayerSlotState(Players[i]) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) { rowCount++ MultiboardSetRowCount(MultiBoard, rowCount) MultiboardSetItemValue(MultiboardGetItem(MultiBoard, rowCount-1, 0), GetPlayerName(Players[i])) } } i++ } MultiboardDisplay(MultiBoard, true) } void InitFunc() { DestroyTimer(GetExpiredTimer()) InitPlayers() InitMultiBoard() } void Init() { TimerStart(CreateTimer(), 0.01, false, InitFunc) } } тоесть acid выкидывает окно с "Прекращена работы программы Acid Parser" - у меня windows 7 а JASSHelper конечно же ругается на { ибо не знает что это в чём может быть проблема?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:14:48 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Адик какой версии?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:57:17 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| 1.4.1.5 Добавлено (26 Декабрь 2011, 16:57:17) --------------------------------------------- блин видимо мапа сломалась - в другую карту скопировал код, всё сохранилось
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:08:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А разве не должны быть скобки ()? Не ругаемся, я в cjass пока не сильно шарю, в процессе Добавлено (26 Декабрь 2011, 20:06:15) --------------------------------------------- То есть, допустим Code int Summ(int a, int b){ и далее код Добавлено (26 Декабрь 2011, 20:08:23) --------------------------------------------- Пробел забыл между скобками ) и {
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 08:22:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) А разве не должны быть скобки ()? Не ругаемся, я в cjass пока не сильно шарю, в процессе а у меня как? нет это карта сломалась Добавлено (27 Декабрь 2011, 08:22:16) --------------------------------------------- скопировал код в новую, всё норм компилится, но ланда нет такчто пофиг на мапу
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:06:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ty3uK, в cJASS допустима произвольная расстановка пробелов и переводов строк. Hexing, "Adic", а не "Acid". Да, как сказал Faion, JNGP иногда запарывает мапы.Добавлено (27 Декабрь 2011, 15:05:16) --------------------------------------------- Поэтому нужно делать резервные копии. Добавлено (27 Декабрь 2011, 15:06:17) --------------------------------------------- Hexing, а ландшафт можно копировать.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:42:30 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) ландшафт можно копировать а так же деревья и кусты. если карта открывается
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:45:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| vov68, про пересадку файлов из карты как архива никто не рассказывал?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:51:42 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) vov68, про пересадку файлов из карты как архива никто не рассказывал? рассказывали но вручную интереснее, заодно ландшафт полюбит.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:33:22 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| да ладно, спс всем, я уже всё заного слепил, и кажется еще красивее)) Quote (SirNikolas) а ландшафт можно копировать не не слышалQuote (vov68) а так же деревья и кусты. если карта открывается тоже не слышал
|
|
|
|