Сейчас 13:04:13 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли проверить есть ли файл в папке с игрой ?
oleg_best_olegДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:23:35 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Можно ли проверить есть ли файл в папке с игрой для всех игроков ?

Например название файла:
test.csl


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 06 Января 2012, 18:27:43
 

DragoNДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:31:51 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
попробуй прелоад

El Psy Congroo
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:43:29 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
DragoN, я не знаю как это использовать в проверке файла. Я слышал про это только 2 вещи:

1) Preload делает функции до инициализации карты.

2) Preload может убрать лаги при изучении способности.
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:44:03 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
DragoN, по-моему, там такого нет.
oleg_best_oleg, поищи еще в разделе "Игра - Save/Load". Может, там найдется.


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:44:22 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Это оно ? Или это ?

А есть условие к этому действию ?


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 06 Января 2012, 19:44:27
 

DragoNДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:12:37 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
data manager ведь проверяет

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:51:55 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Data manager проверяет, включены ли лок. файлы. Либо можно проверить, существует ли скрипт с конкретным текстом:
Code
function PreloadFiles takes nothing returns nothing
     call Preload( "")
call ExecuteFunc("TestFuncFromMapScript")//" )
     call PreloadEnd( 0.1 )
endfunction


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:53:34 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SirNikolas, а где вводить тут название или содержимое файла ?
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:08:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
oleg_best_oleg, наличие какого файла тебе надо проверить? Можно из игры создать файл и проверять его наличие.

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:17:15 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SirNikolas, мне надо проверить файл с определённым названием. Игра его не создает, его по желанию игроки до игры сами кидают в папку файл.

Название файла: abmh.mix


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 07 Января 2012, 21:17:26
 

Gr0mДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:36:37 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Я так понимаю это мап-хак.
Не легче сделать примитивную систему отслежки видит игрок всю карту или нет.
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:49:38 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Gr0m, в любом мапхаке могут быть настройки, что карта не открыта, но юниты видимы. Но мне нужен именно отлов файла.

Есть как вариант проверять в точка в позиции выбранного игроками юнита видима ли для других... Но все-же мне нужна проверка на присутствия файла.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:53:52 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
oleg_best_oleg, содержимое файла для тебя важно? Или только наличие? Если второе, то в файле должен быть следующий код:
Code
function PreloadFiles takes nothing returns nothing
     call ExecuteFunc("FileTest_exec")
endfunction
В карте пишешь:
Code
function FileTest_exec takes nothing returns nothing
     set udg_FileExists[udg_Integer] = true
endfunction

function FileTest takes nothing returns nothing
     set udg_Integer = 0
     call TriggerSyncStart()
     loop
         if GetLocalPlayer() == Player(udg_Integer) then
              call Preloader("abmh.mix")
         endif
         exitwhen udg_Integer == 11
         set udg_Integer = udg_Integer + 1
     endloop
     call TriggerSyncReady()
endfunction


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 11:57:50 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SirNikolas, то есть надо в самом файле это писать ? То есть с такой "системой" можно сделать проверку на игроков, имеющих содержимое в файле, как бы сказать "Проверку администраторов", да ?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:13:06 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
oleg_best_oleg, да, можно. Но опытный JASS'ер может вскрыть карту и разобраться в коде, так что надо делать не просто вызов какой-нибудь функции, которая устанавливает логическую, а что-нибудь позаковыристее.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz