Сейчас 21:23:24 Воскресенье, 17 октября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уровень воды (Затопление и вычисление)
Уровень воды
FatalBladeДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:10:13 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я тут делаю такую вещь - каждые сколько то секунд местность затопляется водой, а именно, посредством деформации геодаты, уровень земли снижается. Поскольку у меня вся карта стоит на воде, то если слишком сильно опустить ланд, появляется вода. На это я и расчитывал как затопление, но увы, вода не появляется, хотя земля опускается знасительно нижу уровня воды.

Я решил сделать так - разбить область на несколько областей, и каждую из них проверять, ниже или выше их координата Z чем координата Z самой воды. Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности?


 

АндреичДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:20:42 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности?

область
GetLocationZ() (или как-то так на память точно не скажу...)
а уровня воды хз как...
никогда о таком не слышал...
возможно придётся делать через спецэффекты...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:41:22 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А как в определённом квадрате изменить тайл на воду?

 

АндреичДата: Пятница, 20 Января 2012, 16:45:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
да разве такое можно...

"не психуй - пиши на гуй..."
 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:02:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Если строит карту на воде, и в ВЕ опускать низко уровень земли, то будет видна вода. Я делаю то же самое, только триггерно, с помощью деформации, но воду не видно почему то. Почему?

 

SirNikolasДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:17:16 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Есть такой разрушаемый объект - вода. Фигурирует в кампании TFT, когда Артас с Ануб'Араком пробираются по подземельям Азол'Неруба. Может быть, тебе подойдет.

 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:30:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
ТЫ уверен что именно разрушаемый, а не просто декор, а то я не нахожу?

 

SirNikolasДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:56:10 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
По идее, должен быть разрушаемый, т. к. у него не одна анимация. Я его когда-то даже находил в Редакторе.

 

АндреичДата: Суббота, 21 Января 2012, 05:21:58 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
в редакторе-то есть... но не помню чтобы он был по типу разрушаемым...

"не психуй - пиши на гуй..."
 

KartohaДата: Суббота, 21 Января 2012, 17:45:25 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Панель декораций --> Ледяная корона --> Спецэффекты --> Повышение уровня воды
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уровень воды (Затопление и вычисление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz