Сейчас 15:02:43 Четверг, 26 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с созданием юнита (again...)
Проблема с созданием юнита
Novice998Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:25:53 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:

Юнита нет
Сообщение выдаёт


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:26:34
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:40:07 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
code, please.

 

Novice998Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:13:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
SirNikolas,
Code
function Trig_fake_shot_Conditions takes nothing returns boolean
       if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A001' ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_fake_shot_Actions takes nothing returns nothing
       call TriggerSleepAction( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit())) / 3000.00 ) )
       set udg_deadeye_point = GetUnitLoc(GetTriggerUnit())
       set udg_deadeye_angle = GetUnitFacing(GetTriggerUnit())
       call UnitAddAbilityBJ( 'AOwk', GetTriggerUnit() )
       call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'AOwk', GetTriggerUnit(), GetUnitAbilityLevelSwapped('A001', GetTriggerUnit()) )
       call IssueImmediateOrderBJ( GetTriggerUnit(), "windwalk" )
       call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), udg_deadeye_point, bj_UNIT_FACING )
       call UnitAddItemByIdSwapped( 'will', GetLastCreatedUnit() )
       call UnitUseItemTarget( GetLastCreatedUnit(), GetLastCreatedItem(), GetSpellAbilityUnit() )
       call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_025" )
       set udg_deletedummy = GetLastCreatedUnit()
       call UnitRemoveAbilityBJ( 'AOwk', GetTriggerUnit() )
       call StartTimerBJ( udg_timer, false, 5.00 )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_fake_shot takes nothing returns nothing
       set gg_trg_fake_shot = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_fake_shot, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
       call TriggerAddCondition( gg_trg_fake_shot, Condition( function Trig_fake_shot_Conditions ) )
       call TriggerAddAction( gg_trg_fake_shot, function Trig_fake_shot_Actions )
endfunction


Почему если я перенёс вверх создание юнита, выдачу предмета и заюз всё заработало?
Тему close


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:29:46
 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 09:41:47 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
code, please.
sorry. У меня сначала скрин не прогрузился.
Casting unit замени на triggering. Первый не работает после ожидания.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с созданием юнита (again...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz