Сейчас 11:47:03 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » сохранить интегер на ник игрока и загрузить в следующей игре
сохранить интегер на ник игрока и загрузить в следующей игре
DreiiДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:32:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
сообственно никогда не сталкивался с таким

 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:04:42 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
60-31084

 

DreiiДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:23:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вроде как говорят что она в мультиплеере не рабоатет

 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:37:11 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Проверь. Автор говорит, работает.

 

DreiiДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:20:36 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code

//Вывод
integer i=0
whilenot i==11
{
call ReadInteger(Player(i),"raiting",1)   
   call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(),"Raiting "+GetPlayerName(Player(i))+" = "+ I2S(LoadInteger(MyData,GetPlayerId(Player(i)),1) ))
i++
}   


Code

//Сохранение
integer i=0
whilenot i==11
{
call AddInteger (Player(i),"raiting",GetRandomInt(100,1500))
i++
}  


показал рейтинг тока моего ника.

Добавлено (06 Февраль 2012, 16:20:36)
---------------------------------------------
Ложная тревога все отлично работает.Тока перепишу систему эту а то исполнение мягко гвооря неоч




Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:43:53
 

MexazДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:07:40 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Dreii, дата менеджер, не слышал?

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:09:00 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Mexaz, он требует включенных локальных файлов у каждого игрока.

 

DreiiДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:11:39 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
constant hashtable Hash=InitHashtable()
library saveraiting
globals    
      private gamecache Maincache = InitGameCache("Game_cache_slh")    
      private gamecache Cync = InitGameCache("mycahe2")    
   endglobals    
   function AddInteger takes player p, string Key, integer i returns nothing    
       if GetLocalPlayer() == p then    
       call StoreInteger(Maincache,GetPlayerName(p) ,Key,i)    
       endif    
       call SaveGameCache(Maincache)    
   endfunction    
    function ReadInteger takes player p,string Key,integer nm returns nothing    
        local string Player_name = GetPlayerName(p)    
        if GetLocalPlayer() == p then    
            call StoreInteger(Cync,Player_name,Key,GetStoredInteger(Maincache,Player_name,Key))    
        endif            
        call TriggerSyncStart()    
        if GetLocalPlayer()==p then    
            call SyncStoredInteger(Cync,Player_name,Key)    
        endif    
        call TriggerSyncReady()    
        call SaveInteger(Hash,GetPlayerId(p),nm,GetStoredInteger(Cync,Player_name,Key))    
   endfunction    
   endlibrary

Вот Эллесаровская, чуть переписал.




Сообщение отредактировал Dreii - Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:12:29
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » сохранить интегер на ник игрока и загрузить в следующей игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz