Сейчас 13:55:29 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скорость Атаки = КД * продолжительность анимации ? (Правда ли это? Или есть более сложная\ формула?)
Скорость Атаки = КД * продолжительность анимации ?
FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:05:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Скорость атаки юнита, это в конечном итоге Количество Ударов / Промежуток Времени. Если в этом я не прав - поправьте, но мне нужно именно вычислить Количество Ударов / Промежуток Времени определённого юнита.

Существуют 2 параметра - КД между атаками (РО), и продолжительность анимации. Видимо количество ударов нанесённых за промежуток времени Х, зависит от обоих параметров. Я заметил что например КД у 2-х юнитов 1.00, но у одного продолжительность анимации атаки 1.00 секунд, а у другого 1.5. Так вот за 10 секунд юнит с анимацией в 1.00 сек нанёс намного больше ударов чем юнит с анимацией в 1.5 сек.

Если так, то какое у всего этого соотношение? Какая формула? И тут явно не КД * Анимация, потому что на деле ударов наносится значительно больше чем должно быть при множителе данных параметров.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 02 Марта 2012, 00:15:57
 

ImpregnableДата: Пятница, 02 Марта 2012, 04:02:13 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Скорость атаки = RMaxBJ("Бой-время перезарядки" * бонусы скорости, время анимации)
Где время анимации зависит от "Бой - анимация точки повреждения"
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 04:40:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Impregnable)
RMaxBJ("Бой-время перезарядки" * бонусы скорости, время анимации)

А если нет бонусов скорости? Так что, там вставляется значение 0? Так поидее должно быть как время анимации... но ведь если "Бой-время перезарядки" очень большой, то оно будет меньше.


 

ImpregnableДата: Пятница, 02 Марта 2012, 05:04:00 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Я в общем виде написал, но если тебе нужна рабочая формула.
Скорость атаки = RMaxBJ("Бой-время перезарядки" / (1.+бонусы скорости), время анимации)
Где время анимации зависит от "Бой - анимация точки повреждения"

Quote (FatalBlade)
но ведь если "Бой-время перезарядки" очень большой, то оно будет меньше

Не понял, что ты имел ввиду. Напиши подробнее.
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 06:00:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Не понял, что ты имел ввиду. Напиши подробнее.

Уже не важно. Это было связано с вопросом на который ты только что ответил ))
Вот правда ещё 1 вопрос:
Quote (Impregnable)
Где время анимации зависит от "Бой - анимация точки повреждения"

Как именно зависит? Есть же 2 параметра "Бой - анимация точки повреждения". Второй называется немного по другому, но находится в РО прямо над первым. Как я понял зависит от их суммы? И если так, то скорость атаки вообще никаким образом не зависит от времени проигрывания анимации "attack" самой модели?


 

ImpregnableДата: Пятница, 02 Марта 2012, 07:16:14 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Время анимации зависит только от "Бой - анимация точки повреждения", но вот для разных юнитов получаются разные результаты. Скорее всего это где-то в самой модели.
Не знаю... Спрашивай тех кто работает с моделями.
 

BorodachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:43:53 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
FatalBlade, Нашел на инглише, но думаю основное поймешь
Attacks per second = (1 + IAS)/BAT

Note: IAS in this formula is a percentage, so you must divide your actual IAS by 100 before using it in this formula.

Example of formula:
Vengeful Spirit has a BAT of 1.7
If Vengeful Spirit has a total of 160 IAS, the formula will be as follows:
Attacks per second = (1 + 1.60)/1.7 = 1.53 times per second.


Karamba
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:32:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
мм
Что такое IAS? :) BAT как я понял это Base Attack Speed? Или это Bonus Attack Speed?


 

ImpregnableДата: Суббота, 03 Марта 2012, 06:18:00 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Всегда найдется тот, кто запутает. Выхватил бездумно кусок из доты.
IAS - increase attack speed
BAT - basic attack speed
Да, и формула рассчитывает количество ударов в секунду и следует из той, которую я написал...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скорость Атаки = КД * продолжительность анимации ? (Правда ли это? Или есть более сложная\ формула?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz