Создаешь целочисленную переменную, далее триггер:
Событие: юнит приводит спомобность в действие
Условие: применяемая способность = твоя
Действие: Set целочисленная = 0
Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions)
Цикл - Действия
Set целочисленная = целочисленная + 1
Creat 1 дамми .......
Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit)Добавлено (04 Июнь 2012, 15:52:12)
---------------------------------------------
Ой бля, а тут и не нужна целочисленная xDDD
Добавлено (04 Июнь 2012, 15:53:13)
---------------------------------------------
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: применяемая способность = твоя
Действие: Do Multiple ActionsFor each (integer A) from 1 to 20, do (actions)
Цикл - Действия
Creat 1 дамми .......
Add a (Real((Integer A))) seconds общий expiration timer to (last created unit