Сейчас 13:43:53 Понедельник, 3 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » пременные (помогите разобраться)
пременные
БарбусДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:47:46 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
народ помогите плиз я нормально управляюсь с WE и тигеры для меня не так сложно но вот в переменных я ничего не понимаю расскажите о них зачем они нужны как их создавать я уже весь нет облазил прочел много статей но так ничего и не понял только то что с ними легче расскажите плиз
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:38:09 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
переменная это ячейка памяти в которую можно записать любое начение во время игры

т.е. например
С: Отряд вошёл в зону - Область 1
У:
Д: Установить переменную unit = Входящий юнит

таким образом в переменной unit навсегда запомнился юнит вошевший в облость 1, но если действие пвторится (т.е. в облость зайдёт другой юнит, то юнит в переменной поменяется)
2й триггер
С: каждую 1 сек
У:
Д: боевая единица - изменить здоровье у unit на значение(текущее здоровье unit + 50)

этот триггер будет хиллить нашего юнита)

редактор переменных открывается клавишей B в редакторе триггеров, существует разные типы переменных, в редакторе ты их и увидешь


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:39:16
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:30:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
если говорить уж совсем доступным языком...

Переменная, это "стикер", на него можно записать обьект или данные (юнита/точку/число/спецэффект/и т.п.) и потом ссылаться на этот "стикер", получая обьект/данные которые в нём записаны...

СТИКЕР - наклейка


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:32:11
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » пременные (помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz